Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Вновь разобрал свой моторчик.с нетерпением жду сообщений от fierystorm'а![]()
Коллега, рад Вас приветствовать! Уточните, пожалуйста, "везде" - это где именно и в каком количестве?Вновь разобрал свой моторчик. И снова везде вода.
Новая головка стоит, ИМХО, несоразмерно. За кусок силумина - 170 грн.! Продумайте альтернативный вариант. Любой нормальный токарь из куска кругляка или плиты ал. сплава за полчаса-час выточит Вам новую головку. Просверлили отверстия под шпильки - и все!При детальном осмотре всех частей мотора обнаружил микротрещинки на ребрах усиления головки цилиндра. Головку нужно менять. Где брать другую незнаю.
И вы все это время молчали! Думаю, что это и есть секрет работоспособности вашего мотора.У меня стоит такая, монолитная. Никакого нагрева-перегрева.
Да, конечно, 1,5 мм хрома - это ни в какие ворота. Но чем и как наплавит сварщик, насколько полуавтомат проплавит ванну на такой массивной детали - это тоже вопрос; как бы не отвалилось потом. Отпишитесь по результатам, очень интересно.в моем случае хрома необходимо нанести минимум 1.5мм вкруговую, за 250грн-даже браться не захотел+доводить(шлифовать будет токарь)в итоге отвёз вал сварщику на полуавтомат_наплавит и к токарю
Вот и я раньше думал что это утяжины. Но при внимательном рассмотрении увидел что это треснувшие ребра. Затянуть прокладку они не дают. Просто на фото всех тонкостей не видно.Фото не убеждает в том, что в Вашей головке микротрещины; очень похоже на обычные литьевые утяжины. Они у Вас точно сквозные? Уверены, что "расходятся"?
Мда, не исключено. И очень интересно. Если факт подтвердится проверкой, то это может служить объяснением проблем и у некоторых других "Салютов", тем более, что Ваша треснувшая головка - не исключение. Мне такие попадались.Вот и я раньше думал что это утяжины. Но при внимательном рассмотрении увидел что это треснувшие ребра. Затянуть прокладку они не дают. Просто на фото всех тонкостей не видно.
Подумал. Пошел в гараж, еще раз внимательно осмотрел головку. Сложилось такое мнение.А как считаете если я срежу выпирающие ребра и изготовлю стальную прижимную пластину, которая будет равномерно прижимать головку к цилиндру - такой вариант прокатит?
Просветите, Христа ради: что такое "САТ", и о каком Андрее идет речь?добрый всем вечер,сегодня был приятно удивлён,получив на "САТ"е два заказанных мной вчера трёхлопастных винта к салюту
ДЯКУЮ. Крыльчатка сидит на одной шпонке а должна наверное сидеть на двух может из за этого, сегодня поменял местами паз шпонки на крыльчатке около часа на стенде работал во всех рыжымах всё ОК потом опять перестал качать на больших оборотах , разбирать не стал, (завтра) ПО результату отпишусь.ИМХО, причину надо искать в водопомпе.
Во-первых, проверить крыльчатку (нет ли трещин в отверстии, особенно - возле шпоночного паза) и ее посадку на вал и шпонку.
Во-вторых, проверить сальник в крышке водопомпы.
По результатам отпишитесь.
КОЛЛЕГИ Салютовцы прошу помочи. После трёх минут работы движка на максимальных оборотах прекращает с дренажного отверстия входить вода. ( В чём дело ?) Сбрасываю до средних оборотов всё ОК.