Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы любителей внедорожных классов(багги,монстр и т.д)

  • Автор теми Автор теми Валдос
  • Дата створення Дата створення
Дима! Так ты не на хот-бодисе хочешь?

Может немного каламбурно получилось, ехать собираюсь на ВАЗ-21099, а вот гонять на HB D8 (т.е. речь про биг кар (99) и 1:8 (Хот бодис Д8)), тока надо корку хоть как-то накрасить и аккум найти не могу.
 
Планирую поехать. Вероятно еду сам, с удовольствием возьму попутчкие, еду на ВАЗ-99 (последняя поездка перед продажей). Для чипа я так понимаю надо предусмотреть разъем питания дополнительный, он как на серве? Извините, полный ну0ль, просто не хочу обламаться из-за отсутствия проводка.
Съездить хочу исключительно ради участия, не охота новую машину положить на таком заезде, так, в качестве обкатки

Нужен игрик кабель...у меня есть.:)

питание будет браться с твоего бортового аккума.
Есть чипы, которые работают автономно, просто прицепил его и все.
 
Останнє редагування:
ху из игрик кабель? Разве чип не вставляется в свободный разъем на приемнике?
 
ху из игрик кабель? Разве чип не вставляется в свободный разъем на приемнике?

Это, если у тебя он есть... аааа, у Димы же 3 канальный пульт. Значит не нужен игрик. Игрик это когда вставляешь в один разъем, а на выходе получаешь два!
 
гы, всё так просто =) думал щас как замутишь ответ...
 
Уууууууррррааааааааааааааааааааааа!
На Харьковском небосклоне родилась новая звезда автомодельного спорта!

22.04.2011г. на открытых соревнованиях Донецкой области первое место в классе багги двс 3,5 одержал наш земляк Дмитрий (ник nihi).

Поздравляем победителя!
 
присоединяюсь к поздравлениям в адрес димы. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! ожидаем фото, видео отчет о прошедших соревнованиях. сожалею что сам не принимал участие. всем не занявшим первые места пожелаю не огорчаться, и больше тренироваться.
 
Уууууууррррааааааааааааааааааааааа!
На Харьковском небосклоне родилась новая звезда автомодельного спорта!

22.04.2011г. на открытых соревнованиях Донецкой области первое место в классе багги двс 3,5 одержал наш земляк Дмитрий (ник nihi).

Поздравляем победителя!

Хотелось бы добавить, что почетное 3 место занял также наш земляк-Андрей-Andersen09

Молодцы,:пиво::пиво::пиво::пиво::пиво:
 
Также присоединяюсь к поздравлениям! Желаю Дмитрию дальнейших успехов и побед!
Постепенно развивается автомодельный спорт в Харькове! Это очень приятно!
 
Поздравляю! Теперь он просто обязан посетить Донецк 7 мая и выступить на первом этапе чемпионата Украины, благо трасса знакомая. Что мешает, это будут выходные дни. Подскажу, чипы можно одолжить у Перешкольника.
 
Всем спасибо за поздравления. Андрею (Андерсену) мои поздравления с призовым местом.

Организаторам спасибо за хорошее проведение мероприятия.

ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАДИКУ (VADIKCEMKO), и поздравления с первым местом в чемпионате в составе нашей командны. Спасибо Вадик за поддержку, быстрые и своевременные питстопы, техобслуживание, дельные советы ("не стоит координально улучшать настройки карба за минуту до финала" ;)) и подсказки ("надо ехать быстрей и аккуратней" ;)), позитивный настрой и просто веселую дружескую компанию в пути и на соревнованиях.

Андрей, большое спасибо за накал и заправочную бутылку, без накала я б даже не завелся ;).

Спасибо всем участникам за честные и интересные соревнования.

Вообще удивлен результатом, считаю, что это просто удачное стечение обстоятельств, а мое умение рулить и техника на довольно примитивном уровне. Буду работать над этим по возможности.

tai352, спасибо за подсказку про чип. Приложу все усилия, что бы попасть на первый этап Украины.
 
поздравляю всех с празднмком пасхи. здоровья всем и домашнего благополучия. ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
 

Вкладення

  • 1301081303_2.webp
    1301081303_2.webp
    32.6 КБ · Перегляди: 57
Присоединяюсь к поздравлению!

А о "ссорах" хочу добавить - 10-ти летний пацан на обычной ртр-ной ХПИ Трофи с базовым ртр-ким движком побеждал в квалах (2 из 3 квал. заезда Грег на ней выиграл) и проехал весь финал. Призовое место ему не досталось из-за небольшой ошибки. А что будет когда к нему придет опыт и боевой спорт-кар? Дежитесь чемпионы Украины (а может, когда-нибудь и мира)!!!
 
Ребята, хочу предостеречь от излишней эйфории по поводу победы. К спорту эти покатушки имели весьма отдаленное отношение. Скажете, откуда я это знаю, ведь я там небыл. Я знаю уровень донецких "спортсменов" этого достаточно. Можете изучить протоколы соревнований прошлых лет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. В багги двс донецкие спорсмены если и фигурируют, то, увы с очень посредствеными результатами. Во всяком случае до финала они не доходили на моей памяти. Это нисколько не умаляет Ваш результат, но говорить о том что вы соревновались на равных со спортсменами еще преждевременно.
 
Ребята, хочу предостеречь от излишней эйфории по поводу победы. К спорту эти покатушки имели весьма отдаленное отношение. Скажете, откуда я это знаю, ведь я там небыл. Я знаю уровень донецких "спортсменов" этого достаточно. Можете изучить протоколы соревнований прошлых лет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. В багги двс донецкие спорсмены если и фигурируют, то, увы с очень посредствеными результатами. Во всяком случае до финала они не доходили на моей памяти. Это нисколько не умаляет Ваш результат, но говорить о том что вы соревновались на равных со спортсменами еще преждевременно.

Да не переживайте Вы так, чемпион. Грег, пока, Вас не обидит!

Уже хорошо то, что в Харькове хоть кто-то пытается начать гоняться!
 
Ребята, хочу предостеречь от излишней эйфории по поводу победы. К спорту эти покатушки имели весьма отдаленное отношение. Скажете, откуда я это знаю, ведь я там небыл. Я знаю уровень донецких "спортсменов" этого достаточно. Можете изучить протоколы соревнований прошлых лет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. В багги двс донецкие спорсмены если и фигурируют, то, увы с очень посредствеными результатами. Во всяком случае до финала они не доходили на моей памяти. Это нисколько не умаляет Ваш результат, но говорить о том что вы соревновались на равных со спортсменами еще преждевременно.

Донецкие особо никаких результатов и не показали. более-менее Серьезно ездил только Илья из Днепропетровска. Он занял 2-е место с маленьким отрывом от меня, но у него были проблемы с движком какие-то, он два (или больше) раза глох в финале. При этом приехал почти с тем же временем, что и я...

Андрей (ТАИ), эйфория от того, что поучавствовал. Прошло довольно весело и интересно при том, что для многих из нас это первый раз, поэтому для первого раза и был выбран подобный уровень. У меня больше эйфории по поводу того, что я обкатал двиг и шаську, понял что надо дорабатывать по шаське...

Андрей (Андерсен), по поводу Грега и РТР-ки. Трасса в Донецке - два трамплинчика и одна яма. Расклад заездов - 3 по 5 мин и финал 20 мин. это, помоему, не совсем то, после чего можно смело говорить о РТР и ЧЕМПИОНАТЕ :). Но конечно я не вижу ничего плохого в РТР как на соревнованиях, так и на покатушках во дворе. По поводу Грега, думаю, что он даже сейчас может гораздо больше, если они разберуться в команде и договоряться кто за чем следит и когда кому куда бежать. А то Грег после второго круга начал кипешевать, что его надо заправлять, начал отвлекаться по этому поводу, допускать ошибки. Ну и еще, в этом финале была такая особеность, что надо было местами ехать очень акуратно, т.к. маршалы были где-то на перекуре, а Грег давал джазу и переворачивался именно в таких местах, потом валялся на крыше по 10 сек...
 
Дима! Я о РТР-е потому, что некоторые постоянно высказываются мнения - ртр даже до финала не доедет. Доехала!

Особенно это мнение практикуется на другом форуме - моделька. А эта поездка в Донецк только окончательно убедила меня - главное руки. Второе - что-бы не заглох мотор, просто не заглох и ехал. И только третье - настройки шасси, мотора и параметры модели.
 
Андрей, руки безусловно главное, т.к. без них и мотор не заведется и настройки не изменятся. Но, при данном уровне чемпионата и на той трассе я с тобой согласен на 50 %, т.к. еще 50% считаю надо отдать голове :).
По поводу модели и настроек. У меня был необкатаный двиг (ну вернее не доконца обкатаный, заводился только горячим, нам приходилось держать его на холостых перед заездами, что бы не мудохаться с его заводом тогда, когда надо быть на старте. Т.к. двиг, скажем так "не притертый" он сильнее греется, пришлось его забогатить. Кстати, к финалу температура значительно упала, т.к. ЦПГ лучше "притерлась". Соответственно машина у меня разгонялась стремновато, на прямой меня вообще делали все... И при этом, по стечению обстоятельств, я оказался 1-м в финале. Думаю, что на более высоком уровне все это мне бы было не простительно и я б приехал одним из последних, даже если б с руками был бы порядок.
Поэтому эйфория - это хорошо, но надо быть реалистами и понимать, что размялись хорошо, как проходят соревнования поняли, адреналинчиком заправились, теперь внимательно перечитываем правила, готовим технику и выезжаем на чемпионат с ТАИ, по времени отставания понимаем сколько нам еще работать...
 
Серьезно ездил только Илья из Днепропетровска. Он занял 2-е место с маленьким отрывом от меня, но у него были проблемы с движком какие-то, он два (или больше) раза глох в финале. При этом приехал почти с тем же временем, что и я...
Вероятно это Смаглецкий Илья. Ну посмотрите как он выглядел на последнем этапе прошлого года в Черкассах. Лучшая квалификация 13 кругов, против 18 у лидеров. И это за 5!!!минут. Пропасть. Естественно в финал не попал.



Дима! Я о РТР-е потому, что некоторые постоянно высказываются мнения - ртр даже до финала не доедет. Доехала!

Особенно это мнение практикуется на другом форуме - моделька. А эта поездка в Донецк только окончательно убедила меня - главное руки. Второе - что-бы не заглох мотор, просто не заглох и ехал. И только третье - настройки шасси, мотора и параметры модели.
На меделке имели ввиду финал, гду кругов за тоже время накручивается в два раза больше. Они имели ввиду другой режим езды. Пример: есть на Украине супер-пилот Бойко, его умение ездить сомнению не подлежит, мастер, на кубке Дона он решил поездить на чужой машине(своей небыло) в багги, машине не ртр, но уровень кастера и нанды, так вот, при очень хорошей квалификации и умении ездить, машины в финале хватало на первых два круга. И это не один раз, случайно , а два года подряд с одним и тем же сценарием.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу