добрый день!Друзья! по поводу карба,Я писал про лигулировку выше.1 болт к цилиндру,низа,к воздуху2 болт середина и верха.холостые отрегулировал,в бочке,а верха на воде,примерно 2 оборота отпустил.Почитайте выше,там описано подробней.Удачи!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
, Сегодня достал после зимовки мотор, опустил в ведро с водой, открыл краник и верхний барашек, нажал на утопитель поплавка пока не закапал бензин (бензин в баке с прошлого года остался) и он завелся с первого раза!!! Охлаждение ОК, обороты держит хорошо, на перегазовку реагирует отлично! Вобщем прошлогодняя возня не прошла даром! Да на днях приобрел компрессометр и соответственно, как не измерить компрессию?! Немного прогрев проверил - четыре рывка показали около 120 psi - это получается 8.4 кг/см2. Просмотрев предыдущие посты понял, что это очень даже не плохо!
, словом я доволен поэтому и решил продолжить тему. Теперь очередной шаг - это произвести испытания трехлопастного винта, а точнее произвести сравнения с двухлопастным, сделать соответствующие съемки и показать результат! Всем удачных выходных!
со своими карбами,поддался на провокацию и я
Был на днях в командировке в Виннице и попался на глаза магазинчик ,,Вело мото,, зашел и увидел карбик Гуд-лак 45.Спросил цену-85гр,грех было не купить
Теперь буду мостырить.Покажите пожалуйста на фото ниже где нужно просверлить отверстие под вакуум для бензонасоса,а то просверлю не правильно и SDT меня раскритикует
И какого диаметра.Заранее благодарен.С регулировкой будем разбираться после установки...Удачи! Ждем!Теперь очередной шаг - это произвести испытания трехлопастного винта, а точнее произвести сравнения с двухлопастным, сделать соответствующие съемки и показать результат!

Удачи! Без меня....Покажите пожалуйста на фото ниже где нужно просверлить отверстие под вакуум для бензонасоса,

А Вы что покидаете ряды салютоводов?Удачи! Без меня...![]()
Ну так все же ка Вы выразились лепиться ради улучшения а не просто от безделья.А не чего не делать-скучноSDT хотел сказать что то что вы лепите очень отдалённо напоминает салют,одно дело от безисходности лепить ,а другое от скуки.Одно дело поморочил себе голову закинул тот китайский карб на дальнюю полку и поставил старый и забыл как страшный сон ,а другое дырки ковырять в картере.

Что за стеб?Хоть механический инжектор ставьте....На тот момент когда мотор разрабатывался не было у них таких конструкторских идей и возможностей как на данное время.И пусть мне покажут хоть один работающий китайский аналог салюта 70-х годов прошлого века и я соглашусь что ставить китайский карбюратор есть смысл.А еть задача посложней:Слабо поставить моновпрыск с контроллером ,с датчиками ну как положенно?

Зато практичноА то карбюратор это как-то не серьёзно....![]()

Спасибо! Вы абсолютно точно сформулировали мою мысль.SDT хотел сказать что то что вы лепите очень отдалённо напоминает салют,одно дело от безисходности лепить ,а другое от скуки.Одно дело поморочил себе голову закинул тот китайский карб на дальнюю полку и поставил старый и забыл как страшный сон ,а другое дырки ковырять в картере.
Уточню: не 14, а 12 кг; вороток на кранике у меня металлический; движущиеся пластмассовые детали - крыльчатка, золотник и кулачок пускового механизма. Впрочем, эти уточнения никак не умаляют правоты Ваших слов.Всётаки 14 кг и при этом не одной пластиковой запчасти.( кроме воротка на кранике.)
Отличная мысль! Неплохо было бы также подумать о переводе мотора в режим дизеля - ради экономии топлива.Слабо поставить моновпрыск с контроллером ,с датчиками ну как положенно?

Проще на сжиженный газ перевести.Отличная мысль! Неплохо было бы также подумать о переводе мотора в режим дизеля - ради экономии топлива.
Помниться мне такое дело про очередь...К сожалению не знаю где ее взять.Лучше подскжи где мне нижнюю половину капота достать,На моём моторчике всё родное кроме втулке из нержавейки на коленвалу и краника,а капота нет...Непорядок.Я с год назад подымал этот вопрос ,но кто-то из старожилов меня поставили в очередь.
во зарядил!
Отверстие под вакуум я просверлил в нижней половине картера на расстоянии ~ 8 мм от плоскости прилегания цилиндра и ~ 10 мм от плоскости прилегания верхней половины картера. Сверлить можно как с левой так и с правой стороны, безразлично, откуда вам удобнее. Я сверлил прямо над карбюратором, тогда соединительный шланг короче. Отверстие диаметром 3,5 мм, затем нарезал в нем резьбу 4 и ввернул на краске штуцер.Покажите пожалуйста на фото ниже где нужно просверлить отверстие под вакуум для бензонасоса,а то просверлю не правильно
Спасибо большое за разъяснение,теперь все понятно.Отверстие под вакуум я просверлил в нижней половине картера на расстоянии ~ 8 мм от плоскости прилегания цилиндра и ~ 10 мм от плоскости прилегания верхней половины картера. Сверлить можно как с левой так и с правой стороны, безразлично, откуда вам удобнее. Я сверлил прямо над карбюратором, тогда соединительный шланг короче. Отверстие диаметром 3,5 мм, затем нарезал в нем резьбу 4 и ввернул на краске штуцер.
Вы разобрались с настройками?Ходили уже с этим карбом на воде?Как впечатления?
Критикуйте