Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

Слав, сбрось телефончик, а то я даже не знаю толком что за машина. Чтобы зря тебе голову не морочить
Мой 050-138-12-пять два
Олег
 
HK-450, нечто среднее между v2 и v3 версией со стеклопластиковой рамой, металл. головой, с хорошим регулем Mystery 40A и мотором Turnigy 2836, сервы перекоса, на сколько помню, Turnigy TG90 - оч. крашеустойчивые. некоторые даже у меня выживали :) Хвостовая сервая - дорогая InoLab 261HB. Машина собрана эталоном качественной сборки - Димой :) Летает, видел. Не падала ещё.
 
вот-вот, мне такую и надо- чтобы летала и не падала.

на Хобях с похожим названием нашел только Turnigy MG90S за 4.99 . Как-то чересчур бюджетно.
 
Да, оно. Немного обшибся с буквой. Чего, неплохие сервы. Многие на них летают, ломаются редко... Бывает, иногда, попадаются бракованные, у меня такое было - глюкавый потенциометр, серва была психованная и жила своей жизнью. А так, вполне адекватный продукт.
На хвостеу него, кстати, стоит уже очень хорошая серва - InoLab 261.
Если всё-таки сервы перекоса не нравятся, то можешь у Александра-1 выторговать его Савоксы, очень классные сервы и надёжные. Ну или заказать на хоббях или , лучше - у Димы, Инолаб 202.
 
066-913-23-34



В общем верт, и зачасти к нему отдам за 300. Без аппы. (Мне обошлось в 350 - летал два раза)
 
Останнє редагування:
Слав, сбрось телефончик, а то я даже не знаю толком что за машина. Чтобы зря тебе голову не морочить
Мой 050-138-12-пять два
Олег
Практически та конфигурация, которую мы с тобой вчера обсуждали в зале за исключением гироскопа, так что если у Славы все сложится, то и тебе хорошо - не надо кучу времени ждать с хоббей и заведомо все исправно.

вот-вот, мне такую и надо- чтобы летала и не падала.

на Хобях с похожим названием нашел только Turnigy MG90S за 4.99 . Как-то чересчур бюджетно.
Вполне приличные сервы, у меня были такие на НК-450МТ, нормально летали, все мои краши пережили, уехали в Киев к новому владельцу, он на них дальше спокойно летал.

Если всё-таки сервы перекоса не нравятся, то можешь у Александра-1 выторговать его Савоксы, очень классные сервы и надёжные. Ну или заказать на хоббях или , лучше - у Димы, Инолаб 202.
Макс, Савоксы мои он себе разве что на нос наденет ;) это же стандартные сервы, а не микро ;)
ИноЛаб 202 МГ - штука хорошая, но достаточно дорогая, как для первого вертолета - нафик не нужная.
 
Я уже по поводу 500-й вертушки договорился - на днях пришлют, так что 450-й уже почти готов к продаже:)



Мне нужны вот эти батарейки и вот эта зарядка, правильно?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Зарядка неплохая, но под мощные шестибаночные батареи лучше вот такую:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или такую:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(у меня - первая).
Теперь по самим батареям. 2650 для него - это уже слегка экстрим. Вообще 500-ка рассчитана на батареи 2200-2500 "с завода", на 2650 можно уже на 550-ке летать, а это совсем другой вертолет (ты вчера мог его видеть ;). На первое время тебе вполне подойдут твои 2200 по 2 штуки соединенные последовательно. 500-ка и создавалась с идеологией "апгрейда 450-го", чтобы юзверю не надо было продавать свои запасы батарей от 450-го вертолета. Открывай любое описание 500-го вертолета и читай: Battery: 2 x 2200mAh 3S 20C or greater.

ЗЫ А вообще 500-ка конечно штука хорошая, но... падать на ней - дороже. Она хороша в качестве ВТОРОГО вертолета, когда ты на 450-ке разучиваешь что-то новое, а на 500-ке потом это новое "закрепляешь".
Ну с другой стороны есть люди которые именно на 500-ке и учились, так что - все в твоих руках, больше сима - реже падать, и наоборот. Ну и все делать последовательно, не стараться "прыгать через голову".
Ну и крашпак собирай хоть минимальный, 500-к у нас в тусовке никого нет, так что лучше, чтобы у тебя запас хоть на одно падение был - лопасти основные и хвостовые, валы основной и межлопастной, флайбар, заднюю балку, заднюю ось, подкосы, шасси, если эта 500-ка с валом (потому как они и с ремнем и с валом бывают) - шестерни передние и задние и собственно сам вал.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да вот я не пойму - ремень или вал?
 
Вал канечно, с чем я тебя и поздравляю ;)
Ну один плюс есть - можешь выходить на улицу и летать там, не взирая на температуру на улице.
 
почему? ты же говорил, что летать до минус пяти...

Слушай, что-то на этом Протосе висеть в симе сложней, чем на 450-м:) Настораживает...;)
 
Ну с валом проще то, что не меняется натяжение ремня, хотя конечно ниже -5 все равно не желательно.
500-ка - самый резкий вертолет из всех, потому, что у него наибольшее соотношение мощность/масса из всех других. И в то же время он намного устойчивей 450-ки. Это как Про по сравнению с В2 - очень резкий и в то же время - устойчивый. Тебе понравится.
Единственное что - неплохо было бы тебе купить лопасти простые стеклопластиковые или деревяшки, а эти родные снять и положить куда нибудь в дальний угол. Жалко будет если на обучении вису - грохнешь, родные алайновские 425-ки - очень хорошие карбоновые лопасти, и дорогие.
Или хоть карбон более-менее недорогой, типа таких:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или таких:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Что за деревяшки?:D Это где?:D:D:D
 
Да деревяшки - хрен его знает, например от ГАУИ-425 пошукай в балке на Моделке, их как правило отдают за копейки, кому они нужны. Ну а недорогой пластик/карбон - эт понятно на хоббях.
 
JR G770Т - а что это за гироскоп такой?
 
Неплохой гироскоп, хотя и не сильно распостраненный. По отзывам лучше, чем штатный Алайн ГТ750/ Алайн ГТ780, который стоит в комплектации супер-комбо.
Где-то уровня Спартан 760, но летает немножко по другому, в чем-то лучше Джи Эр, в чем то - Спартан, вот почитай:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вообще я смотрю по тому вертолету, ты вот этот взял что-ли?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
? судя по всему человек брал вот такой кит:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и комплектовал его дальше электроникой "на свой россуд", так что когда будешь смотреть, обрати внимание на то, какие там стоят сервы перекоса, он их видать тоже сам ставил. Если там не Алайн 510, то хотелось бы видеть что-то не хуже, чем тот же Джи Эр, Футаба, ИноЛаб, МКС - в общем что-то брендовое, желательно, чтобы там были буковки М или МГ.
 
Интересная сейчас дискуссия попалась - что бывает если ваша жена не разделяет вашего увлечения ;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2 Макс - будь аккуратнее ;)
 
Мы всё-таки нашли точку соприкосновения. Любое новое увлечение = какая-то драгоценность, модная шмотка или право выбора места отдыха в отпуске, более менее денежный апгрейд = такой же по стоимости апгрейд гардероба :)
Ну вот только пока ещё иногда бывают у нас нюансы с уделяемым временем друг другу по вечерам... но, пока молодые, это решаемо :)
P.S.: Слав, а может всё-таки не будешь прыгать выше головы и просто возьмёшь красивую 450ку про, а? Ну смысл в 500ке? И не 600ка и не 450ка, краши дороже, весит больше, батареи дороже. Ни рыба ни мясо.
 
Да нет, Сань, я тот второй взял... Меня он как-то больше привлек. Наверное тем, что без крашей, и все родное;)
 
А нафига ты тогда гирой интересовался? Ну если взял родной - с этим проще, там все насквозь знакомое и всем известное. Когда за ним идешь? Если что-то не поймешь по настройке - звони.
ЗЫ Ну и еще, как я и говорил - сформируй и закажи сразу краш-кит, и лопасти подешевле, а родные в сторону. Потому как 500-к у нас ни у кого нет, если хлопнешься - будешь в Киеве все покупать чтобы по быстрому, с бешеной переплатой.
 
Назад
Зверху Знизу