таки разобрался я с мотором. Все дело было в свече. Поставили новую нжк, предварительно уменьшив зазор между электродами и моторчик ожил! Поставили в ведро с водой, заводится с полтычка, струйка с головки как со шланга поливочного била. Уже темнело, но мы все равно решили выехать испытать. Покатались немного, все отлично, остановились, опять заводим, а он не хочет. Выкрутил свечу - она вся в нагаре. Почистил немного, поставил на место и доехали почти до базы, мотор заглох. Уже было почти темно, догребли на веслах, кинули мотор в багажник и поехали домой. Что это может быть? Какой должен быть зазор между электродами, сколько мм до ВМТ должно быть при размыкании контактов? Может ли быть дело в старом родном конденсаторе? Масло хорошее аджип, бенз 92, я на мотоцикле на таком езжу. Уровень в карбюраторе чуть ниже нормы, ничего не течет, игла на средней канавке.