Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
я в норме,спасибо. Но вот катнуть не смогу - будем дома продолжать постройку забора, поэтому и эти выходные заняты, увы...Кстати, Street storm, ты как? До выходных восстановишься? Давненько не виделись, не плохо было бы встретиться.
В который раз возвращаемся к теме о ниве...туда доехать можно ток на серьезном внедорожнике
В который раз возвращаемся к теме о ниве...![]()
нееее, нива там не проедет
нееее, нива там не проедет
с altelavista можно даже не споритьГотов принять спор.
Более того, нива проедет там, где вам трудно представить...
100%, если altelavista на ниве там не проедет, то можно проехать только на гусеницах.с altelavista можно даже не спорить - это ж трофист со стажем!
ОК, на что спорим?Готов принять спор.
Более того, нива проедет там, где вам трудно представить...
а вот там как раз и ехало, то чего очень мало.Если там нива не проедет, то там мало что вообще проедет
Ну и что ЭТО? Не на гусеницах?))а вот там как раз и ехало, то чего очень мало.
Amarok с полностью тюнинговой (поднятой) подвеской, со специальной резиной с боковыми грунтозацепами, с лебедкой, с пониженной и блокировками раздатки и заднего дифа и шноркелем.Ну и что ЭТО? Не на гусеницах?))
Amarok с полностью тюнинговой (поднятой) подвеской, со специальной резиной с боковыми грунтозацепами, с лебедкой, с пониженной и блокировками раздатки и заднего дифа и шноркелем.
Боюсь спросить, Нива взяла бы брод более метра глубиной?
там в машину в тюнинг вкинуто столько, скок она сама стоит![]()
Да есть парочка нив, вот моя бывшая(пришлось продать дабы вложиться в квартиру):Покажите мне свою ниву и я скажу, есть ли у Вашей нивы хотябы один шанс из 100 проехать туда.
Спор в глупом заявлении о том, что нива там якобы не проедет, т.к. нивы бывают разные, и переделки любой машины - не панацея...так, что господа спорщики, рекомендовал бы вам для начала узнавать ЧТО и ГДЕ именно ездило, а потом вступать в глупые споры.
Amarok с полностью тюнинговой (поднятой) подвеской, со специальной резиной с боковыми грунтозацепами, с лебедкой, с пониженной и блокировками раздатки и заднего дифа и шноркелем.
Боюсь спросить, Нива взяла бы брод более метра глубиной?
Моя нива, и ватер-линия...Боюсь спросить, Нива взяла бы брод более метра глубиной?
Желающие на выходных покатать имеются?
Я не собираюсь меряться тут пиписками, тем более не своими
Нива не плохой "внедорожник" особенно подготовленный.
Но на приведенных выше экземплярах, резина стоит хуже среднего.
На том Амароке, была такая же, перед нормальной внедорожной.
Эта резина нихрена не чистится, и стравится нормально на ней нельзя.
Низковат клиренс у них, по дороге на покатухи, было первым испытанием колея глубиной как от краза, Нива зависла бы на мосту. (пузе).
Вторым испытанием, был глубокий и протяжительный, с сильным боковым течением - брод (можно сказать река), и возвращаясь к вопросу веса, Нива бы просто там поплыла, либо надо было набирать воду в салон. А тяжелый Амарок, проехал без проблем, хотя даже у него были попытки превратится в корабль.
Третье, глубокий рыхлый сухой песок, на довольно крутом подъеме, тут спасла резина с малым давлением, внутри которой были таерлоки, чтоб не разбуть колеса.
да и не на одной из этих Нив, я не увидел шноркхеля, через тот брод, был бы пойман гидроудар с вероятностью в 146%![]()
так я и не претендую.... Одним словом, Вы теоретик...
а вот иначе там никак... колея от колес узкая, по бокам очень крутые склоны, ехать только по колее, и никак иначе.Зачем ехать прям по колее???????????? Тем более от Краза?????
Не вижу в этом проблемы... имею ввиду затопление...к стати, а какие комментарии на счет плывучести Нивы, и необходимост набора воды в салон при штурме глубоких бродов?
Это какую? и Вы ответите - Сильверстоун...потом он поставил значительно серьезнее