- 🔴 21:29 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #581
Барашек сделан из стандартного металлического гайки-барашка .Просто пришлось поработать паяльником, оловом и кислотой. Но зато это надежно. Родной-пластмассовый лопнул почти сразу. Сегодня сделаю фотки.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Внимательно перечитал Ваши посты. Если сальник новый, и коленвал в месте его работы не сильно изношен прежним сальником, то, вероятно, дело не в сальнике.Если можно подробнее про затяжку головки!А сальник вообще то и был новый. Может есть способ как его проверить?И как понять, что вода через прокладку головки сочится?
ИМХО: это плохо; начните все с того, что поставьте эти прокладки как следует (см. выше). Надеюсь, другого ремонта и не потребуется.А если две прокладки одинаковые*верхние*, это не страшно?
Ну если резьба в порядке, то почему бы и нет. Главное не переусердствовать при затяжке.Гайку барашку на 6 купил ,а резьбой в пробке наверное пока родной попользуюсь.
Свеча А17, конечно, для "Салюта" слишком холодная. Он рассчитан под свечи А10НТ (старая маркировка), А11У.Свеча NGK BPR6C вроде, аналог нашей а17, понимаю что холодновата, но покуда других вариантов нет и должна она тоже хорошо работать. Сегодня история повторилась... На воде завелся с полтычка, покатались минут 5 и мотор заглох... Чем больше времени его не заводить - тем он дольше протарахтит. Грешу на конденсатор, т.к. приходится делать очень маленький зазор в свече чтобы мотор работал.
Чешские свечи с маркой 14 мне неизвестны; 14 - это диаметр резьбы. Свечи PAL бывают PAL 14-7, PAL 14-8, 14-9 и т. п. ИМХО, в "Салют" можно ставить PAL 14-7, а 14-8 уже для него холодновата.стоит старый золотник немного потертый и маленького кусочка не хватает монжеты все поменял с карба аж бежит. Когда выкручиваю свечю она сухая пробовал и бенза лить в целиндр хватает немного и все![]()
Чешские свечи с маркой 14 мне неизвестны; 14 - это диаметр резьбы. Свечи PAL бывают PAL 14-7, PAL 14-8, 14-9 и т. п. ИМХО, в "Салют" можно ставить PAL 14-7, а 14-8 уже для него холодновата.
В описанной ситуации причина может быть в неправильно установленном золотнике или в очень низком уровне топлива в карбюраторе (наблюдал я такой случай).
P.S. Предыдущий свой пост я адресовал kirill.intel.![]()
таки разобрался я с мотором. Все дело было в свече. Поставили новую нжк, предварительно уменьшив зазор между электродами и моторчик ожил! Поставили в ведро с водой, заводится с полтычка, струйка с головки как со шланга поливочного била. Уже темнело, но мы все равно решили выехать испытать. Покатались немного, все отлично, остановились, опять заводим, а он не хочет. Выкрутил свечу - она вся в нагаре. Почистил немного, поставил на место и доехали почти до базы, мотор заглох. Уже было почти темно, догребли на веслах, кинули мотор в багажник и поехали домой. Что это может быть? Какой должен быть зазор между электродами, сколько мм до ВМТ должно быть при размыкании контактов? Может ли быть дело в старом родном конденсаторе? Масло хорошее аджип, бенз 92, я на мотоцикле на таком езжу. Уровень в карбюраторе чуть ниже нормы, ничего не течет, игла на средней канавке.