Животные - люди, а люди - нелюди. Человека никогда не было, не было душ, были только тела. Смерть в большем городе
Истории угнетенных обитателей каменных джунглей Нью-Йорка, среди которых и страдающие от безответной любви крысы, и ставящие под сомнение свою гендерную принадлежность голуби, и переживающие кризис среднего возраста клопы.
...Серия «Крысы» посвящена сфере половой жизни. Она начинается с эпизода полового акта между людьми, который наблюдают 2 крысы. Таким образом разграничивается 2 пространства: мир животных и мир людей. При этом животные – это люди, а люди – это нелюди. Абсурдность человеческого быта выявляется через призму восприятия животных, лицезрящих совершенно бессмысленные действия, как, например, попытку проститутки сесть на лицо мэра. Очевидно, что люди намного хуже животных, поскольку последним не свойственны извращения и чрезмерности.
К животным по определению неприменима категория морали, так как их поведение целиком определяется инстинктами. Люди же, будучи оторваны от природы и находясь в пространстве цивилизации, получают возможность нарушать какие-либо нормы и выходить за рамки природосообразности. Следствием чего являются многочисленные человеческие (социальные) пороки: перверсии, лицемерие, коррупция, унижение и прочие, демонстрируемые в начале каждой серии. Таким образом, именно животные становятся носителями человеческих качеств. В первой серии – это крысы.
Действие происходит на крысиной вечеринке, в ходе которой разворачивается панорама вполне узнаваемых жизненных реалий. От проблем знакомства с девушкой до воспитания детей. Повествование сосредотачивается вокруг трех персонажей: Фила, Майка и Финка, которые представляют различные онтологические позиции. Фил – неуверенный закомплексованный неудачник, неврастеник-интеллигент, не желающий есть с пола и не имеющий опыта участия в обычных для крыс туалетных спариваниях. Его попытки вести себя «как все» расцениваются остальными как извращение. Они опознают в нем не-своего.
...
...Причиной смены этих функций является несоответствие внутреннего психологического состояния социальным стандартам. Возраст, статус и семейное положение накладывают определенные обязанности, с которыми люди-голуби по конкретным причинам не могут справиться, в нашем случае это психологические проблемы, приводящие к смене социальных ролей: взрослый превращается в ребенка, отец – в сына, мужчина – в женщину. Несмотря на кажущийся хэппи-энд, авторы ставят неутешительный диагноз современному американскому обществу – психически нездоровые люди, коих подавляющее большинство, привносят нездоровые тенденции во все сферы своей деятельности, тем более в такие важные, как создание семьи и воспитание детей.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Истории угнетенных обитателей каменных джунглей Нью-Йорка, среди которых и страдающие от безответной любви крысы, и ставящие под сомнение свою гендерную принадлежность голуби, и переживающие кризис среднего возраста клопы.
...Серия «Крысы» посвящена сфере половой жизни. Она начинается с эпизода полового акта между людьми, который наблюдают 2 крысы. Таким образом разграничивается 2 пространства: мир животных и мир людей. При этом животные – это люди, а люди – это нелюди. Абсурдность человеческого быта выявляется через призму восприятия животных, лицезрящих совершенно бессмысленные действия, как, например, попытку проститутки сесть на лицо мэра. Очевидно, что люди намного хуже животных, поскольку последним не свойственны извращения и чрезмерности.
К животным по определению неприменима категория морали, так как их поведение целиком определяется инстинктами. Люди же, будучи оторваны от природы и находясь в пространстве цивилизации, получают возможность нарушать какие-либо нормы и выходить за рамки природосообразности. Следствием чего являются многочисленные человеческие (социальные) пороки: перверсии, лицемерие, коррупция, унижение и прочие, демонстрируемые в начале каждой серии. Таким образом, именно животные становятся носителями человеческих качеств. В первой серии – это крысы.
Действие происходит на крысиной вечеринке, в ходе которой разворачивается панорама вполне узнаваемых жизненных реалий. От проблем знакомства с девушкой до воспитания детей. Повествование сосредотачивается вокруг трех персонажей: Фила, Майка и Финка, которые представляют различные онтологические позиции. Фил – неуверенный закомплексованный неудачник, неврастеник-интеллигент, не желающий есть с пола и не имеющий опыта участия в обычных для крыс туалетных спариваниях. Его попытки вести себя «как все» расцениваются остальными как извращение. Они опознают в нем не-своего.
...
...Причиной смены этих функций является несоответствие внутреннего психологического состояния социальным стандартам. Возраст, статус и семейное положение накладывают определенные обязанности, с которыми люди-голуби по конкретным причинам не могут справиться, в нашем случае это психологические проблемы, приводящие к смене социальных ролей: взрослый превращается в ребенка, отец – в сына, мужчина – в женщину. Несмотря на кажущийся хэппи-энд, авторы ставят неутешительный диагноз современному американскому обществу – психически нездоровые люди, коих подавляющее большинство, привносят нездоровые тенденции во все сферы своей деятельности, тем более в такие важные, как создание семьи и воспитание детей.