Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

  • Автор теми Автор теми cruz_del_rayo
  • Дата створення Дата створення
и про смотанный пробег так ненавязчиво ввернул
Это реалии нашего рынка, а не "ненавязчиво ввернул")))

Кроме того у меня была элка мд с мотором 1,6, а родственнику брали бэушную Элку 2008 года опять таки с пихлом 1,6. И проверяли ))) а мою проверяли при продаже.
Я сам выше написал и честно признался, что про 1.6 по большей части был вброс, но вероятность попасться на такой задратый мотор есть, и таки выше, чем на чугунный 2-литровый на старой Сирате.
Именно это я имел ввиду, когда говорил про "невдалый" 1.6 и "надежный" 2.0.

У меня другой вопрос к тебе - какая у тебя статистика есть по 2.0 G4KD?
Потому что на данный момент я слышал только неутешительную. Из живого примера - это машина отца, но так же от некоторых знакомых и бывших владельцев Спортажей такое тоже слышал.
И еще ни один не сказал: у меня пробег уже за 150, проверил, задиров нет.
 
вроде японцы ездят и не жалуются на задиры

Ну так алюминиевый блок - не значит, что плохо. Просто такая технология, может так дешевле производить, а может так борются за лишние килограммы веса двигателя.
Но в плане ремонта - чугун проще, растачивается на ремонтный размер и все.
У мицыков есть конструктивный аналог того же G4KD, но почему то там он ходит (Лансер 2л, Аутлендер 2л). Это что-то корейцы себе нахуевертили.
 
Ну так алюминиевый блок - не значит, что плохо. Просто такая технология, может так дешевле производить, а может так борются за лишние килограммы веса двигателя.

Но в плане ремонта - чугун проще, растачивается на ремонтный размер и все.


А кто говорил что алюминиевый блок плохо? Их уже какой десяток лет делают
 
А кто говорил что алюминиевый блок плохо? Их уже какой десяток лет делают

Общественное мнение такое, что алюминиевый блок - плохо и одноразово, а вот чугун - это надежно, можно починить и все такое.
Хотя лично мне пох, я стараюсь не брать настолько укатанные машины, что б иметь возможные проблемы с двиглом.
 
Общественное мнение такое, что алюминиевый блок - плохо и одноразово, а вот чугун - это надежно, можно починить и все такое.

Это общественное мнение стран 3-го мира в бедным населением, которое покупает старое авто и хочет чинить его за копейки. А Ведущие страны предпочитают использовать новые технологии, которые становятся все более и более малоремонтопригодными.
 
Это общественное мнение стран 3-го мира в бедным населением, которое покупает старое авто и хочет чинить его за копейки. А Ведущие страны предпочитают использовать новые технологии, которые становятся все более и более малоремонтопригодными.

ну и ведущих странах есть много тех, кому ****ь на маркетологов :) и они покупают/имеют старые авто и радуются.
 
ну и ведущих странах есть много тех, кому ****ь на маркетологов :) и они покупают/имеют старые авто и радуются.

есть такое, но таких меньшинство. Ну кроме америкосов - у них свои традиции:)
Сегодня реалии таковы что маркетологи таки правят и на первом плане в моторостроении отнюдь не ремонтопригодность . И это факт.
 
У меня другой вопрос к тебе - какая у тебя статистика есть по 2.0 G4KD?
Потому что на данный момент я слышал только неутешительную. Из живого примера - это машина отца, но так же от некоторых знакомых и бывших владельцев Спортажей такое тоже слышал.
И еще ни один не сказал: у меня пробег уже за 150, проверил, задиров нет.

Интернет зло. Продавал Рыкс 3.5, так покупатель сказал что хочет проверить мотор на задиры, пятый цилиндр и масложорство. Говорит приедь на сто на Холодке, мы будем разбирать мотор и смотреть. Я культурно пасанул его это все делать на оф сервисе, а там просто сделали комп. диагностику)
А 2.0 у корейцев нормальный мотор. Да, встречается проблема с задирами, но она не такая частая как многие думают. Был Спортаж 12 года, 2.0 с пробегом 450 тыс - все тип топ с мотором.
 
Интернет зло. Продавал Рыкс 3.5, так покупатель сказал что хочет проверить мотор на задиры, пятый цилиндр и масложорство. Говорит приедь на сто на Холодке, мы будем разбирать мотор и смотреть. Я культурно пасанул его это все делать на оф сервисе, а там просто сделали комп. диагностику)
А 2.0 у корейцев нормальный мотор. Да, встречается проблема с задирами, но она не такая частая как многие думают. Был Спортаж 12 года, 2.0 с пробегом 450 тыс - все тип топ с мотором.

С каким пробегом продал?

При пробеге 450 его уже 3 раза откапиталили
 
Ужас по напугали народ этими задирами *****скими роликами с ютюба)))
Сколько знакомых на корейцах с разными моторами и не у кого проблем нет
Лично сосед на ИХ35 с 2,0 мотором 220000 км. и никаких проблем с движком
 
1.8 знаю где живая но она тsi и дсг и стоит 9 150 к пробега
 
Лично сосед на ИХ35 с 2,0 мотором 220000 км. и никаких проблем с движком
8 из 10 вообще не парит состояние двигателя.
ездит и ездит, значит нет проблем.
что там внутри - никто не знает и знать не хочет.
только когда станет колом, выясняется что бяда...
а звуки - кто там разбирается?
 
8 из 10 вообще не парит состояние двигателя.
ездит и ездит, значит нет проблем.
что там внутри - никто не знает и знать не хочет.
только когда станет колом, выясняется что бяда...
а звуки - кто там разбирается?

+1.
Только чтоб колом стать - ездун должен быть слепым, глухим и тупым. Ну или перегреть прилично так.
Обычно сначала замечают расход масла и начинаются танцы с бубном:yahoo:
 
8 из 10 вообще не парит состояние двигателя.
ездит и ездит, значит нет проблем.
А при чем тут хюндай, задиры да и вообще моторы? Или 8 из 10 владельцев Тойот или Шкод или БМВ как то по другому ездят?
 
Назад
Зверху Знизу