Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

та где-то так и есть, наверное, если вот во многих 450-ках 600W.
 
не гадайте
11.1V*44A (20С) = 488 это в пике что может выдать обычная батарейка
 
Останнє редагування:
Нужен совет Гуру,а собственно всех кто знает.Не могу определица с покупкой верта,сын уже летает смело на микроше,нужно чет по серьезней,смотрю в сторону Вертолёт на р/у Honey Bee CP3 2.4Ghz RTF MODE2 .Вертолёт на р/у Honey Bee2 2.4Ghz RTF MODE2,Прошу высказаться,все за и против,может у кого свое мнение,спасибо...
Если вы на нем сможете полететь - вам надо памятник при жизни ставить ;)
 
Купите HK450 и забудте о ХонейБее
Там тогда электродвигатель 2.5 киловатта минимум. Или я ошибаюсь?
Злые языки говорят, что под 3. Но 2.5 то точно есть. Атом ведь хайвольт. В пиках на 12 банках за 70 ампер выскакивает, вот и считай.
 
То много.... Максимум 400-450. Не верте что написано на китайских сайтах.
Дима, насколько мне ведомо, Саша мерял 2836 на своем хеликоптере в режиме газ в пол - лопасти 11 градусов, у него показало потребляемый ток - 48 ампер. 48х11=528 ватт, что в точности соответствует тому, что китайцы пишут на сайте для этого мотора. Они дают 700 ватт в пике, но - на 4-х банках. 3/4 от 700 = 525 ватт. Аптэка ;)
 
Дима, насколько мне ведомо, Саша мерял 2836 на своем хеликоптере в режиме газ в пол - лопасти 11 градусов, у него показало потребляемый ток - 48 ампер. 48х11=528 ватт, что в точности соответствует тому, что китайцы пишут на сайте для этого мотора. Они дают 700 ватт в пике, но - на 4-х банках. 3/4 от 700 = 525 ватт. Аптэка ;)
Потребляемая и выдаваемая мощьность это разные вещи.
Я сравниваю мотор с 450 PRO (400W) и 2836 (700W)
Так вот мотор с PRO летит намного веселей.
 
Будем считать, что навскидку, что получится примерно 2.4кВт выдаваемой мощности в пике, что в принципе совсем немало, при оптимистичном кпд 80% )

Оффтоп, пардон. Родилась мысль использовать мотор с 450ки на электровелосипеде, на переднее колесо, регулятор хода + сервотестер - управлять РХ + рекуперацию при спуске нефиг делать реализовать ))
 
Оффтоп, пардон. Родилась мысль использовать мотор с 450ки на электровелосипеде, на переднее колесо, регулятор хода + сервотестер - управлять РХ + рекуперацию при спуске нефиг делать реализовать ))
Ага и шестеренку диаметром с колесо нужно.
 
Потребляемая и выдаваемая мощьность это разные вещи.
Я сравниваю мотор с 450 PRO (400W) и 2836 (700W)
Так вот мотор с PRO летит намного веселей.
Дим, не факт. Давай я по весне поставлю 13-й пиньон батарейку 45С и дам тебе попробовать шо оно такое, а потом ты мне скажешь, что Алайн 450М веселее ;)
Если скажешь - поставлю себе Скорпион-шестерку. Зачем? Как обычно - А шоб було ;)
ЗЫ Еще раз 2836 (700W) - не 700 ватт, а только 525, 700 он на 14 вольтах.
 
Кстати, никто не отметил знаменательное событие ;) порадовал, порадовал Dead Hero. Я где-то так и предполагал по его успехам в симуляторе, но в натуре вчера убедились. Взлетел на тапках, отвисел один аккум. Потом пошел, тихонько их снял, и второй аккумулятор летал уже без тренировочных шасси. Такого я еще не видел.
 
Саша, ты сегодня онлайн летать будешь?
 
Если вы на нем сможете полететь - вам надо памятник при жизни ставить ;)
Я понимаю,что касается вертов,вы спец.Но я спрашивал совета,а не как я буду летать,если вам настолько тяжело подсказать,можете не утруждать себя ответом,но при этом не забывать,что вас окружают,другие форумчане,которые осведомлены больше вас в других вопросах.Извеняюсь,что написал в этой ветке.;)
 
Вам же сказали, купите HK450 и забудьте о хонейбее. Или вам надо, чтоб каждый в этой ветке написал вам одно и тоже?
 
Прошу прощения,а можно по подробней,может ссыли.Вэтих вопросах не освидамлен...Пока,что.
 
Я понимаю,что касается вертов,вы спец.Но я спрашивал совета,а не как я буду летать,если вам настолько тяжело подсказать,можете не утруждать себя ответом,но при этом не забывать,что вас окружают,другие форумчане,которые осведомлены больше вас в других вопросах.Извеняюсь,что написал в этой ветке.;)
Дорогой друх. Если бы вы взяли на себя труд, почитать в этом разделе форума пару веток об этих самых радиуправляемых вертолетах, вы бы знали, что такое НК-450 и не задавали бы таких вопросов.
Нате, просвещайтесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Саша, по твоему чудо-совету, вишу ****** к себе ничуть не хуже, чем хвостом:) Спасибо;)
Осталось теперь бока победить...
 
Ну "бока" - это я тебе уже тоже говорил - чуть-чуть поворачивайся с пультом в сторону морды вертолета - тогда организьму будет намного проще понять - чего от него хотять ;)
Значит так, для тебя, как быстро прогрессирующего товарища - вдумчиво читать и делать:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
все последовательно. Пока в симуляторе, ну а там Бог даст и до натуры доберемся ;)
 
Поворачиваться пробовал - нифига:) Но уже более-менее в квадрате 3х3 вишу.
А ***** за 15 минут освоилась.
 
Еще отработай антиаварийный маневр - выручит и не раз. В твоем случае, пока ты висишь в плоскости - резкий на пределе пируэт, чтобы занять положение хвостом к себе. Т.е. загоняй его как то боком или ****** в разные положения (в разных проекциях и на разной высоте), потом резко хвостом к себе и выравнивай. Когда ****** будешь висеть так же уверенно, как и хвостом - у тебя добавится еще один аварийный выход - через морду (если ты обратил внимание, я вчера на третьем аккуме спокойно выдернулся именно "****** к себе", когда чуть зарулился). Ну и с течением времени "положений выхода" у тебя будет все больше.
 
Назад
Зверху Знизу