Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Всё проверил, подрегулировал и обкатываю на стенде без винта.В норме мотору без разницы, есть винт или нет. Проверяйте регулировки. Проверьте зажигание. Посмотрите в этой теме рекомендации по регулировке карбюратора и методике запуска холодного движка.
Если речь идет о К-60, то обогатительная заслонка закрывается только для пуска и автоматически открывается при прогазовке. Естественно, что запущенный, а тем более - теплый, мотор с открытой заслонкой работает лучше. Это же его нормальный рабочий (а не пусковой) режим).Подскажите, для Салютовского карбюратора нормальное явление... Заранее благодарен...
Если речь идет о К-60, то обогатительная заслонка закрывается только для пуска и автоматически открывается при прогазовке. Естественно, что запущенный, а тем более - теплый, мотор с открытой заслонкой работает лучше. Это же его нормальный рабочий (а не пусковой) режим).
Еще раз: в режиме пуска заслонку закрывают вручную до щелчка. В этом положении она слегка приоткрыта (на сколько градусов - не знаю, не мерял). При первой же прогазовке она полностью открывается автоматически, принимая горизонтальное положении. В этом положении мотор и должен эксплуатироваться, и "трогать заслонку пальцем" без необходимости для запуска - ни к чему. А если это произошло случайно - газаните, чтобы открылась - и все!Я имею ввиду то, что воздушная заслонка стоит под углом градусов 30, а когда дать полный газ-становиться перпендикулярно, 90 градусов, полностью открывая вид на дроссельную заслонку. После этого когда сбрасываю газ на минимум-заслонка все равно перпендикулярно стоит и максимально открыта. Тронуть пальцем рычажок- возвращается на угол 30-40 градусов...
Еще раз: в режиме пуска заслонку закрывают вручную до щелчка. В этом положении она слегка приоткрыта (на сколько градусов - не знаю, не мерял). При первой же прогазовке она полностью открывается автоматически, принимая горизонтальное положении.
Все понял и успокоился-так значит и должно быть. Спасибо!!
1. Для начала проверьте, в карбе ли дело путем временной установки другого (снимите у соседа с советского мопеда1. После кап ремонта мотор заводится только после наполнения принудительно поплавковой камеры, или после того как закрыв рукой карб дёрну один-два раза, потом зааводится легко. Холостых нет, максимальных не развивает, раза 4 пырхнул из карба при работе, создаю ртом в баке давление обороты набирает. Я понимаю , что нормально не сосёт топливо, но в чём причина не понимаю, регулировка поплавка(К-60) результатов не даёт.
2. Потерял шпонку маховика. От чего подходит, или делать самому. Может кто знает, из круга какого диаметра нужно вырезать сегмент, что бы получилась нужная шпонка. Если сделать из сырой стали, не срежет?
Спасибо.
1. Для начала проверьте, в карбе ли дело путем временной установки другого (снимите у соседа с советского мопеда). Возможно, все дело в фильтре бензокраника (я выше писал об этом) или в дренажном отверстии крышки б/бака.
.
Большое спасибо! А как снять корпус помпы? чтобы добраться до сальника?Рекомендую в сочленение крыльчатка-вал закапать керосина и дать постоять пару-тройку дней. Крыльчатку я снимаю двумя гибкими отвертками, располагая их диаметрально противоположно и подводя как можно ближе к ступице, короткими несильными осторожными толчками.
Внимание! Лучше попытаться выковырять сальник, не разбирая редуктор. Зацепление шестерен выставляется на заводе пакетами регулировочных шайб. Сохрани Вас Бог их растерять или перепутать!
Привет братьям по разуму. Опять имю проблеммы.
.