Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Салют + Атлант

Доброе время суток. Решил показать что сотворилось при помощи интернета, бедности и желания иметь мотор.Может кто имеет опыт и поделится идеями или улучшениями. Верх китай пром по бумаге 3 киловатта около 4 сил . Уже отработал 4 рыбалки от 4 до 8 часов трола, шумноват хотелось по тише последнюю переделку выхлоп через ногу еще не катал, а так норма рыба ловится и расход около 0,5 литра в час.
 

Вкладення

  • DSC00706.webp
    DSC00706.webp
    68.3 КБ · Перегляди: 496
  • DSC00638.webp
    DSC00638.webp
    104.5 КБ · Перегляди: 480
  • DSC00680.webp
    DSC00680.webp
    100.9 КБ · Перегляди: 466
  • DSC00796.webp
    DSC00796.webp
    78.6 КБ · Перегляди: 468
  • DSC00797.webp
    DSC00797.webp
    81.6 КБ · Перегляди: 424
дОБРОЙ ночи всем меня долго небило но я в курсе ваших проблем немог ни посоветовать и не сказать по причине того что не кончаль курси разведчиков.Никак немог подтвердить админстратору Харьков форум что я являюс своим незнаю выдимо наконецто резидент нашего форума призналь во мне своего и я с вами.ОЛЕГ я рад за вас вы герой, сапог мотора это классика а вот двигатель зто авторитет конкретного производителя вы переступили через аторитет завода салют и зделали шаг к своиму самоутверждение я вам желаю красивой эксплутации вашего детише но незабивайте о нас.
 
Добрый день, вопрос по двигателю, а зачем плита стоит на ноге что она делаем мне советовали кольцо , что она делает
 
Плита чтоб винт не захватывал воздух, так повышается его производительность и тягловая сила



Прошу прощения что подымая вопрос который уже упоминался на форуме, по поводу прокладок между дейдвудом и газоприемником.
Прокладки:
1) Паронит с большим окном
2) алюминий
3) паронит с малым окном
В каком порядке они идут?
 
Останнє редагування:
Скинь фотки , не пойму какая разница окон
 
Со шпонками замучился, как выплываю, так одну шпонку обязательно меняю, кто из чего пробовал делать шпонки???? у меня из гвоздя.
 
Плита чтоб винт не захватывал воздух, так повышается его производительность и тягловая сила


В каком порядке они идут?

Добрый!Вот ссылка не моя https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=22505229&postcount=563 а между ними алюминиевая прокладка.

Со шпонками замучился, как выплываю, так одну шпонку обязательно меняю, кто из чего пробовал делать шпонки???? у меня из гвоздя.
У меня с электрода 2,5:D.До этого стояла с латуни,но после нескольких рыбалок начала перекусиватся.
 
По прокладкам у меня стояла только с маленьким окном с большим вообще первый раз вижу, а шпонка с поволоки пружинной по диаметру подобрал и все
 
А, шпонки у меня режет подхватом воздуха и бывают подергивания движка, а что за ерунда не могу понять. Подводную часть не хочется разбирать для установки крыла, а наверное придется. Вдвоем когда в лодке подхвата воздуха нет, а вот когда один нет нет да взвизгнет.
 
Всем привет!приехал вчера с моря ,отдохнул и покатался на славу.Омрачила отды только потерянная нижняя пробочка поплавковой камеры карбюратора и разбитая кнопка стоп.Пробка была заменена крышечкой от тюбика суперклея,чесно прослужила неделю.Кнопка слеплена на чесном слове и соплях кое как последний день тоже отработала.Вот собственно и всё , ищу где взяти или с чего скрутить чтоб подошло.Может кто что подскажет.
 
Привет всем!!! Подскажите, что за ерунда...мотор холодный откликается с 2-3 рывков, а когда горячий можно очень долго дергать????? Холостые нормальные, обороты набирает тоже норм. Вернул обратно уровень поплавковой камеры, которую чуть увеличивал, но еще не пробовал жду выходных.
 
Похоже на износ поршневой,или залягание колец.У меня на вихре-20 когда то такое было.
 
Здравствуйте! Купил старенький "Салют" 92 года, неживой :(, карбюратор родной, не К - 60. Вместо иглы - гвоздик. :D. Кто может - выложите фото иглы на миллиметровке или с линейкой. Буду очень благодарен, выручайте!
 
Доброго времени суток коллеги! Сегодня имел время возможность и самое главное удовольствие от испытания отремонтированного мотора! Повторюсь, заменил «почти отсутствующие» кольца, подшипники, сальники и напрессована втулка на нижнюю шейку коленвала втулка. Карб Walbro. Что хочу сказать, друзья, просто супер!!! Холостые в идеале! Максимальные раскручивает резво! Завел – не заглушишь, пока не нажмешь кнопку «стоп»! Катал сегодня около полтора часа. По началу на малых, затем начал добавлять оборотов. Очень доволен испытаниями. Надеюсь, что китайский карб послужит хоть пару сезонов……… , но однозначно принял решение купить точно такой же (стоит - 60 грн.) и кинуть в ЗИП. Накроется мембрана или засорится фильтр или еще что – либо, просто тупо поставить новый карб и погнал дальше! Делов на 15 минут. Повторюсь, очень доволен работой мотора! Вот фотки . Качество не «ух», потому, что был один и снимал на мобильник. Каждому желаю, чтобы моторчик работал у всех как у меня! Видео добавлю в ближайшее время!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Вот видео:
 
Останнє редагування:
Это тот мотор который раньше в чёрном корпусе был?

Так может поставь карбюратор как у dimof ,вроде работает и стоит не дорого ,выточить иглу может оказаться не на много дешевле,так надо чтоб она ещё и работала как надо.
 
Всем доброго здоровья! На днях приобрёл разукомплектованный Салют и Спутник 78-го, 79-го годов выпуска.Разобрал - Спутник с убитой поршневой группой.Для восстановления Салюта необходимы румпель, бензобак с краником, и ещё один бензокраник(для Спутника),под малый маховик ЭСЗ, "собачку" с пружинами для зацепления пускового механизма с маховиком.Если у кого имеются лишние,ненужные запчасти - продайте -буду очень благодарен. Мои м/т 0672704695 и 0630791454.С ув.Георгиевич.
 
Останнє редагування:
Да, забыл рассказать, что трешку так испытать не удалось! До ремонта мотор не вытягивал, а после получилась вот такая неприятность. Надо что то думать, потому, что и винт потерять можно. Кто посоветует?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
To dimof .Трёхлопастный винт видел в Николаеве на рынке. А меня заинтересовало крепление стартера на высоких стойках на Вашем двигателе...Как жёсткость?Если можно,подробней, как переделать?
 
А меня заинтересовало крепление стартера на высоких стойках на Вашем двигателе...Как жёсткость?Если можно,подробней, как переделать?
Если Вы заметили,то у него рама другая,округлая и стартер крепится таким образом с завода.А для обыкновенной рамы нужно приваривать либо прикручивать самодельные стоечки.Вот так сделано у меня,приварены гайки и в них вкручены стойки.https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=537940&page=41
 
Назад
Зверху Знизу