А ты умный? Что бы шкоду всю просмотреть и понять. что делали. на сколько серьезно нудно пару дней. Не то,что бы два дня заниматься, но когда пригоняют такой автос на полную диагностику главное сначала снять лог, закрыть авто на парковке и уйти покурить , на утро зная код мотора, все данные, комплектуху заводим, снимаем параметры, прокатились и если нужно уточняем анамнез. Дальше авто опять в отстойник и думаем. Ловятся мелочи в параметрах, что бы понять чем болеет. Иногда провоцируешь пробку или обгон. Делать иногда приходится 20 минут, или вердикт-замени вот это, сто процентов. Вот если я это меняю, но с наценкой, ты вправе заплатить после естранения. а если детали(датчики) не прокатили, отказаться. Но вы сосете хуй, т.к. впарить таким долбоебам это счастье. Это ты такой умный на форуме. Я зная этот принцип никогда поворам, даже парикмахеру не командую и не советую. А есть коллега автоэлектронщик, можем поспорить про техническую часть и согласовать как будет выглядеть, но лезть в его работу-боже упаси, как он в мою. Хотя иногда можем поменяться)).Так у него все дебилы.
Особенно когда масло жрет то компрессия будет в идеале. Или когда мыло пленку с цилинда форсункой, тоже будет приговор. Компрессометр это такой прибор который может только показать отсутствие колец, дырку в порше, клапане. Но в неравномерности вращения, троении, вырубании цилиндра он бесполезная штука.
А ошибки пусть читают, клиенты даже их фотографируют и потом показывают следующим читателям ошибок.
А про тесты имени шульгина реально поржал, это басня для кацапов, пока они основные покупатели у Постоловского за неуебеные деньги. Не будем их разочаровывать, пусть остаются на неандертальском уровне и рассказывают непонятные сказки клиентам.
может не надо?Я тебе завтра если буду свободен по полочкам все разложу.
А ты умный?
так может говорить только тот, кто не в теме
Если 80-ка не битая и ухоженная, даже в кузове В3 сейчас (а это 30 лет) она не пойдет ни в какое сравнение с 10-ти летней сраной Октавой. А в 30 лет Октава будет 10 лет как уже на свалке. Ее остатки
А ты умный? Что бы шкоду всю просмотреть и понять. что делали. на сколько серьезно нудно пару дней. Не то,что бы два дня заниматься, но когда пригоняют такой автос на полную диагностику главное сначала снять лог, закрыть авто на парковке и уйти покурить , на утро зная код мотора, все данные, комплектуху заводим, снимаем параметры, прокатились и если нужно уточняем анамнез. Дальше авто опять в отстойник и думаем. Ловятся мелочи в параметрах, что бы понять чем болеет. Иногда провоцируешь пробку или обгон. Делать иногда приходится 20 минут, или вердикт-замени вот это, сто процентов. Вот если я это меняю, но с наценкой, ты вправе заплатить после естранения. а если детали(датчики) не прокатили, отказаться. Но вы сосете хуй, т.к. впарить таким долбоебам это счастье. Это ты такой умный на форуме. Я зная этот принцип никогда поворам, даже парикмахеру не командую и не советую. А есть коллега автоэлектронщик, можем поспорить про техническую часть и согласовать как будет выглядеть, но лезть в его работу-боже упаси, как он в мою. Хотя иногда можем поменяться)).
Чувак, поэтому ты обсуждаешь не меня, а свою тупость в авто. Давно намекал, хочешь поговорить давай данные. их обсудим, если я буду в этом компетентен.
Пиздец ты нудный.
Реально все. Но искать будешь долго.
Когда сижу в компании специалистов - докторов , то же нужными становятся, куле там, анамнез провел, таблетку дал, а если что не так на ХФ всегда подскажуть)).чем же вам тест Шульгина не нравится ??
может человек только очнулся после НГ
зы.а шо там по теме
проблема менять свечи?
пфф
я даже масло на этой машине сам не меняю,это делает мастер
не потому что не могу сам
а потому что могу себе это позволить
если что ТС,есть хороший ваговод)))
Когда сижу в компании специалистов - докторов , то же нужными становятся, куле там, анамнез провел, таблетку дал, а если что не так на ХФ всегда подскажуть)).
В двух словах я уже объяснял, это развод для лохов. Эта штука не может работать на любом десятилетнем моторе с VVTI, ну никак. А если два фазика или подъем клапана?А? Почему им не пользуются не в одной стране земного шара, кроме ватоцефалов в Украине и параше? Сижу постоянно под иностранным VPN, т.к. во всем мире не пускают вату для просмотра информации, т.к. ватаны обязательно ее спиздят и будут продавать или на драйвсру выложат как свою. Зато на форуме любителей Шульгина можно только IP недоразвитых стран. Ну и последний тебе ответ, сходи туда и посмотри, как кпримеру чинят этим шульгиным десятилетнюю тойоту или киа. Начинается -ПАМАГИТЕ починить авто!!! И неделю дрочат, меняя все подряд и промывая тоже все подряд. Памагите!!!!!Покажите мне хоть один скрипт С пятилетнего хундая???? Может засунем его в VAG или БМВ??? Дайте мне пример что он такой заебательский, что бы любой специалист обосрался и возжелал. А как приборчик автоскоп слабоват, поэтому только для ватанов.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Когда сижу в компании специалистов - докторов , то же нужными становятся, куле там, анамнез провел, таблетку дал, а если что не так на ХФ всегда подскажуть)).
В двух словах я уже объяснял, это развод для лохов. Эта штука не может работать на любом десятилетнем моторе с VVTI, ну никак. А если два фазика или подъем клапана?А? Почему им не пользуются не в одной стране земного шара, кроме ватоцефалов в Украине и параше? Сижу постоянно под иностранным VPN, т.к. во всем мире не пускают вату для просмотра информации, т.к. ватаны обязательно ее спиздят и будут продавать или на драйвсру выложат как свою. Зато на форуме любителей Шульгина можно только IP недоразвитых стран. Ну и последний тебе ответ, сходи туда и посмотри, как кпримеру чинят этим шульгиным десятилетнюю тойоту или киа. Начинается -ПАМАГИТЕ починить авто!!! И неделю дрочат, меняя все подряд и промывая тоже все подряд. Памагите!!!!!Покажите мне хоть один скрипт С пятилетнего хундая???? Может засунем его в VAG или БМВ??? Дайте мне пример что он такой заебательский, что бы любой специалист обосрался и возжелал. А как приборчик автоскоп слабоват, поэтому только для ватанов.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Времени мало, тему позже просмотрю, пока только это сообщение. Лысый пидор из Уфы еще много может пиздет и продавать курсы. Бля,все забываю его фамилию. Оно тупое -кацапское чмо, ааа, вспомнил, пидаренышь -Пахомов.ВЫ походу совершенно не отдаете отчет о чем вы говорите
Нахуй иди вместе с яйцеголовым пахомовым, освобожусь и разьебу тебя и яйцеголового с аналогами дилерских сканеров. Вы в своем уме? Пиздец какой бред.ответ: У Хюндай и Киа есть дилерский сканер HI-scan или это аналог мультимарочного сканера CARSCAN и в нем есть "мотортестер " и позволяет он делать подобные тесты что и отечественные "мотортестеры" но вы его наверное и в руках не держали
Чудо, дай VIN и я к дилеру специально схожу, ватоцефалов погоняем ))).и в нем есть "мотортестер " и позволяет он делать подобные тесты что и отечественные "мотортестеры"
Кинь его контактв, пожалуйста.
А ты какое масло льешь? 5w40?
Чувак, я знаю как работает и когда муфта VVTI,даже готов чуть позже поговорить о киа, обещаю не трога ть простенькие ЕР6. Только чур не орать -ПАМАГИТЕ!!)))В этом видео на автомобиле KIA Ceed 2013 1.6 показан пример тестирования работы муфт VVT, которые предназначены для непрерывного регулирования фаз газораспределения впускного и выпускного распредвалов во время работы двигателя. Тест выполняется с применением скрипта CSS, который был создан Андреем Шульгиным для мотортестеров USB Autoscope.