События вчерашнего вечера (достойные пера какого-нибудь великого юмориста),но т.к. таковых на горизонте нет - попытаюсь сам описать :
ПРОЛОГ
Поздний вечер,темень,небольшой гаражный кооператив (гаражей на двадцать).
Посреди дороги между гаражей, над дымящимся и булькающим ведром ,с воткнутым в него мотором ,
сгорбился мокрый от пояса до колен,с китайским фонариком на лбу и в грязной спецовке мужик,одной рукой подгазовывающий (т.к. привод сделать не успел),а второй нежно прикрывающий "дупло" бензопильного карбюратора ,от летящих из ведра во все стороны брызг,одновременно горько сожалеющий о том,
что природа в процессе эволюции "оторвала" хвост у его предка,и не наградила его третьей рукой,дабы было чем стереть крупные слезы СЧАСТЬЯ ,катящиеся из глаз по его изможденному лицу !!!



Пока как-то так,более подробно отпишусь вечером.
Теперь по существу : система охлаждения после переделок работает ОТЛИЧНО!!! На ХХ,из контрольки (у меня рассверлена под штуцер с резьбой М6) стабильно течет струя толщиной с карандаш,при подгазовке -усиливается,на средних оборотах - бьет под давлением (если по горизонтали - думаю метра на 2-2,5),про максимальные думаю понятно. Двигатель отлично держит холостые,моментально реагирует на газ,и самое главное :нет провалов на максимальных оборотах,да и так,на слух крутится тысяч до 7.
Правда оговорюсь сразу - перепускные окна в гильзе протачивал бормашинкой до полного совпадения с литьем цилиндра (в стоке ступенька 1,5-2 мм),соответственно 5-10 % мощности уходит, за счет более херовой продувки, да и верхний край окон поднялся -изменились фазы газораспределения -обороты выросли.