Трэшоватый стиль Хертцфельда «палка, палка, огречик» (БУКВАЛЬНО) — покров наивности, обезоруживающий восприятие и скрывающий зачастую черный юмор, злую сатиру, гротескные приемы, к которым зритель оказывается не готов, а также масштабные злободневные или даже вечные проблемы. Впрочем, и абсурдистский юмор, болезненный и жутковатый — неотъемлемая часть анимации художника.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Но по большей части все это касается абсурдистских короткометражных мультиков Ah, l’amour, Rejected, Wisdom teeth, тогда как сердцеразрывающий Everything will be OK, посвященный изменению восприятия смертельно больного человека, страдающего как раз заболеванием мозга меняющим его сознание, значительно от них отличается: за него Хертцфельда называли не «свободомыслящим оригиналом», а «гением», а фильм — «шедевром».
...
...она повествует о потрясающем будущем человечества, где каждый достаточно состоятельный индивид бессмертен (хоть и велика цена того бессмертия), а сознание мертвеца можно сохранить в Черном Кубе, где доступны экспериментальные путешествия во времени и создан Аутернет на нейронных связях меж людьми...
Конечно же нет. "Мир будущего" Хертцфельдта - это совершенно не про футурологию (и даже не про издевательство над ней). "Завтрашний мир" - про грустные стихи, которые пишут питающиеся от солнца и запрограммированные на страх смерти роботы, которое тысячелетие бегущие от темноты на свет, но полностью лишившиеся своих функций и рассыпающиеся на ходу. Про то, чем аутическая влюбленность бессмертного в бензонасос лучше, чем влюбленность в камень. Про то, что ты сам сможешь и захочешь сказать себе между множеством своих жизней, если лишишься разума.
А также про то, как в конце концов все эти сумбурные и абсурдные, но отчего-то такие живые истории накладываются друг на друга, создавая щемящий сердце узор одного огромного, ужасающего и прекрасного мира, в котором разум - лишь шанс на время забыть, что здравомыслящий человек перед зияющей вселенской бездной лишь еще более обманут, чем живущий одним глуповатым, но искренним мгновением безумец - или же совсем маленький ребенок. В этом смысле Хертфельд - конечно, шанс для тех, кто решил, будто обладает здравомыслием и разумом, хотя бы на мгновение заглянуть за их пределы.