Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

Ну, блин... "у богатых свои причуды" :) Я считаю, что не дорос ещё до FBL. Чтоб его ставить, нужно понимать зачем это, что это даст и в каких условиях. А вначале нужно понять и вникнуть в нюансы управления с флайбаром, с механикой, а потом уже мудрить электронику. Иначе натыкаешь "штучек-дрючек" на 1500уе, а на фига оно и что даёт - не понятно. Зато можно писькой померяться :) У меня вот супер-пупер система. Эт я о тебе, Слав... и о себе :) Сам себя сдерживаю от покупки FBL. Хотя есть другая сторона медали: ХОЧЕТСЯ!!! Вот тут никаких аргументов уже, конечно :)
 
Макс, я уже матчасть наверное лучше тебя скоро знать буду;)
 
Ну зачем она например Славе я тебе, Макс, могу объяснить достаточно легко. Слава на сезон уезжает на работу, там горы и ветер. А основное преимущество ФБЛ (не считая экономии батарей и увеличения мощности) - резко снижаемая зависимость модели от ветра. Ветром ее только сносит, но не опрокидывает. Кроме того - еще один плюс - значительно уменьшается стоимость краша - там особо нечему ломаться, кучи узлов в голове нет, как правило все сводится к замене 3 вещей - лопасти и 2 вала, ну и запчастей если на краш набирать (куда то ехать, что Славе тоже актуально ИМХО) - опять же куда меньше нужно.
 
Ну я вообще-то пока только присматриваюсь, и заранее интересуюсь.;) Брать я все это буду только летом. Просто неизвестно сколько денег у меня на работу уйдет, и что можно тратить. А то накуплю прям щас Т-рексов 700-х, а потом побегу для бизнеса занимать:D

Я, к стати, решил, что ну его на ...уй, этот сим;) Сегодня буду ****** и боками к себе висеть. Волков бояться - в лес не ходить :D
 
Э, братец, насчет сима ты неправ. Говорит же тебе Дима - не спеши. Ну впрочем вертолет если что - тебе ремонтировать ;)
 
Ну, блин, неделю уже тренируюсь. Я думаю, за такое время можно висеть научиться;)
 
Ты не путай. Одно дело если бы ты неделю летал в реале, хоть по 1-2 аккума в день, а другое - в симе. Они хоть и похожи, но вещи немного разные.
 
Слушай, ну а если не спешить, все делать плавно, то я думаю, что я его и посадить смогу боком, если чего...
 
Все делать плавно - это начни сегодня с поворотов на 45 градусов, т.е. отрабатывай для начала висения не боком, а полу-боком. ****** висеть (при правильном подходе) в принципе легче, чем боком, как правило висение кабиной к себе многие осваивают раньше, но... знаешь я тоже в симе неделю висел свободно, а как в реале первый раз попробовал мородой зависнуть - чуть не грохнул, все же сим и реальность - разные вещи. Так это на улице было, а в зале - мало места, особо негде спарировать. Ты вот что, попробуй сегодня делать быстрые пируэты, т.е. зависаешь неподвижно, и быстро крутишься на 360 градусов. Правую ручку при этом не трогай, даже если он у тебя чуть-чуть накренится, то за время пируэта дальше, чем на пол-метра не уйдет. Если будут получаться пируэты, можешь начинать пробовать пируэт с остановкой - 180+180 градусов. Ну сперва на пол-секунды остановишься, потом на секунду, так оно и пойдет. Можешь пока до полетушек это все в симе отработать.
 
А смысл в пируэте, если при этом я не учусь висеть в других ориентациях?
 
Хм, как бы тебе сказать. Смысл в пируэте - это сам пируэт ;) Как элемент пилотажа.
Это во первых.
А во вторых, отрабатывая пируэты ты:
1. Отрабатываешь экстренный возврат в положение хвостом к себе
2. Готовишься перейти в положение носом к себе. Я же тебе писал, почитай еще раз внимательнее. Сперва делаешь пару пируэтов на 360 градусов. Потом, на 180, пол-секунды задержки и еще на 180. Потом на 180 - секунду задержки, и опять на 180. Потом 2-3 секунды. Не стоит первые разы завешиваться ****** к себе надолго, надо чередовать, иначе привыкнешь ****** к себе, и потом хвостом зарулишься.
Так ты учишься сразу двум вещам - во первых видишь как он выглядит ****** к себе, во вторых сразу отрабатываешь возвратное движение, если что пойдет не так.
 
За сколько реально будет продать мой верт с аппой? Они вроде как еще новые:)
 
Да хэр его знает, цена - зависит от необходимой тебе скорости продажи. Обычно снос 20%-30% от цены нового позволяет продать быстро. Сколько он тебе обошелся? (без цены сборки естественно)
Кстати, сегодня товарищ Бамбино (тот что на параплане летает) дозрел до покупки, вот ему и предложи. Он правда хотел сам гайки покрутить, но... может соблазнится тем, что ждать не надо.
ЗЫ Если ты на Димин аппарат целишься, можешь ему попробовать предложить свой на замен плюс доплата, это в общих интересах, он и твой быстрее продаст, как более дешевый, и свой тебе отдаст как хотел.
 
Да я хотел сегодня купить его прошку а потом продать свой. но он прошку уже продал:( Облом однако.
 
Мда, таки облом. А че он мне не сказал? А я его объяву апаю ;)
 
Слушай, Слав, раз ты все равно подумываешь что-то купить, как говорится и деньги приготовил, может все же 500-ку? Гауи 425 или Трекс 500й (оригинал или клон)? Просто для простых тренировок тебе и твоего хватит, а если начнешь более-менее серьезно летать - 500-ка самое то, она и не сильно больше/тяжелее, чем 450-ка, т.е. подойдет тебе для таскания без машины, и ведет себя все же совсем по другому. Хочешь попробовать как? - мне ребята посоветовали, поставь себе Протос 500-й в симе, там она наиболее похожа на реальную.
 
Да не, я именно 450-й хочу;)
 
to Dead Hero - Так что, уже не продается? А то я сел заказывать и у меня уже башка пухнет.
 
Пару дней подождешь? Если у меня вариант по быстрому нарисуется - то продается:) В основном жду ответа от Димы - продаст или нет;)
 
Слав, ты бы Диме позвонил, да попросил, чтобы он уточнил/поторопил своего резервиста, мотивируя именно тем, что у тебя тоже покупатель "висит", и самое главное, что он хочет тоже именно твою конфигурацию. Ну или Дим, ты если читаешь - сам человека поторопи, попроси чтобы он точно определился, берет он или нет.
 
Назад
Зверху Знизу