Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Игрался с качеством смеси на ходу, чтобы шла на полном газу и походу сам себе нагадил. из глушителя масло рекой.
Спасибо за открытый ответ:пиво:. Теперь начнемс:) Меня 65кг с трусами:D,лодка Energy В-310.А вот мое https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=30158260&postcount=1184 чудо,видели?При полете на лодке возле транца выдувается водный пузырь,так вот он немного тормозит но все таки не 6км....С винтом качества я тоже цацкался-не хотел развивать обороты и масло тоже с выхлопухи прет;)Я думаю Ваша проблема не в этом.А на слух обороты двигателя у Вас больше моих?
 
Не валяется ли часом струбцины лишней одной либо пару(крепление двига к транцу)???Заберу за вменяемые деньги.А то у меня одна самодельная(я так понял),широкая а другая заводская тоненькая.Хочу чтоб были одинаковые.
Из-за лимита сообщений, не могу ответить в личку. Сбрось свой майл на т.м. +79217256649
 
Из-за лимита сообщений, не могу ответить в личку. Сбрось свой майл на т.м. +79217256649
Какой лимит у Вас всего 2 сообщения.Я таких номеров не знаю....Если действительно хотите помочь пишите сюда.Да и с пересылкой не получится,россия (страна-террорист) ведь....
 
Какой лимит у Вас всего 2 сообщения.Я таких номеров не знаю....Если действительно хотите помочь пишите сюда.Да и с пересылкой не получится,россия (страна-террорист) ведь....
На форуме существует ограничение: минимум 3 сообщения чтобы отвечать на личные сообщения. Так что вероятно после этого смогу отвечать. Стоимость пересылки мелкого пакета с россии порядка 180р. Можете сбросить майл в личку (с телефоном лопухнулся).
 
На форуме существует ограничение: минимум 3 сообщения чтобы отвечать на личные сообщения. Так что вероятно после этого смогу отвечать. Стоимость пересылки мелкого пакета с россии порядка 180р. Можете сбросить майл в личку (с телефоном лопухнулся).
Мне кажется это будет трудоемкий процесс... Стоит ли шкурка вычинки?И сомневаюсь что это будет стоить 50гр.
 
Спасибо за открытый ответ:пиво:. Теперь начнемс:) Меня 65кг с трусами:D,лодка Energy В-310.А вот мое https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=30158260&postcount=1184 чудо,видели?При полете на лодке возле транца выдувается водный пузырь,так вот он немного тормозит но все таки не 6км....С винтом качества я тоже цацкался-не хотел развивать обороты и масло тоже с выхлопухи прет;)Я думаю Ваша проблема не в этом.А на слух обороты двигателя у Вас больше моих?

День добрый. На слух - да у меня обороты больше. у меня такие обороты как у Вас ниже среднего.
Вопрос с маслом, предложили решить отверстием в нижней точке глушителя 4 мм. диаметром, на шум не повлияет, а масло лишнее будет вытекать в процессе работы, а не в багажник авто. Если есть идея как сделать чтоб работало, расскажите пожалуста.
Р,С, Ваша переходная пластина супер!!! сделано с сцеплением или без.
 
День добрый. На слух - да у меня обороты больше. у меня такие обороты как у Вас ниже среднего.
Вопрос с маслом, предложили решить отверстием в нижней точке глушителя 4 мм. диаметром, на шум не повлияет, а масло лишнее будет вытекать в процессе работы, а не в багажник авто. Если есть идея как сделать чтоб работало, расскажите пожалуста.
Р,С, Ваша переходная пластина супер!!! сделано с сцеплением или без.
Так вот я все таки думаю что на моем там нет 4.3л.с,там даже и двух нет а порядка 1.5-1.8л.с.Но в нем нет такого маховика как у Салюта....(нет инерции) а значит и обороты меньше(у Салюта намного выше)
 
Так вот я все таки думаю что на моем там нет 4.3л.с,там даже и двух нет а порядка 1.5-1.8л.с.Но в нем нет такого маховика как у Салюта....(нет инерции) а значит и обороты меньше(у Салюта намного выше)

Чем подкупает салют: сделан с запасом прочности, запускается с одного рывка, да тарахтит, но сделан-то по большей части хорошо, при использовании современных материалов (герметики, крепёж и т. д.) довольно нормальный двигатель, Главное чтобы терпения хватило :).
Про инерцию согласен, как вариант сцепление поставить, есть сайт белорусов у них эта тема расписана, но когда салют работает этим заморачиватся нехочется.
 
Я вот что думаю,может моя кавитационная пластина тормозит всю скорость?Буду наверное снимать и делать повторный замер с горы:D
 
Собрал мотор после полной разборки. Замена подшипников коленвалов, сальников, поршневых колец, все прокладки новые (заказывал в Олемпийце). Вчера провел в бочке пробный пуск и обкатку. Заводится шо мопед :) с пол рывка. холостые обороты держит отлично. карбюратор родной. вода с контрольки идет только на холостых. после добавления оборотов выхлопные газы попадают в крыльчатку в ноге и вытесняют воду. Теперь необходимо разобрать ногу и добраться до крыльчатки и сальников. Но пробовал разбирать ногу-пока не получилось. не могу открутить два винта. А вообще пока проделанной работой доволен. компрессия хорошая. спасибо форуму.
 
пока не мерил. обкатаю потом померяю. но при запуске очень упирается. :)
 
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста.
Есть два мотора Салют ЭС 92г.вып. и Салют 70г.в.
Первый работает идеально, второй вообще не заводится.
У первого магнето- электронное , у второго было контактное ,катушка сгорела.
Заказал в инет- магазине магнето электронное (МБ-1), установил--не заводится.
Переставил с рабочего мотора-не заводится.
Переставил местами карбюраторы (К-60)--не работает.
Оба магнето и карбюраторы проверил на рабочем движке--все в порядке, работают.
Проверил компрессию---у всех одинаковая, 6--6,5.
На сколько сильно отличаются фазы зажигания с электронным магнето и контактным?

Влияют ли на искру маховики контакт. и без контактного зажигания?
хотя с виду они одинаковые....

Расположение шпонки по виду при постановке в ВМТ одинаковое ....
Уже не знаю что еще делать.....Посоветуйте.
 
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста.
Доброе.Но а Вы когда дергали при попытке запустится искру проверяли?Она вообще присутствует там если да то какого цвета и на сколько мм ,,шьет,,?Опережение должно быть 3,5мм до ВМТ.
 
У первого магнето- электронное , у второго было контактное ,катушка сгорела.
Заказал в инет- магазине магнето электронное (МБ-1), установил--не заводится.
Вообще-то, до сегодняшнего дня я был уверен, что без специального переходника МБ-1 на старый "Салют" корректно установить невозможно. Чертежи такого переходника публиковались в "КиЯ", они есть в Сети, по-моему, даже по одной из ссылок в этой теме их можно найти.
Как Вам удалось обойтись без переходника - ума не приложу...
Я бы пошел по гораздо более простому и дешевому пути. В катушке Вашей сгорела, скорее всего, вторичная, высоковольтная обмотка, а первичная - цела. Нетрудно выбросить вторичную обмотку, а к первичной присобачить выносной трансформатор (бобинку) ТЛМ или бобинку от советского мопеда. Искра будет - зверь, и зажигание будете выставлять так же просто, как и раньше.
 
Салют всем солютистам,у когонибут часом не завалялос золотник, пуст будет даже убитий для образца, эли чертижи даного агрегата.
 
Вообще-то, до сегодняшнего дня я был уверен, что без специального переходника МБ-1 на старый "Салют" корректно установить невозможно.
Все очень просто,вырезается куговая пластина(алюминий) так-как у старых салютов посадочное место под магнето ниже на 2-3мм и крепится на штатную резьбу патаями а магнето ставится как угодно.Но вопрос не в этом... Нашел на форуме( #1041) Роман уже такое проходил, но у него не было ни магнето ни маховика, а у меня замена магнето а маховик старый. Есть ли разница в маховиках контактного и без контактного зажигания (кроме посадочного места)?
В катушке Вашей сгорела, скорее всего, вторичная, высоковольтная обмотка,
Я извиняюсь,катушки вообще не было(были кулачки и кандёр) я и подумал сгорела.Тут же вопрос-нельзя ли поставить катушку с бес контактного зажигания?

Но а Вы когда дергали при попытке запустится искру проверяли?
Искра есть но не очень-бегающая.Хотя от магнето с рабочего салюта вроде и чего! Но все равно молчит...
 
Останнє редагування:
Все очень просто,вырезается куговая пластина(алюминий) так-как у старых салютов посадочное место под магнето ниже на 2-3мм и крепится на штатную резьбу патаями а магнето ставится как угодно.Но вопрос не в этом... Нашел на форуме( #1041) Роман уже такое проходил, но у него не было ни магнето ни маховика, а у меня замена магнето а маховик старый. Есть ли разница в маховиках контактного и без контактного зажигания (кроме посадочного места)?
Я извиняюсь,катушки вообще не было(были кулачки и кандёр) я и подумал сгорела.Тут же вопрос-нельзя ли поставить катушку с бес контактного зажигания?

День добрый. установил магнето через пластину 2 мм. зажигание выставлял по метке на корпусе. маховик под контактное зажигание с меньшим размером чем с электронным. если есть хороший токарь можно выточить переходник в котором болгаркой режим паз под штифт. если интересно выложу чертеж переходника. мне токарь делал 4 штуки, одинаковые а подошла одна - конус как ни - как..
сейчас делаю маховик от бензопилы, если получится будет хорошая замена родному.
 
Салют всем солютистам,у когонибут часом не завалялос золотник, пуст будет даже убитий для образца, эли чертижи даного агрегата.
Салют.Чертежи не могу найти а вот общий вид есть.
 

Вкладення

  • IMG_2225.webp
    IMG_2225.webp
    210 КБ · Перегляди: 258
  • IMG_2055.webp
    IMG_2055.webp
    37.4 КБ · Перегляди: 246
часом не завалялос золотник, пуст будет даже убитий для образца, эли чертижи даного агрегата.
Чертежи давно выложил в этой теме. Смотрите здесь:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=537940&page=4
Как Ваша "Чайка" поживает? Сальники редуктора в порядке? Шатун не стучит?
 
Назад
Зверху Знизу