Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Зависит от конкретной модели карбюратора, мой вплотную к двигателю не становился, упирался в картер, поэтому пришлось пилить дистанционную проставку, а вообще -чем меньше длина впускного тракта-тем лучше (за редким исключением)все пишут про какие-то проставки под карб,но почему-то мой бензопильный карб встал на место как родной?удлиннил только шпильки.Кто-то может внятно и в двух словах ответить что к чему?
События вчерашнего вечера (достойные пера какого-нибудь великого юмориста),но т.к. таковых на горизонте нет - попытаюсь сам описать :
ПРОЛОГ
Поздний вечер,темень,небольшой гаражный кооператив (гаражей на двадцать).
Посреди дороги между гаражей, над дымящимся и булькающим ведром ,с воткнутым в него мотором ,сгорбился мокрый от пояса до колен,с китайским фонариком на лбу и в грязной спецовке мужик,одной рукой подгазовывающий (т.к. привод сделать не успел),а второй нежно прикрывающий "дупло" бензопильного карбюратора ,от летящих из ведра во все стороны брызг,одновременно горько сожалеющий о том,что природа в процессе эволюции "оторвала" хвост у его предка,и не наградила его третьей рукой,дабы было чем стереть крупные слезы СЧАСТЬЯ ,катящиеся из глаз по его изможденному лицу !!!
Пока как-то так,более подробно отпишусь вечером.
Теперь по существу : система охлаждения после переделок работает ОТЛИЧНО!!! На ХХ,из контрольки (у меня рассверлена под штуцер с резьбой М6) стабильно течет струя толщиной с карандаш,при подгазовке -усиливается,на средних оборотах - бьет под давлением (если по горизонтали - думаю метра на 2-2,5),про максимальные думаю понятно. Двигатель отлично держит холостые,моментально реагирует на газ,и самое главное :нет провалов на максимальных оборотах,да и так,на слух крутится тысяч до 7.
Правда оговорюсь сразу - перепускные окна в гильзе протачивал бормашинкой до полного совпадения с литьем цилиндра (в стоке ступенька 1,5-2 мм),соответственно 5-10 % мощности уходит, за счет более херовой продувки, да и верхний край окон поднялся -изменились фазы газораспределения -обороты выросли.
Видео по объективным причинам снять не мог, но может в выходные, если выклянчу у жены или сына гаджет с камерой попробую заснять.Теперь по существу : система охлаждения после переделок работает ОТЛИЧНО!!! На ХХ,из контрольки (у меня рассверлена под штуцер с резьбой М6) стабильно течет струя толщиной с карандаш,при подгазовке -усиливается,на средних оборотах - бьет под давлением (если по горизонтали - думаю метра на 2-2,5),про максимальные думаю понятно. Двигатель отлично держит холостые,моментально реагирует на газ,и самое главное :нет провалов на максимальных оборотах,да и так,на слух крутится тысяч до 7..
вот с этим то как раз проблемы - не умею.Киньте в ютуб,а сюда ссыль.
Это устанавливается только опытным путем. В любом случае ,при "забортной" температуре около 0 ,я не плаваю,а летом ,думаю это не проблема.По поводу охлаждения,не будет теперь недогрева в холодное время года? Где-то натыкался на инфу что при более интенсивном охлаждении мотор недогревался.
ну ка , если так попробовать :
Да,всё гуд с видюхой! )))
Молодчага!!!!![emoji106][emoji122]
сегодня "врулил начерно" генератор со скутера в мотор,после нескольких энергичных взмахов руки-моторчик ожил.Осталось все скомпоновать под крышкой капота.![]()
Ждете - получайте : ссылка -ждём иллюстраций !!!)))
Ждете - получайте : ссылка -
Это не проблемаПримите наши поздравления,с Победой!!!
Рад что всё получилось, и естессно Уже тоже хочу переделать!!!)))
Тем более благодаря вам осталось только это Сделать)))) и не выдумывать ничего.
А по поводу доработки перепускных окон,так это тоже хотел сделать,бормашинка как раз в наличии))) Спасибо,вовремя напомнили!!!)))
По поводу охлаждения,не будет теперь недогрева в холодное время года? Где-то натыкался на инфу что при более интенсивном охлаждении мотор недогревался.
Вот такой карбподойдет? Есть ещё от бензогенератора.Какие вообще критерии подбора? Проходные сечения жиклёров,диаметры камер ,размеры креплений.От чего отталкиваться.Кто в курсе отпишитесь.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Алюм. проставка перекрывает овальное отв. через которое вода поступает в зону нижнего сальника КВ,снизу поджимается "ногой" по всей плоскости разъема,сверху ответной частью крышки газоприемника (т.к. она не повторяет весь контур канала-проставку делал 1,3мм толщиной вместо 1мм в стоке,да плюс с обеих сторон паронитовые прокладки). Крышка газоприемника не нагревается,т.к. часть воды из рубашки охлаждения цилиндра через 2 мелких отв попадает в выпускной коллектор и охлаждает выхл.газы,плюс охлаждение идет и от топливной смеси,засасываемой в КШК.Алюминевая прокладка за счет уплотнения перекрывает подающий канал?Или всё же лучше глушануть дырку,чтоб наверняка?И второй.В каком месте вы завели воду в рубашку ?И не нагревается ли газоприёмник в отсутствии воды
По поводу вала,на реставрации дали отрицательный ответ(((( ,но к счастью есть выход на ребят из завода Заря)))) это конечно долго будет,но Уже торопиться некуда))))