Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

  • Автор теми Автор теми cruz_del_rayo
  • Дата створення Дата створення
На базаре машин с пробегом больше 200т.км нет
Либо как все скручивать до 150, либо вашу тачку не станут смотреть, труп, эксперды

а в европах фактически нет меньше чем 200 тык
парадокс:D
 
Когда продаешь авто, то у него может быть реальный малый пробег (каждый или владел такой машиной, или знает кого-то с такой тачкой). Но когда покупаешь - то скорее всего пробег скручен. Другой вопрос, что если машине 12 лет, то пробег до 100 не будет означать, что состояние идеальное.
 
Друзья, такой вопрос!
Многие знают, что я купил Октавию Тур 2007. Цена была 7300, что конечно, было по верху рынка, а кто-то считает, что это выше верхней планки. Ну, не суть важно. Предположим, она в хорошем состоянии для своих лет
Опустим то, что я вложил в ходовку, масла, фильтра, вентилятор, грм еще 1000$. Многое из этого не требовало замены и сделано чисто ради спокойствия и по собственной воле.
Недавно узнал, что знакомый продает Киа Рио 2012, куплена в марте 2013-го года. Без ДТП, газ, ничего не делалось, все родное, под сотку пробег. Комплектация база - кондер, перед. стеклоподъёмники.

Вопрос, собственно, в том, что если сравнить эти два автомобиля - какой из них лучше/хуже/примерно одинаковые?

Моё мнение - Киа, всё же, на пять лет младше. И это решающий фактор.
Как вы считаете?
 
Друзья, такой вопрос!
Многие знают, что я купил Октавию Тур 2007. Цена была 7300, что конечно, было по верху рынка, а кто-то считает, что это выше верхней планки. Ну, не суть важно. Предположим, она в хорошем состоянии для своих лет
Опустим то, что я вложил в ходовку, масла, фильтра, вентилятор, грм еще 1000$. Многое из этого не требовало замены и сделано чисто ради спокойствия и по собственной воле.
Недавно узнал, что знакомый продает Киа Рио 2012, куплена в марте 2013-го года. Без ДТП, газ, ничего не делалось, все родное, под сотку пробег. Комплектация база - кондер, перед. стеклоподъёмники.

Вопрос, собственно, в том, что если сравнить эти два автомобиля - какой из них лучше/хуже/примерно одинаковые?

Моё мнение - Киа, всё же, на пять лет младше. И это решающий фактор.
Как вы считаете?

У каждого своя логика. Для кого то возраста, для кого то то что машина выше классом. А кто то за такие деньги купит е39
 
Друзья, такой вопрос!

Многие знают, что я купил Октавию Тур 2007. Цена была 7300, что конечно, было по верху рынка, а кто-то считает, что это выше верхней планки. Ну, не суть важно. Предположим, она в хорошем состоянии для своих лет

Опустим то, что я вложил в ходовку, масла, фильтра, вентилятор, грм еще 1000$. Многое из этого не требовало замены и сделано чисто ради спокойствия и по собственной воле.

Недавно узнал, что знакомый продает Киа Рио 2012, куплена в марте 2013-го года. Без ДТП, газ, ничего не делалось, все родное, под сотку пробег. Комплектация база - кондер, перед. стеклоподъёмники.



Вопрос, собственно, в том, что если сравнить эти два автомобиля - какой из них лучше/хуже/примерно одинаковые?



Моё мнение - Киа, всё же, на пять лет младше. И это решающий фактор.

Как вы считаете?
А смысл менять шило на мыло?

Кроме возраста Киа ничем не выигрывает.

Да и надо было вначале взять свои 8300 и взять что-то посвежее.
 
Друзья, такой вопрос!
Многие знают, что я купил Октавию Тур 2007. Цена была 7300, что конечно, было по верху рынка, а кто-то считает, что это выше верхней планки. Ну, не суть важно. Предположим, она в хорошем состоянии для своих лет
Опустим то, что я вложил в ходовку, масла, фильтра, вентилятор, грм еще 1000$. Многое из этого не требовало замены и сделано чисто ради спокойствия и по собственной воле.
Недавно узнал, что знакомый продает Киа Рио 2012, куплена в марте 2013-го года. Без ДТП, газ, ничего не делалось, все родное, под сотку пробег. Комплектация база - кондер, перед. стеклоподъёмники.

Вопрос, собственно, в том, что если сравнить эти два автомобиля - какой из них лучше/хуже/примерно одинаковые?

Моё мнение - Киа, всё же, на пять лет младше. И это решающий фактор.
Как вы считаете?
хоть я и не люблю шкоды,но я рекомендовал бы её оставить,так как ты её обслужил и она более функциональная (почти универсал). п.с.но если авто не вызывает внутреннего восторга или хотя бы удовлетворения,то это не твоё авто,а просто брычка или жоповозка,тогда меняй его на то,что нравиться. п.п.с.киа риа мне так же не нравится ,но тебе видней
 
А ещё Рио жестковата ,как по мне. По плохой дороге или щебенке , лучше после завтрака не ездить , нуегонах.
Ну Октавия мне в плане ходовки нравится.
Ауди 80 по шумке вообще огонь была.
Я от Октавии получше ожидал.
Когда на аудюхе катался, то не понимал, зачем люди такие деньги вкладывают в шумоизоляцию.
Теперь понял.
 
Друзья, такой вопрос!
Многие знают, что я купил Октавию Тур 2007. Цена была 7300, что конечно, было по верху рынка, а кто-то считает, что это выше верхней планки. Ну, не суть важно. Предположим, она в хорошем состоянии для своих лет
Опустим то, что я вложил в ходовку, масла, фильтра, вентилятор, грм еще 1000$. Многое из этого не требовало замены и сделано чисто ради спокойствия и по собственной воле.
Недавно узнал, что знакомый продает Киа Рио 2012, куплена в марте 2013-го года. Без ДТП, газ, ничего не делалось, все родное, под сотку пробег. Комплектация база - кондер, перед. стеклоподъёмники.

Вопрос, собственно, в том, что если сравнить эти два автомобиля - какой из них лучше/хуже/примерно одинаковые?

Моё мнение - Киа, всё же, на пять лет младше. И это решающий фактор.
Как вы считаете?
киа - это как опель у дойчей, недомашина так сказать. и корейцы - это недояпонцы, запомни получше.
у тебя канешна тоже по своему недомашина, выпердыш великого VAGа:D со всеми вытекающими. но сравнивать октавию с какимто рио... смешно
 
хоть я и не люблю шкоды,но я рекомендовал бы её оставить,так как ты её обслужил и она более функциональная (почти универсал).

Я не буду уже менять. Октавия мне больше нравится и внешне и тем, что я ее всё-таки и хотел купить.
Но в Киа движок помощнее вроде как. 109 лс против моих 102. А объем меньше. Должна быть и экономичнее немного.
 
у тебя канешна тоже по своему недомашина, выпердыш великого VAGа:D со всеми вытекающими. но сравнивать октавию с какимто рио... смешно
Я просто на Риа за рулем не ездил. Что там, совсем плохо?
 
Я не буду уже менять. Октавия мне больше нравится и внешне и тем, что я ее всё-таки и хотел купить.
Но в Киа движок помощнее вроде как. 109 лс против моих 102. А объем меньше. Должна быть и экономичнее немного.

ты решил в стритрейсеры податься? :) на сколько меньше? на пол литра? и на сколько быстрее будет ехать с этим движком? это всё фигня,скидывать авто есть смысл если оно **** тебе мозг и чистит карманы или надоело (не думаю,что это случилось после недавней покупки)
 
Все равно, в нее нужно было бы вложить, как в любую б/у. Имхо.
Н-И-Х-У-Я
Брал 5-летнюю Киа Черато с пробегом 54 тыс, все было в идеале и ничего вообще не требовало обслуживания. За 30 тыс отъебнулись только 2 втулки стабилизатора по 100 грн (цена за оригинальные) и одна стойка стабилизатора за 160-200 грн (цена за оригинал).
Когда на аудюхе катался, то не понимал, зачем люди такие деньги вкладывают в шумоизоляцию.
В данном ценовом сегменте проще эти деньги отложить на машину получше.
и корейцы - это недояпонцы, запомни получше.
Тут соглашусь, что-то среднее между китайцем и японцем.

но сравнивать октавию с какимто рио... смешно
А вот тут не соглашусь. Если ли б ты за Октавию А5 говорил - то да, она уделает любого корейца.
А Октавия первого поколения проиграет Киа Рио, что пошла с 2012 года.
Но в Киа движок помощнее вроде как.
Если ты с 1.6 Октавии пересядешь на 1.6 Рио, то у тебя будет ощущение буд-то на 2 литра пересел, без шуток.
 
Назад
Зверху Знизу