Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

  • Автор теми Автор теми cruz_del_rayo
  • Дата створення Дата створення
Тут же некоторые говорят, что алюминиевый блок - ****о. Я лишь поддерживаю общую тенденцию.
п.с. а если по делу, то берется этот алюминиевый 1.6 задирами точно так же, как G4KD в Спортажах.

Да гильзуется он аж бегом.мне и за Шкоды фабии 1.2 говорили что это ****о и не бери- у меня было две подряд в старом кузове и в новом-вообще никаких проблем за три года. Только расходники. На второй я ещё и газ втулил и 25 т. км. накатал вообще без вопросов.
 
Да гильзуется он аж бегом.мне и за Шкоды фабии 1.2 говорили что это ****о и не бери- у меня было две подряд в старом кузове и в новом-вообще никаких проблем за три года. Только расходники. На второй я ещё и газ втулил и 25 т. км. накатал вообще без вопросов.

Да понятно что он гильзуется, вытачивается алюминий, впресовывается чугунная гильза (если повезет, то ровно), а потом точится под нужный размер поршня.
Проблема в том, что это происходит не на 300 тыщах, а на 150.
 
Да понятно что он гильзуется, вытачивается алюминий, впресовывается чугунная гильза (если повезет, то ровно), а потом точится под нужный размер поршня.
Проблема в том, что это происходит не на 300 тыщах, а на 150.

Кому как повезёт! Кто и раньше а кто и 500-ку откатывает. В интернете есть ролики где таксисты на этом моторе на Соляриса- Рио Овер 500 т.км понакатывали.
 
Да понятно что он гильзуется, вытачивается алюминий, впресовывается чугунная гильза (если повезет, то ровно), а потом точится под нужный размер поршня.
Проблема в том, что это происходит не на 300 тыщах, а на 150.

а старая гильза куда девается? :D
 
Раньше тоже покупал хадо в бочках, теперь они цены себе не сложат, перешёл на севен уже 3года вроде всё гут.
 
Кому как повезёт! Кто и раньше а кто и 500-ку откатывает. В интернете есть ролики где таксисты на этом моторе на Соляриса- Рио Овер 500 т.км понакатывали.
Почему-то оно отъезжает так только в такси. Видимо тут два варианта: 1)таксисты спокойно ездят; 2)мало циклов нагрева-охлаждения-нагрева-охлаждения.
В обычной гражданской эксплуатации оно столько не живет. Тем временем старые 2-литровые Туксоны выхаживают по 400 тыс и это для них норма.
а старая гильза куда девается?
Старой гильзы нет как таковой, там стенка цилиндра является одной литой частью со всем блоком.
 
Да понятно что он гильзуется, вытачивается алюминий, впресовывается чугунная гильза (если повезет, то ровно), а потом точится под нужный размер поршня.
Проблема в том, что это происходит не на 300 тыщах, а на 150.

На юпупе есть типуля который утверждает что на акценте проехал 720 тыс км. И даже клапана не регулировал. Замена масла раз в 15 тыс. Щас вроде 2 литра хавает
 
На юпупе есть типуля который утверждает что на акценте проехал 720 тыс км. И даже клапана не регулировал. Замена масла раз в 15 тыс. Щас вроде 2 литра хавает
Я думаю можно найти видео, где и Спортаж с G4KD будет с пробегом за 500)
Но это не отменяет того, что в большинстве случаев на 150 тыс надо гильзовать движок
 
Да ну, и не вовой тебя зовут

Нет, не Вовой. Вовка так и есть на форуме, он не переименовывался. А мой старый Ник - bormann. Переименовался, т.к. с тюнингатором одним с Москалевки путали.
 
И все затихло...
Так не интересно.
Хочу с кастрола на мотюль перевести двиг. Тупо или норм?

Мотюль - хорошее масло. Уже не в первый авто заливаю. Главное, чтоб настоящий. Если есть где брать, чтоб быть уверенным в его качестве - бери и не парься.
 
Нет, не Вовой. Вовка так и есть на форуме, он не переименовывался. А мой старый Ник - bormann. Переименовался, т.к. с тюнингатором одним с Москалевки путали.
Это тот,что лайносы тюненгирует?
 
Где Хадо сырье закупает - я не вникал.
Имею ввиду что масло не паленка с рынка.
А как думаешь, масло в канистрах 4л и на розлив(из больших бочек) одинаковое?
Мне товарищ как-то говорил, что покупать желательно только у канистрах, а не на розлив. Говорит, оно и ппхнет по-другому.
 
А оно сейчас везде на японцах/корейцах такое, к сожалению.
Кроме каких-то архаичных двигателей, типа как на Ниссан Роге.

А как думаешь, масло в канистрах 4л и на розлив(из больших бочек) одинаковое?
Мне товарищ как-то говорил, что покупать желательно только у канистрах, а не на розлив. Говорит, оно и ппхнет по-другому.
Если покупать в официальной точке, то одинаково пахнет что в канистре, что с бочки на разлив. Если покупать на рынке, то да, пахнет по другому. А еще текст на канистре с рынка отличается шрифтом :D
 
Я думаю можно найти видео, где и Спортаж с G4KD будет с пробегом за 500)
Но это не отменяет того, что в большинстве случаев на 150 тыс надо гильзовать движок

Что такое большинство? Это ж значит заметно больше 50 процентов?
 
Что такое большинство? Это ж значит заметно больше 50 процентов?

Скажем так, найти не задратый 2л Спортаж с пробегом 150 тыс - практически нереально. Это слова моего мастера, которые больше 10 лет занимается Киа/Хюндай.
 
Назад
Зверху Знизу