Вот и я раньше думал что это утяжины. Но при внимательном рассмотрении увидел что это треснувшие ребра. Затянуть прокладку они не дают. Просто на фото всех тонкостей не видно.
Мда, не исключено. И очень интересно. Если факт подтвердится проверкой, то это может служить объяснением проблем и у некоторых других "Салютов", тем более, что Ваша треснувшая головка - не исключение. Мне такие попадались.
А как считаете если я срежу выпирающие ребра и изготовлю стальную прижимную пластину, которая будет равномерно прижимать головку к цилиндру - такой вариант прокатит?
Подумал. Пошел в гараж, еще раз внимательно осмотрел головку. Сложилось такое мнение.
1. Прижать пластиной, думаю, можно. Я где-то такие решения уже встречал.
2. Промерьте от стыковочной плоскости высоту верхних торцов "ушей" и свечного отверстия. Хорошо бы подрезать ребра почти до торцов "ушей", но ни коем случае не задевая торец свечного отверстия.
3. Срезать ребра надо не вручную напильником, а на фрезерном или токарном станке, строго параллельно стыковочной плоскости головки.
4. Основное усилие поджатия должно прилагаться не к "ушам", а к центральной зоне головки, т. е. - к латунной обечайке прокладки. Для этого стоит подрезать ребра так, чтобы плоскость среза была на 0,1-,0,2 мм выше торцов ушей, и прижимная пластина сначала дожимала центр, а при дальнейшей затяжке и уши.
5. Пластина должна быть толстой - 3 мм минимум (лучше 3,5-4) и на всю площадь головки с вырезом отверстия под свечу. Вопрос: хватит ли длины шпилек?
Изложил свои представления длинно, но, надеюсь, понятно. Трудно без карандаша и бумаги...

А на будущее - лучше, конечно, головку заменить, и новую тщательно проверить на отсутствие дефектов.
добрый всем вечер,сегодня был приятно удивлён,получив на "САТ"е два заказанных мной вчера трёхлопастных винта к салюту
Просветите, Христа ради: что такое "САТ", и о каком Андрее идет речь?