Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
После ремонта САЛЮТИК с К-60 заводился и работал что надо, сегодня начал хлопать в карбюратор , (с чего бы это).
Зажигание наверно ранние. А мой так и дергается ,на регулировку зажигание сильно не реагирует ,заводится с 1-2 раз на полном гозу и дергается )чудеса (еслиб мотор мог троить или двоить ябы сказал что он двоит.))) (кстати стоит на маем тоже К-60. тока (К-60-В))



Победил дерготню, стояла свечка Д11-1 замузгоная, поставил А14В, Орёт милый устойчиво ,тока правда на больших и средних на малые обороты правда отрепетировать не удается))) и модернизировал привод газа фото модернизации выкладываю.



привод дросельной заслонки от волги:) обрезал как надо просверлил сверлом дырочку в доске нужного диаметра и глубины кончик опустил туда и оловом залил ,предварительно его залудил .
 

Вкладення

  • P5250117~1.webp
    P5250117~1.webp
    112.5 КБ · Перегляди: 1094
  • P5250119~1.webp
    P5250119~1.webp
    101.2 КБ · Перегляди: 1113
  • P5250120~1.webp
    P5250120~1.webp
    104.7 КБ · Перегляди: 997
Останнє редагування:
А мой мотор не развивает обороты. Хоть тресни не развивает. :( Пробовал раскручивать мотор дрелью - искра стабильна, не "гуляет". Опережение при повышении оборотов есть. Регулировка карбюратора дает либо перелив топлива, либо его нехватку, т.е. считаю что карб работает как надо.
Что меня смутило: щелкал искрой в маховик с метками. (такой бюджетный стробоскоп). За оборот проскакивает две искры.
Мотор ведет себя так: До трети газа все отлично работает. При дальнейшем повышении начинаются небольшие редкие перебои и мотор не повышает обороты. Работает с такой же частотой, как и на трети газа.
Где копать уже не знаю. Осмотрел вродебы всё по десять раз.
Мотор заводиться отлично что на воздухе, что в воде.
 
карбон какой



пробивает зажигание гдето, лечи в этом и причина (замаж,заизалируй),вобщем устрани пробой тогда должен заработать.
 
Останнє редагування:
А мой мотор не развивает обороты. Хоть тресни не развивает. Что меня смутило: щелкал искрой в маховик с метками. (такой бюджетный стробоскоп). За оборот проскакивает две искры.
Мотор заводиться отлично что на воздухе, что в воде.
Две искры/оборот в родном эл. зажигании, насколько я знаю, - нормально.
Я свое мнение высказал выше.
Какой у Вас карбюратор, и что Вы при ремонте делали с золотником?
 
Карбюратор warlbro с бензопилы. Уже их есть две штуки. На мотолодке пишут проблем с ними на Салюте нет.
Зажигание: также себя вело и другое магнето, без переделок. Только у того перебои были больше и заводился с ним хуже и холостой никакой. Пробовал ставить новое магнето с нормальной рабочей "Дружбы" - оно после 1000 оборотов в минуту вообще отказывало.
А вот с золотником я сделал такую штуку: родной мне показался сильно изношен (как в книжке написано край тоньше 0,5 мм вроде). Я взял пластину текстолита из старого рубильника. И вырезал "по образу и подобию". Толщина текстолита 0,9-1 мм
Может это маховик чего мудрует?
 
fierystorm покаж фотки пожалуйста своего салюта (маклачек) и главное для меня как сделано (и крбюратор от пилы как )
 
Вобщем, ребята с мотолодки подсказали, что две искры за оборот быть не должно. Видимо мой маховик от контактного зажигания. Сегодня пробовал ставить с Дружбы. Улучшения на лицо. Обороты поднялись. Еще прикол - за счет того, что маховик потяжелее мотор работает ровно как породистый :). Жаль только большой сильно маховик и ребра для воздушки сверху приделаны. Хотел поначалу сточить их на токарнике, но страшновато, боюсь за центровку.
Фото сделаю, только не понятно что такое
 
Кроме того, рекомендую проверить маленькую резиновую втулочку, уплотняющую водоподающую трубку на входе в корпус помпы.

Так и было, блин, резиновая втулочка стояла наперекосяк. Вставил нормально ее в гнездо на крышке помпы-начало гнать воду как пожарный насос. SDT спасибо за совет. Не пойму, ка сразу не заметил. Купил прокладку головки (будет про запас), сальник помпы (поменял, поставил правильно), а оказалось причина в небрежности сборки-водяная трубка вошла в резинку сикесь-накись.

Прилагаю обещанное фото крышки помпы с сальником.

По рисунку не понял - пружинкой вверх, или вниз, к редуктору?
 
Карбюратор warlbro с бензопилы. Уже их есть две штуки. На мотолодке пишут проблем с ними на Салюте нет.
А вот с золотником я сделал такую штуку: родной мне показался сильно изношен (как в книжке написано край тоньше 0,5 мм вроде). Я взял пластину текстолита из старого рубильника. И вырезал "по образу и подобию". Толщина текстолита 0,9-1 мм
Может это маховик чего мудрует?
Видимо мой маховик от контактного зажигания.
Думаю, ни маховик, ни зажигание тут роли не играют. Пришлите фото маховика, и я точно скажу Вам от какой он модели мотора.
У всех, кто имеет дело с оптимизацией каких-либо систем есть хорошее правило: никогда не менять одновременно более одного параметра.
Вывод: для начала поставьте на место родной маховик и родной карбюратор, установив иголку на среднее деление и подняв заслонку на пару оборотов винта холостого хода.
Посмотрим, разовьет ли мотор нормальные обороты. Заодно и проверим правоту мотолодки.ру.
Уверены ли Вы, что правильно установили золотник относительно шпоночного паза втулки? Проворот его даже на 10-15 град. непременно преподнесет еще те сюрпризы.
Кстати, родной текстолит золотника - 0,8, но, думаю, и 1 мм должен бы как-то работать.
 
Останнє редагування:
fierystorm (МАКЛАЧКИ оноже ДЕВАЙС оноже ПРИБЛУДЫ РАЗНЫЕ.)
МОТРОССКИЙ ТЕРМЕН)))))))))))))!!!
 
Так и было, блин, резиновая втулочка стояла наперекосяк. Вставил нормально ее в гнездо на крышке помпы-начало гнать воду как пожарный насос. SDT спасибо за совет.
Хе-хе!.. :-) Не за что...



По рисунку не понял - пружинкой вверх, или вниз, к редуктору?
Черт побери, я же четко написал: никакой пружинки на родном сальнике помпы нет! Этот сальник - единственный в "Салюте", аналога которому я не нашел.
Если стоит пружинка - значит сальник галимый, не родной, то есть. На фиг его! Ставить надо бы его пружинкой вверх. Но как ни поставь - где гарантия, что через месяц она не рассыплется, и сальник не перестанет держать?!
 
Останнє редагування:
Хе-хе!.. :-) Не за что...



Черт побери, я же четко написал: никакой пружинки на родном сальнике помпы нет! Этот сальник - единственный в "Салюте", аналога которому я не нашел.
Если стоит пружинка - значит сальник галимый, не родной, то есть. На фиг его! Ставить надо бы его пружинкой вверх. Но как ни поставь - где гарантия, что через месяц она не рассыплется, и сальник не перестанет держать?!

В двух магазинах продаются сальники помпы Салюта с пружинками. Продаются как родные. Остальные запчасти оригинальные, а вот сальники только такие, других нет... Согласен, что пружинка сгниет быстро от воды и выхлопных газов, но увы, увы, других нет:(
 
Да викинь нахрен эту пружинку и не забивай голову :)
 
Да викинь нахрен эту пружинку и не забивай голову :)
Не согласен. Родной сальник без пружинки - очень плотный и сидит весьма туго. Возможно, сальник с пружинкой послабее, и ее удаление ухудшит обтюрацию.
 
Выкладываю фото маховика и мотора.
На фотках видно где проделана дырка для импульсного канала карбюратора. И сам карбюратор. Видно праймер. Газулька к карбюратору пока снята. Мотораму тоже снял, т.к. Дружбовский маховик не убирается в нее.
СЕгодня катался с Дружбовским маховиком. Стал работать много лучше чем с тем который на фотке. Искра за оборот стала одна.
 

Вкладення

  • 29052011305.webp
    29052011305.webp
    94.5 КБ · Перегляди: 857
  • 29052011306.webp
    29052011306.webp
    82.4 КБ · Перегляди: 854
  • 29052011307.webp
    29052011307.webp
    64.5 КБ · Перегляди: 787
  • 29052011308.webp
    29052011308.webp
    81.1 КБ · Перегляди: 784
  • 29052011309.webp
    29052011309.webp
    88.7 КБ · Перегляди: 762
  • 29052011310.webp
    29052011310.webp
    79.7 КБ · Перегляди: 721
  • 29052011311.webp
    29052011311.webp
    87.4 КБ · Перегляди: 669
У Вас изначально зажигание стояло электронное или контактное? Какой год выпуска/модель мотора?
 
А кто его знает какой там чего. Я уже ничему ни удивлюсь. ГОлова может быть какая угодно. На шильдике написано "Сделано в СССР. 1998 год" :)
 
А что это за желтоватая крышка на маховике на втором снимке?, Та, которая, по-видимому, крепится к нему тремя винтами?
 
Эт не крышка, а тяжолая фиговина. Видимо для утяжеления маховика.
 
Назад
Зверху Знизу