Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
сверлил. ничего страшного в этом нет, оно попадает в перепускной канал цилиндра но уже в картере. При отсутствии необходимости его можно просто заглушить закрутив винт.
 
Единственная проблема при установленном нижнем кожухе сильно перегибается тросик газа и силы пружины карба не хватает ее затянуть обратно. Пришлось новое отверстие в кожухе сверлить.
Эх, друзья, вам бы только сверлить, пилить и разламывать! А чего проще: перевернули румпель на 180 град, так, чтобы тросик шел вниз, пропустили под нижний кожух - и никаких крутых перегибов. Кстати, трос чаще всего обрывается как раз возле румпеля, потому что пережимается при его складывании. А если идет вниз - никаких заломов.
Как говорится, семь раз отмерь, один отрежь (просверли).
SDT,мне Ваша критика нравиться.Хороший Вы человек
:) Спасибо, но, вообще-то, я натуральная язва... :пиво:
 
Эх, друзья, вам бы только сверлить, пилить и разламывать!
Да,мы такие!:D
Я вон планирую выкинуть мотор салютовский и прицепить на ногу с мотокосы Тайга БГ — 2400 с воздушным охлаждением.Одни пишут что 42,7 см3 а другие 52,5 см3 и 3.2л.с.Цена всей косы 870гр,может есть еще и дешевле,но мне то нужен только моторчик.
 
Останнє редагування:
после установки карба от бензопилы мотор заводится отлично но не могу выкрутить максимальных оборотов, вроде как прорывает но на сотые доли секунды, регулировал на воде, что это может карб хреновый
p.s при регулировке винтами робота двигателя изменялась но желаемого результата это не дало
 
Заранее напишите мне, когда и куда соберетесь выкидывать. Я иногда бываю в Киеве... ;)
Не принимайте все буквально;)

после установки карба от бензопилы мотор заводится отлично но не могу выкрутить максимальных оборотов, вроде как прорывает но на сотые доли секунды, регулировал на воде, что это может карб хреновый
p.s при регулировке винтами робота двигателя изменялась но желаемого результата это не дало
Такое ощущение что топлива мало...Блин,не знаю я этих ваших китайозких карбов...
 
после установки карба от бензопилы мотор заводится отлично но не могу выкрутить максимальных оборотов, вроде как прорывает но на сотые доли секунды, регулировал на воде, что это может карб хреновый
p.s при регулировке винтами робота двигателя изменялась но желаемого результата это не дало

В нете пишут что максимальные обороты этих карбов регулируются по приборам на стенде. поищите есть подробное описание регулировки карбюратора walbro это как раз то самое

Да,мы такие!:D
Я вон планирую выкинуть мотор салютовский и прицепить на ногу с мотокосы Тайга БГ — 2400 с воздушным охлаждением.Одни пишут что 42,7 см3 а другие 52,5 см3 и 3.2л.с.Цена всей косы 870гр,может есть еще и дешевле,но мне то нужен только моторчик.

Лучше от кустореза во первых обороты ниже чем у косы, во вторых моторчик уже как-бы с готовым румпелем получается
 
lдобрый вечер!по поводу регулировки кит карба,второй винт от двигателя это обогощенине,1 холостэе,на воде крути,отпускай.полный газ ,если дохнет отпускай ,2 винт.Я делал так.Будь внимательнен если карб на 35 он не поедет.обрати внимание.
 
[ если карб на 35 он не поедет.обрати внимание.[/QUOTE]

на 35 это что за значение?
 
карбюратор брал от пилы good luckey у нее тоже45 кубиков при роботе и з кабюратора вылетает топливо может это как то связано
 
карбюратор брал от пилы good luckey у нее тоже45 кубиков при роботе и з кабюратора вылетает топливо может это как то связано
Такой?По чем брали?Загорелся и я таким карбом:)Вы картер сверлили?Бо мне не хочется его сверлить.Я понимаю так,если его крутить вверх ногами то состыковка с картером обязательна,для того чтоб мембрана подавала(качала) бенз к главному жиклеру а если он стоит в одном положении то самотека думаю достаточно?!.А еще с удовольствием выслушаю мнение SDT и serёгаи
 

Вкладення

  • Karbyurator_GUDLAK.webp
    Karbyurator_GUDLAK.webp
    61.1 КБ · Перегляди: 515
А еще с удовольствием выслушаю мнение SDT и serёгаи
Нет у меня мнения на этот счет. Мне всегда вполне хватало и родного карбюратора - просто и надежно, лишь бы не переливал. Имел дело и с К-60, тоже нормально, но неудобно расположены кнопки и т. д. Сверлить картер также не хочется...
 
Такой?По чем брали?Загорелся и я таким карбом:)Вы картер сверлили?Бо мне не хочется его сверлить.Я понимаю так,если его крутить вверх ногами то состыковка с картером обязательна,для того чтоб мембрана подавала(качала) бенз к главному жиклеру а если он стоит в одном положении то самотека думаю достаточно?!.А еще с удовольствием выслушаю мнение SDT и serёгаи
вобщем без сверловки картера мотор заведется но на асфальте в воде не потянет (лично у меня ) меня об этом предупреждали я не послушал все равно пришлось сверлить брал карб за 160 это у нас у вас может дешевле
пока не могу отрегулировать вроде как не хватает топлива пока все что могу сказать по даному изделию
 
Нет у меня мнения на этот счет. Мне всегда вполне хватало и родного карбюратора - просто и надежно, лишь бы не переливал. Имел дело и с К-60, тоже нормально, но неудобно расположены кнопки и т. д. Сверлить картер также не хочется...
Понятно,спасибо.Скорей всего буду ездить на своем...

вобщем без сверловки картера мотор заведется но на асфальте в воде не потянет (лично у меня ) меня об этом предупреждали я не послушал все равно пришлось сверлить брал карб за 160 это у нас у вас может дешевле
пока не могу отрегулировать вроде как не хватает топлива пока все что могу сказать по даному изделию
Ясненько,благодарю:пиво:
 
Мужикиииии! Спасибо Вам! Я сделал свой солют. Намучались с братухой конкретно и благодаря вам все получилось. Подкрутил на горячую цилиндровую крышку и охлаждение пошло как пологается. Сами бы не догадались, ньюанс конкретный. Молодцы, что поддерживаете форум.
PS . Проблема описана на стр. 50

:клас:
 
Это вот кого вам надо благодарить:
и есть причина .газы не дают проходу воды.ПРОКЛАДКА.
Удачи!
:)
Должен признаться, что и для меня такой диагноз стал новостью. Так что, serёга, и от меня спасибо!
 
serёга, отдельное спасибо!:любов:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу