Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Хвостовая сервая - дорогая InoLab 261HB. Машина собрана эталоном качественной сборки - Димой
Летает, видел. Не падала ещё.
Практически та конфигурация, которую мы с тобой вчера обсуждали в зале за исключением гироскопа, так что если у Славы все сложится, то и тебе хорошо - не надо кучу времени ждать с хоббей и заведомо все исправно.Слав, сбрось телефончик, а то я даже не знаю толком что за машина. Чтобы зря тебе голову не морочить
Мой 050-138-12-пять два
Олег
Вполне приличные сервы, у меня были такие на НК-450МТ, нормально летали, все мои краши пережили, уехали в Киев к новому владельцу, он на них дальше спокойно летал.вот-вот, мне такую и надо- чтобы летала и не падала.
на Хобях с похожим названием нашел только Turnigy MG90S за 4.99 . Как-то чересчур бюджетно.
Макс, Савоксы мои он себе разве что на нос наденетЕсли всё-таки сервы перекоса не нравятся, то можешь у Александра-1 выторговать его Савоксы, очень классные сервы и надёжные. Ну или заказать на хоббях или , лучше - у Димы, Инолаб 202.
это же стандартные сервы, а не микро 

. На первое время тебе вполне подойдут твои 2200 по 2 штуки соединенные последовательно. 500-ка и создавалась с идеологией "апгрейда 450-го", чтобы юзверю не надо было продавать свои запасы батарей от 450-го вертолета. Открывай любое описание 500-го вертолета и читай: Battery: 2 x 2200mAh 3S 20C or greater.


