Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Расконсервация - в обратном порядке. Заливаете в цилиндр смесь, чтобы попало и в картер, взбалтываете, шморгаете (кнопку нажать! :)), ставите мотор вертикально, шморгая, сливаете смесь. Потом заводите на несколько минут. Да, не забудьте промыть бензином бак.
Годится любое двухтактное масло (1:33), а также автолы (1:25).
Пенорезина для шумки?! Да еще и 12 мм?!! :eek: Конечно, не подойдет!!!
 
Почему не подойдет? Из-за толщины или материала?
Такая ленкая пенорезина резина во-всю применяется в японцах, но, правда, как я понимаю для уплотнений.
Если все же скажете "не надо!", то, пожалуйста, посоветуйте другой проверенный вариант шумки по последнему слову техники, так сказать.

Добрых выходных!
 
Почему не подойдет? Из-за толщины или материала?
Такая ленкая пенорезина резина во-всю применяется в японцах, но, правда, как я понимаю для уплотнений.
Если все же скажете "не надо!", то, пожалуйста, посоветуйте другой проверенный вариант шумки по последнему слову техники, так сказать.

Добрых выходных!

Ой народ нафиг высебе голову с этой обезшумкой морочите.Если совковым мотором пользоваться по назначению, а не выставлять в музее как экспонат,то крышкой пользоваться получается далеко не всегда.А если учесть что мотор одноцилиндровый и двухтактный,мало того нижняя часть капота одна большая дырка...Короче ради 5 Децибел не вижу смысла в этой затее.
 
Почему не подойдет? Из-за толщины или материала?
Потому, что, во-первых, пенорезина не маслобензостойкая, и от горючки и ее паров разбухнет и разлезется, а во-вторых - там 12 мм и уложить негде.
Оптимальный вариант - автомобильная шумка. Я подумываю насчет шумки с алюминиевой фольгой.
Короче ради 5 Децибел не вижу смысла в этой затее.
И то правда...
 
подскажите пожалуйста,не работает система охлаждения,крыльчатка целая,трубка по которой должна церкулировать вода чистоя продул компресором,в чем дело непойму!
 
подскажите пожалуйста,не работает система охлаждения,крыльчатка целая,трубка по которой должна церкулировать вода чистоя продул компресором,в чем дело непойму!
Тема с охлаждением довольно популярная,выше в теме поднималась не однократно,но тем не менее,чудес не бывает.Уплотняющая резиночка на конце подающей трубки-рас,сальничек(резиновое уплотнение) в крышке помпы это 2,шпонка вала фиксирующая крыльчатку-3 ну и засоренные каналы...
 
Присоединяюсь к вышенаписаному.Но начинать надо с сальника помпы 12*22*7 .Сам столкнулся в субботу.Видео тут
 
Спасибо за советы!
Поставил сальник на крышку помпы, подача воды пошла, но только на высоких оборотах. На малых ничего не происходит. Перестал заводиться. Хотя вчера заводился с полпинка. Выкручивал свечку, свечка то мокрая, то сухая. Несколько раз, капнув в свечу бензин и вкрутив ее обратно, смог завести.
Подскажите, что можеть быть? Думаю дело в карбюраторе, купил К-60В - завтра попробую поставить.
 
Мужики, а ставил кто фильтр тонкой очистки? Похожи на жигулевские, но маленькие совсем. Они идут к мотороллерам.
 
выше в теме всё описано про краники от китайцев,фильры и прочее,даже есть фото!читайте смотрите!по сто раз одно и тоже.Удачи!
 
Доброе утро коллеги! Всех с Праздником Трудящихся! Как говорится - всем семь футов под килем !!!
 
Всем здравствуйте,создавал тему по ремонту 25-го вихря-никто не отвечает.Если ТС не против-отзовитесь. Нужны кольца "номинал",пркладки под голову и цилиндры.
Где поискать?
 
Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Достался мне Салют-Э несколько месяцев назад. Бывший хозяин купил его в россии. Он сказал, что у этого мотора с самой покупки (а покупал он его новым) не было охлаждения. Он пытался его чинить, но безуспешно. С недавних пор взялся за дело я. Прочистил все трубки, поменял сальники на помпе, но безуспешно. Такое ощущение, что крылатка просто не создает вакуума. Я пробовал заливать воду в нахалку через верх (со стороны цилиндра) и она успешно вытекала снизу. Если отсоединить помпу и дуть в трубку, то воздух выходит с отверстия в цилиндровой крышке, но если заткнуть ее пальцем, то дуть все равно можно (не знаю куда девается избыточное давление). Разбирать все не очень хочется, так как запасных прокладок у меня нет. Но все же мне кажется, что проблема именно в помпе. Есть несколько вопросов:

1.Должна ли быть прокладка между крылаткой и крышкой, которая ее накрывает на фото № 1?
2.На какую глубину нужно опускать сапог в воду (я опускал в ведро, чуть выше помпы)?
3.Какой стороной должен стоять сальник на фото № 2?
4.Какой стороной должен стоять сальник на фото № 3?
5.Я так понимаю, что всасывающее отверстие на фото № 4?
6.Сколько резиновых прокладок должно быть между соединением дейдвуда и помпы (у меня сверху металлическая и ниже резиновая).
7.Может ли на это повлиять испорченная прокладка между цилиндром и крышкой цилиндра (так как у меня немного идет дым с отверстия в цилиндровой крышки)?
8.Что бы завести мотор приходится подкачивать бензин в карбюраторе и наклонять мотор, что бы он перетек к цилиндру. По другому завести не могу. В чем может быть дело? Карбюратор К60В.

Если у кого-то есть мысли, поделитесь, пожалуйста.
Салют-Э, 2 ЛС, 2004 ГВ. Василий, Херсон.
Ага:confused: Не могу фотки вставить. Срабатывает защита от спама. Завтра пообщаюсь в других темах и отправлю фото.



Вот, выкладываю обещаные фото:



2e5e61489cda.jpg
7d8bc80a3f38.jpg
ecda1def2884.jpg
7021b948c9ed.jpg
0a9432567180.jpg
a82e6abaaaec.jpg
0a0083cd424f.jpg
 
Останнє редагування:
добрый вечер.между помпой и крышкой прокладки нет.ведра маловато будет.на фото 2 пружиной к редуктору также и 3фото к редуктору.по поводу всаса ,у меня с переди 2 прорези.по прокладкам правмльно,с низу резина.по поводу прокладки под головкой попробуй завести на сухую,нагреть и обжать,только не переуседствуй,чтоб не потянуть уши головки.по карбам читай выше,много интересного про китайские от бензо пилы.дым ,и есть причина .газы не дают проходу воды.ПРОКЛАДКА.
Удачи!
 
Вот так и думал, что дело может быть в прокладке под головкой. В той прокладке кольцо есть с пазиками и эти пазики у меня немного подубились. На днях куплю новую и проверю. Спасибо. О результате отпишусь.
 
Добрый вечер всем. У меня такая проблема.
Добрый.Можете шлифонуть головку на ровной поверхности на наждачке,как на фото по моей ссылке.И еще как я боролся с помпой,может чего полезного для себя найдете...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Какой стороной должен стоять сальник на фото № 3?
пружиной к редуктору также и 3фото к редуктору
serёга, не примите в обиду, но тут Вы, при всем Вашем опыте, слегка ошиблись. :)
Во-первых, сальник, установленный в крышке помпы, вообще не имеет пружины.
Во-вторых, этот сальник устанавливается воротником - то есть, той стороной, где у стандартных сальников пружина, - вверх, от редуктора.
И еще как я боролся с помпой,может чего полезного для себя найдете...
Салютист, и Вы не обижайтесь. :) Ваши эксперименты по-своему интересны, но не стоит делать из них практику. С помпой не надо бороться, она нам не враг! :) Надо просто один раз собрать ее (и мотор) по-человечески - и радоваться нормальной работе движка.
 
Останнє редагування:
Салютист, и Вы не обижайтесь. :) Ваши эксперименты по-своему интересны, но не стоит делать на них практику. С помпой не надо бороться, она нам не враг! :)
:DSDT,мне Ваша критика нравиться.Хороший Вы человек:пиво:
 
Собрал свой Салют перепаяв зажигание и поставив карб от пилы Husqvarna. Действительно стал работать как часы. Единственная проблема при установленном нижнем кожухе сильно перегибается тросик газа и силы пружины карба не хватает ее затянуть обратно. Пришлось новое отверстие в кожухе сверлить. Проблему воды в золотнике решил установив вместо штатного (32х17х7) сальник с пыльником 32х17х5
 
Назад
Зверху Знизу