Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #541
Я правда не читал выше предыдущей странице и по диагонали, виноват, можно попинать за это. Но любой здравый диагность видя мозги к примеру симос 7.1 должен понимать,что он вытянет оттуда по параметрам. А у офов и дэбилов занимаются только читанием ошибок. Долбоебы, ошибки можно за пять минут до диагностики потереть.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #542
Я правда не читал выше предыдущей странице и по диагонали, виноват, можно попинать за это. Но любой здравый диагность видя мозги к примеру симос 7.1 должен понимать,что он вытянет оттуда по параметрам. А у офов и дэбилов занимаются только читанием ошибок. Долбоебы, ошибки можно за пять минут до диагностики потереть.
Ага, телефон и сканер всё готово.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #543
И потом кривые и поломанные защелки, ВВ провода наперекосяк)))). А сколько высоковольных проводов увалили, это просто не передать, те потом катушек наебнули не мало.
На этих моторах 1.6 главное аккуратно снять ВВ провода, но не тянуть за них сверху, а поддёрнуть за металлические колпачки по бокам, там место есть, снять разъёмы с форсунок 2 и 3 цилиндра и при помощи карданчика выкрутить свечи тамже, 1-4 цил. можно прямым удлинителем. Кривыми руками накосячить в этой простой процедуре легко, не спорю.
Остальное всё на этом моторе более, чем доступно.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #544
ланосы нексии производное от кадета разработки 80-ых и что
Судя по всему, между этими годами не было каких-то прорывных технологий, оно особо и не ощущается. На топовые марки разве что ставили какие-то нововведения, типа Ауди.

Я думал, что надо двигатель разбирать, коленвал снимать, клапана регулировать. Ты вроде так писал.
Не, про клапана я говорил потому что пробег 170 тыс, как бы это само собой разумеющееся что уже пора их проверять. Хотя машина на газу никогда не ездила, может регулировать и не придется. А на счет коленвала - я говорил что только оба сальника коленвала сопливят, но они легко меняются без какой-то разборки мотора, приедтся только с одной стороны скинуть ГРМ (тут ремень), с другой стороны отодвинуть коробку. И, кстати, если на подъемник или яму Черату не загонять, этого никто и не увидит.
Диагностика у официалов стоит 800грн только что узнал у знакомого перекупа. Проверяют ВСЁ!!! компрессию, акб, краску, ходовку, даже щётки стеклоочистителя и дают бумажку.
Катался я по официалам диагностировать машины, что попало, а не диагностика. На уровне 90% гаражных мастеров.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #546
Знаешь сколько лямд поменяли от таких предположений? А катализаторов сдали просто не счесть.

Да потому что люди едут на СТО, где гайки крутят, когда им нужен диагност, который с компом работает.
На СТО им максимум прочитают ошибки и померяют компрессию.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #547
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #548
На этих моторах 1.6 главное
На каких? BSF или BSQ??? там линейка и одни с ДАД, другие с МАФ.
И когда ты порвешь провод, а есть такая вероятность 50 на 50, то придется снимать коллектор. Хотя продолжайте делать как советуют на форумах. Я крутейшим мотор тестером раньше лечил такие моторы, теперь забил на клиентов дебилов. Проще делать в разы меньше и выполнять,что они советуют. И если жертва по советам с форумов мне говорит мол там поменять свечи 20 минут , мне проще забить и послать подальше.
Там пориг провода после 10 тысяч пробега снимаются оооочееень проблемно.
Кстати, эти моторы заточены под свою свечу.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #550
Есть где-то нормальный диагност?

Прям хороших диагностов - наверное вообще нет в Харькове. Мотор-тестер находил только на одном СТО Арвен-авто, но к ним запись на мотор тестер за 2 месяца. А про такие вещи, как "скрипт Шульгина", скорее всего на том СТО будут не в курсе.
Знаю одного более-менее толкового диагноста, скинул его номер в личку.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #551
Ага, телефон и сканер всё готово.
Иногда ланч на андроиде может творить чудеса, там все функции по группам, адаптациям и кодировкам как VCDS, и все блоки как на ладони. Но нам нужно только ошибки почитать, тогда ЕЛМ и на форум за советом.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #552
А про такие вещи, как "скрипт Шульгина"
Зря ты такое сказал. Это уебанский тест, для дебилов -ланосоводов. Привязали его к постоловскому. Если интересно, слабый прибор по параметрам.
И главное,что бы понимали, по неравномерности вращения давно многие сканеры делают анализ, как и их осциллографы. Только оту функцию спиздили у иностранцев и начали расказывать про шульгина и всяких пришельцев. Я после этих шульгиных на киа-тойоте просто выпадаю в осадок, пиздец конкретный. Ланосы пусть и вазы дрочат, там самое оно, и то не все.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #554
На каких? BSF или BSQ??? там линейка и одни с ДАД, другие с МАФ.
И когда ты порвешь провод, а есть такая вероятность 50 на 50, то придется снимать коллектор. Хотя продолжайте делать как советуют на форумах. Я крутейшим мотор тестером раньше лечил такие моторы, теперь забил на клиентов дебилов. Проще делать в разы меньше и выполнять,что они советуют. И если жертва по советам с форумов мне говорит мол там поменять свечи 20 минут , мне проще забить и послать подальше.
Там пориг провода после 10 тысяч пробега снимаются оооочееень проблемно.
Кстати, эти моторы заточены под свою свечу.
У ТС-а 1.6 бензин BFQ, там меняются свечи как я описал: ничего военного, просто нужно немного понимания и аккуратность.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #557
не уверен что вы выживите :)
Ну или скажет "ты дебил, нафиг тебе машина" и отожмет.

Так у него все дебилы.
Только он рассказывал, как он кому-то что-то делал, и загадал цену в 300 гривен, из которых ему только 150 капнуло бы. А чувак дал двести, ибо посчитал, что 300 очень много. Клиент мудак, конечно, но Альфа, получается, смирился с этим)).
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #558
А что конкретно в нем не так, чем он плох?
Я тебе завтра если буду свободен по полочкам все разложу. Он не работает на авто с 08 года прошлого десятилетия, кроме ланосов и вазов. Но для их починки хватает гвоздя и простого мотор-тестера для высокой стороны, все. Во первых , ты не думал,что к примеру ситроен или тойота, или БОШ не могут такую куйню сделать? Сходи в главный, купи монеты с китая, будет больше пользы от этих скриптов с шульгиными.. И пока тренируешься, вбей на инжектор сервисе в поиске -помогите..
Я когда их читаю, улыбка не сходит с лица))). А после них авто делать, так это просто песня, неделю назад нисана приговорили. Чуваки когда приходят с фотками с этих графиков жжжс или пых у меня подьем настроения, сразу машина есть есздить домой и на диагностику.))))
Кстати, они по моему даже отключили IP иностранцев. что бы те не додумались и Илон Маск не сделал тест ПЫХ для теслы))).
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #559
Так у него все дебилы.
Только он рассказывал, как он кому-то что-то делал, и загадал цену в 300 гривен, из которых ему только 150 капнуло бы. А чувак дал двести, ибо посчитал, что 300 очень много. Клиент мудак, конечно, но Альфа, получается, смирился с этим)).

я такого рассказа не читал. :D
Ну вот, скрутит колеса, на всякий пожарный.. А потом скажет что клиент дебил и так и приехал... без колес.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #560
На СТО им максимум прочитают ошибки и померяют компрессию.
Особенно когда масло жрет то компрессия будет в идеале. Или когда мыло пленку с цилинда форсункой, тоже будет приговор. Компрессометр это такой прибор который может только показать отсутствие колец, дырку в порше, клапане. Но в неравномерности вращения, троении, вырубании цилиндра он бесполезная штука.
А ошибки пусть читают, клиенты даже их фотографируют и потом показывают следующим читателям ошибок.
А про тесты имени шульгина реально поржал, это басня для кацапов, пока они основные покупатели у Постоловского за неуебеные деньги. Не будем их разочаровывать, пусть остаются на неандертальском уровне и рассказывают непонятные сказки клиентам.
 
Назад
Зверху Знизу