Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
SDT;29629354 сказав(ла):
Проверьте искру на пробой так, как это делал z8_passat:
1,5 см хорошо, но необязательно. А вот если и 8 мм воздуха не пробивает, тогда нормального зажигания не получить.
Проверьте и сообщите о результатах. Дальше будем думать и что-нибудь хорошее да придумаем.

Спасибо, попробую без колпачка, о результате напишу.
 
Вчера протестил свой моторчик, после того как заменил зажигание. Заводится норм, обороты держит тоже норм, но одно но...после выработки топлива из карба глохнет, после наполнения карба бензом все повторяется заново..вот так я сплавал на рыбалку с чих-пых...Перед сезоном бак полностью промывал, а на краник сделал новую сетку (кран родной), шланг укоротил чуть.. Можно ли убрать родную сетку с краника и поставить между краником и карбом фильтр от авто??? Может кто тестировал??
 
Можно ли убрать родную сетку с краника и поставить между краником и карбом фильтр от авто??? Может кто тестировал??
Будет работать но не долго.Если бы был чистый бензин без масла то работало б долго а так масло в бензине замасливает бумагу в фильтре и самотеком не хочет течь.Под давлением текло бы.Прошел это дело на мотоцыкле....
 
Я, еще сетку когда паял свернул в два ряда, может по этому плохо бензо проходит??
 
Я, еще сетку когда паял свернул в два ряда, может по этому плохо бензо проходит??
Может и по этому...Мелкий мусор не сташно,главное чтоб не был большего диаметра чем жиклер.
 
Спасибо, попробую без колпачка, о результате напишу.
Почему без колпачка? Как раз с колпачком. Только вместо свечи вставьте в него подходящий гвоздик, плоскогубцами поднесите эту конструкцию в массе (ребру рамы, например) и шморгайте, заметив максимальное расстояние искрообразвания.
Не переусердствуйте, шморгая на большом расстоянии гвоздя от массы, чтобы не спалить катушку, если она живая. Начните с 4-5 мм и отодвигайте каждый раз на 1 мм.
 
Сетка оказалась ни причем...сняв шланг и заменив его на прозрачный не одевая его на карб, открыл краник бензобака, напор хлынул такой, что наверное на мото Урал у меня меньше. отвернув опять же штуцер карбюратора, я перевернул его вверх иглой и опять постучал по деревяшке и опять выпал в этот раз кусочек шланчика который в прошлый раз я чуть укоротил...как он туда забрался я не знаю.. В выходной опять очередной заезд на рыбалку. Да, кстати еще такая ерунда была...когда кручу потихоньку вал в районе свечи слышу отчетливо просос......подумал, что прокладку пробило...но оказалось на свече две риски поперечные типа заводского брачка вот через них и пропускало и все было в районе свечи в масленой пыли, я даже не догадывался откуда масло....заменив оную все стало как и должно быть..вот такие чудеса.
 
Почему без колпачка? Как раз с колпачком. Только вместо свечи вставьте в него подходящий гвоздик, плоскогубцами поднесите эту конструкцию в массе (ребру рамы, например) и шморгайте, заметив максимальное расстояние искрообразвания.
Не переусердствуйте, шморгая на большом расстоянии гвоздя от массы, чтобы не спалить катушку, если она живая. Начните с 4-5 мм и отодвигайте каждый раз на 1 мм.

Добрый вечер.
Все сделал как вы описали, сначала была хорошая искра( примерно 0,8-1см), затем в течении 5 шморганий не было, потом появилась и опять исчезла.:(
Решил проверить на пробой на массу, разобрал зажигание, все впорядке, собрал опять искры нет и уже не появилась:confused:. Думаю попробовать купить другую катушку, может дело в ней. Читал на форуме выше, что некоторые ставят китайские, а вообще подскажите какую лучше купить по вашему мнению?
 
Добрый день всем Салютоводам.Вопрос ко всем кулибинам,с какого еще мотора можно присобачить винт на Салют с минимальными переделками???Делаю Салют-косу с мотором 4,3л.с. и подозреваю родного винтика будет маловато.Думаю на тот самый Бариновский трех лопастный,но как с ним салют бежит не знаю....

Еще вопрос к SDT,какой стороной запрессовывается сальник в редукторе,пружинкой к винту или к редуктору и какой стороной верхний?У меня на другом Салюте стояли пружинкой к винту и мне думается что не правильно....Спасибо:пиво:
 
Останнє редагування:
Уважаемые салютоводы, нужен ваш совет.

Есть проблема с охлаждением. При отсоединенной ноге вращаю торсион дрелью через переходник - вода из трубки вверху дейдвуда бежит хорошей струей. В отсоединенную голову через входящее отверстие клизмой продавливаю воду - нормально течет из контрольного отверстия в головке и двух сливных отверстий в картере. Когда соединяю ногу с головой охлаждение практически не работает, изредка выбрасывает небольшие порции воды из контрольного отверстия, струи нет. Может кто-то из гуру что-то посоветует ?

Также прошу подсказать, как должны стоять прокладки между дейдвудом и головой ? Там три проладки, две паронитовые, одна алюминиевая. Одна паронитовая имеет вырез больше, чем две других. Она должна быть сверху или снизу ?
 
Еще вопрос к SDT,какой стороной запрессовывается сальник в редукторе,пружинкой к винту или к редуктору и какой стороной верхний?
На первых "Салютах", до 1975 г. в., сальник стоял пружинкой к винту. Потом эту глупость исправили, и сальник в новом корпусе устанавливали пружинкой к редуктору. О каком верхнем сальнике Вы спрашиваете, - редуктора или помпы, - не понял.
Есть проблема с охлаждением. ... В отсоединенную голову через входящее отверстие клизмой продавливаю воду - нормально течет ... Также прошу подсказать, как должны стоять прокладки между дейдвудом и головой ?
И об охлаждении, и о прокладках (включая фото) здесь написано практически все. Читайте тему.
Да, и о каком входящем отверстии Вы говорите?
Думаю попробовать купить другую катушку, может дело в ней. Читал на форуме выше, что некоторые ставят китайские, а вообще подскажите какую лучше купить по вашему мнению?
Не думаю, что подберете подходящую катушку с автотрансформацией. Если действительно в Вашей сдохла вторичная обмотка, то проще либо перемотать ее, либо, - что лучше, - поставить выносной трансформатор (бобину). Лучше всего - ТЛМ-1 (ставился на "Салюты", "Нептуны", снегоходы "Буран"). В его отсутствие можно воткнуть бобинку от советского мопеда. См. фото.
Заодно и проверите катушку. Если с выносной бобиной все заработает нормально - значит, она, подлая. Только, проверяя, не оставляйте штатный в/в провод висеть в воздухе и не закорачивайте на массу, а лучше всего - присоедините его к любой свече, прикрепленной к массе.
Кстати, по памяти не скажу с уверенностью, что конденсатор от ИЖа вполне соответствует штатному: все-таки, ИЖ - на постоянном токе, а "Салют" - на переменном...
 

Вкладення

  • -1.webp
    -1.webp
    1.7 КБ · Перегляди: 228
  • .webp
    .webp
    13.3 КБ · Перегляди: 259
На первых "Салютах", до 1975 г. в., сальник стоял пружинкой к винту. О каком верхнем сальнике Вы спрашиваете, - редуктора или помпы, - не понял.

Понял,благодарю!Я спрашивал про верхний сальник редуктора.Его тоже пружинкой к редуктору (во внутрь) ставить?

Также прошу подсказать, как должны стоять прокладки между дейдвудом и головой ? Там три проладки, две паронитовые, одна алюминиевая. Одна паронитовая имеет вырез больше, чем две других. Она должна быть сверху или снизу ?
Вот пост SDT https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=22505229&postcount=563 и в нем нарисовано где верхняя и где нижняя.Алюминиевая становится между ними.
 
Я спрашивал про верхний сальник редуктора.Его тоже пружинкой к редуктору (во внутрь) ставить?
Да, во всех моделях.
Вот пост SDT и в нем нарисовано где верхняя и где нижняя.Алюминиевая становится между ними.
И от правильной установки этих прокладок может зависеть нормальное поступление охлаждающей воды.
 
Да, во всех моделях.
:пиво:
Да,на следующей неделе планируется у меня выезд в Винницу.Напомню что там я себе купил карбюратор за 85гр (цена думаю не изменилась) который успешно установил себе на Салют.Так вот,может кому нужно мог бы привезти за дармо,только стоимость карба +доставка если нужно будет отправить в другой город!Обращайтесь,пока время есть.
 
Я делал так.Будь внимательнен если карб на 35 он не поедет.обрати внимание.
А как определить на 35 кубиков карб или на 45? У нас на 7-ом их ведрами продают! На вид они вроде одинаковые, а продавцу пофиг, он скажет все, что угодно лишь бы купили.
 
А как определить на 35 кубиков карб или на 45? У нас на 7-ом их ведрами продают! На вид они вроде одинаковые, а продавцу пофиг, он скажет все, что угодно лишь бы купили.
А цена какая?Если дешевле Винницкой то можно покупать и пробовать.Есть же какие то на нем распознавательные знаки!!?
 
Стоимость в розницу - 70 грн.. Оптом - полагаю дешевле. На корпусе написано WALDOR (который я купил). Внешне один к одному как у вас на фото. А их там минимум три вида. Визуально сделан весьма достойно. Появится время сделаю фотки карба и днища лодки.
 
Дело в том, что купил я карб только позавчера, поэтому пока что не установил, но имея достойную информацию с сопровождающими картинками с Вашей стороны и всей ветки в целом, думаю, что у меня все получится! Главное чтобы карб не оказался от 35 м3.
 
Дело в том, что купил я карб только позавчера, поэтому пока что не установил, но имея достойную информацию с сопровождающими картинками с Вашей стороны и всей ветки в целом, думаю, что у меня все получится! Главное чтобы карб не оказался от 35 м3.
Ага,понятно.Если чего не понятно-спрашивайте.Может доп.фотки какие то еще нужны,так сделаем!
 
Назад
Зверху Знизу