Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы любителей внедорожных классов(багги,монстр и т.д)

  • Автор теми Автор теми Валдос
  • Дата створення Дата створення
Кстати, Street storm, ты как? До выходных восстановишься? Давненько не виделись, не плохо было бы встретиться.
я в норме,спасибо. Но вот катнуть не смогу - будем дома продолжать постройку забора, поэтому и эти выходные заняты, увы...
 
Готов принять спор.

Более того, нива проедет там, где вам трудно представить...
ОК, на что спорим?

Я не особый спец в покатухах по говну.

Покажите мне свою ниву и я скажу, есть ли у Вашей нивы хотябы один шанс из 100 проехать туда.

Если там нива не проедет, то там мало что вообще проедет
а вот там как раз и ехало, то чего очень мало.

так, что господа спорщики, рекомендовал бы вам для начала узнавать ЧТО и ГДЕ именно ездило, а потом вступать в глупые споры.
 
Ну и что ЭТО? Не на гусеницах?))
Amarok с полностью тюнинговой (поднятой) подвеской, со специальной резиной с боковыми грунтозацепами, с лебедкой, с пониженной и блокировками раздатки и заднего дифа и шноркелем.
Боюсь спросить, Нива взяла бы брод более метра глубиной?



там в машину в тюнинг вкинуто столько, скок она сама стоит ;)
 
Останнє редагування:
Amarok с полностью тюнинговой (поднятой) подвеской, со специальной резиной с боковыми грунтозацепами, с лебедкой, с пониженной и блокировками раздатки и заднего дифа и шноркелем.
Боюсь спросить, Нива взяла бы брод более метра глубиной?



там в машину в тюнинг вкинуто столько, скок она сама стоит ;)

ну я и говорю, мало что там проедет. таких машинок-то снаряженных очень не много :)
 
Покажите мне свою ниву и я скажу, есть ли у Вашей нивы хотябы один шанс из 100 проехать туда.
Да есть парочка нив, вот моя бывшая(пришлось продать дабы вложиться в квартиру):
VystQTbzZwc.webp


вот еще на этой можно съездить:
z_30100db0.webp


ну и в последнее время катаем на вот этой(на фотке я):
e1aBpeFLPGg.webp




так, что господа спорщики, рекомендовал бы вам для начала узнавать ЧТО и ГДЕ именно ездило, а потом вступать в глупые споры.
Спор в глупом заявлении о том, что нива там якобы не проедет, т.к. нивы бывают разные, и переделки любой машины - не панацея...
Сколько бы ты в неё не вкинул, если "прокладка" "без рук", то всё тщетно!


Amarok с полностью тюнинговой (поднятой) подвеской, со специальной резиной с боковыми грунтозацепами, с лебедкой, с пониженной и блокировками раздатки и заднего дифа и шноркелем.
Боюсь спросить, Нива взяла бы брод более метра глубиной?

Все эти безделушки добавляют в весе и без того очень тяжелой машине. А это очень плохо влияет на проходимость особенно в болотистой местности.

Идём дальше... на видео у вас песок, да и безлюдовка - сплошной песок...
По песку "зубастая" резина оооочень плохо едет. Так что это минус очередной.

Ну и тягаться с подготовленным для трофи амароком правильней будет на трофи-соревнованиях... Я его там не видел.


В итоге, могу сказать из личного опыта в более 20-ти трофи-триал соревнований - ниве сложно тягаться с:
1. Сузуками самурай/короткая витара/джимни (малый вес и габариты)
2. Вообще без шансов тягаться с "прототипами", которые собраны в индивидуальном порядке
3. Как ни странно, тяжко было опережать сильно-подготовленную Тойоту FJ-крузера. Из салона осталось внутри только два передних сидения.
4. Конечно же тоже нива...

НО! Самое важное - это экипаж... Мы на стоковой ниве и на стоковой резине в 2011 году на "Грязелечебница-трофи" уделали подготовленный в категории "рейд" 12 экипажей. Так вышло, что категория стандарт каталась по тем-же точкам что и рейд...



ЗЫ. Старенькая фоточка, он очень симпатишная :)
z_0b60a0de.webp




Боюсь спросить, Нива взяла бы брод более метра глубиной?
Моя нива, и ватер-линия...
z_55957af6.webp


Есть видео где-то, но пока не нашел..
 
Останнє редагування:
Я не собираюсь меряться тут пиписками, тем более не своими ;)

Нива не плохой "внедорожник" особенно подготовленный.
Но на приведенных выше экземплярах, резина стоит хуже среднего.
На том Амароке, была такая же, перед нормальной внедорожной.
Эта резина нихрена не чистится, и стравится нормально на ней нельзя.

Низковат клиренс у них, по дороге на покатухи, было первым испытанием колея глубиной как от краза, Нива зависла бы на мосту. (пузе).

Вторым испытанием, был глубокий и протяжительный, с сильным боковым течением - брод (можно сказать река), и возвращаясь к вопросу веса, Нива бы просто там поплыла, либо надо было набирать воду в салон. А тяжелый Амарок, проехал без проблем, хотя даже у него были попытки превратится в корабль.

Третье, глубокий рыхлый сухой песок, на довольно крутом подъеме, тут спасла резина с малым давлением, внутри которой были таерлоки, чтоб не разбуть колеса.

да и не на одной из этих Нив, я не увидел шноркхеля, через тот брод, был бы пойман гидроудар с вероятностью в 146% ;)
 
Останнє редагування:
Желающие на выходных покатать имеются?
 
Я не собираюсь меряться тут пиписками, тем более не своими ;)

Нива не плохой "внедорожник" особенно подготовленный.
Но на приведенных выше экземплярах, резина стоит хуже среднего.
На том Амароке, была такая же, перед нормальной внедорожной.
Эта резина нихрена не чистится, и стравится нормально на ней нельзя.

Низковат клиренс у них, по дороге на покатухи, было первым испытанием колея глубиной как от краза, Нива зависла бы на мосту. (пузе).

Вторым испытанием, был глубокий и протяжительный, с сильным боковым течением - брод (можно сказать река), и возвращаясь к вопросу веса, Нива бы просто там поплыла, либо надо было набирать воду в салон. А тяжелый Амарок, проехал без проблем, хотя даже у него были попытки превратится в корабль.

Третье, глубокий рыхлый сухой песок, на довольно крутом подъеме, тут спасла резина с малым давлением, внутри которой были таерлоки, чтоб не разбуть колеса.

да и не на одной из этих Нив, я не увидел шноркхеля, через тот брод, был бы пойман гидроудар с вероятностью в 146% ;)


.... Одним словом, Вы теоретик...
1. Что за заявления "резина стоит хуже среднего." Вы реальный эксперт в резине и тестировали в "боевых" условиях обе резины в одинаковых размерах?
Скажу из своего опыта... прошлый год, соревнования от харьковского нива-клуба - "КМБ-2013" в начале апреля, когда только что сошел снег.. Достаточно большой спец-участок между деревьев в заболоченной местности. Мы на ниве на 33-х "мудричах" зашли первыми с одной стороны, пара УАЗ-ов с другой стороны...
У одного УАЗ-а резаный 33-й "Боггер" с таерлоками(спущенный в ноль), за ним идёт тоже УАЗ на 35-х "Сильверах"....
Пока они прошли этот СУ - высадили по два аккума, т.к. они рыли почву и зарывались и шли исключительно на лебёдке... мы же из 7-ми точек доставали лебёдку ток у двух, и то, потому то меня не слушал пилот...

2. "да и не на одной из этих Нив, я не увидел шноркхеля"
Вы их не видите, а они там есть!

3. "колея глубиной как от краза, Нива зависла бы на мосту. (пузе)."
Зачем ехать прям по колее???????????? Тем более от Краза?????
Нива ток одним боком максимум в ней поместится.. :):):)

Дальше продолжать спор с тем, кто не "шарит" не вижу смысла...
Если Вам интересна данная тема - милости просим посетить пару соревнований по трофи хотя бы в харьковской области.

Только после этого поговорим и то, лучше в живую!
 
.... Одним словом, Вы теоретик...
так я и не претендую ;)

Вы наверно видели и ездили по той дороге, по которой ездил я ;)

насчет резины, повторюсь ещё раз, если не читали выше мной написанное, мнение не лично моё, а мнение хозяина Амарока, вот именно точно такая же резина стояла и у него (как на Нивах), потом он поставил значительно серьезнее.
И он отзывался о предыдущей, как о кусочке какашки, по сравнению с той, что стоит у него сейчас.
С его слов: Гудрич абсолютно не чистится, сцепные свойства в грязи - никакие.
При стравливании очень часто разувается. (случаи были не у него, а в его команде).

к стати, а какие комментарии на счет плывучести Нивы, и необходимости набора воды в салон, при штурме глубоких бродов?

ЗЫ. ещё раз повторюсь, я не спец в покатухах ;) но кой чего видел.

Зачем ехать прям по колее???????????? Тем более от Краза?????
а вот иначе там никак... колея от колес узкая, по бокам очень крутые склоны, ехать только по колее, и никак иначе.
 
Останнє редагування:
к стати, а какие комментарии на счет плывучести Нивы, и необходимост набора воды в салон при штурме глубоких бродов?
Не вижу в этом проблемы... имею ввиду затопление...


потом он поставил значительно серьезнее
Это какую? и Вы ответите - Сильверстоун... :)
Если будет интересно, покажу эффект от них на видео... человечек катал на гудричах - беды не знал... потом поставил сильвера зубастые - и пожалел :)
Да, сильвера крутые, НО, очень коварные...

А на гудричь плеваться не стоит, просто надо "уметь их готовить" :)
Да, замыливаются в определённых условиях, но надо просто научиться их "чистить"!
Ко всему надо идти по болоту "внатяг" не подрывая грунт - и будет счастье!
 
Назад
Зверху Знизу