Ravon R2

  • Автор теми Корвин
  • Дата створення
погоди, ну я смог доказать. док адекатно признал. если б я пиздел, то не смог бы. а доктор на авторитетный источник сослался. причем там упоминают про изменение распредвалов, но как-то не в том ключе в котором говорил я. возможно случай который я привет единичный и просто не попал в статистику. насколько я понял, то в том моторе распред прямо на голове лежит, что не дает возможности шлифовки, ремнтных размеров и прочего. так я вижу контруктивно заложенную проблему. не все старые двигатели успешные, и вполне закономерно что авто с такми двигателями через 200-300 тыс в утиль, при вполне себе живых куховах.

п.с.
я не разбираюсь в моторах, жизнь заставила немного поразбираться с одной моделью. могу был полностью не прав.

ты и мотор вообще не при чем. док признал что свой месседж он написал не из личного опыта, не из ситуации с машиной которой владел, управлял или которая хотя бы регулярно перед глазами (но тут я все равно бы доебался) а это по его же классификации - пиздунярство :незнаю:
 
Отличный авто за свои деньги...В моём узбеке мне не нравится только жесткая подвеска.С 2013 года не сгнила,не развалилась и не ипёт мозги.Но пластик красят херово.Бампер полез ((( возможно на свежих это устранили...

гентра?
 
п.с.
я не разбираюсь в моторах, жизнь заставила немного поразбираться с одной моделью. могу был полностью не прав.

я за хюндаевские моторы кстати не говорю какого то негатива, у самого элантра. вопрос был чисто в доке.
 
обоснуй? может ты не схеме пеналы видишь ?
Что обосновать? что вкладыши не нужны распредвалам? При чем тут пеналы на схеме?
Может я тебя не понял?
Ты говоришь что нет вкладышей и приводишь схему с головой и распредвалами. Мол это не ремонтопригодное.
Я правильно тебя понял?
И много ты моторов знаешь со вкладышами распредвала?
 
распред прямо на голове лежит, что не дает возможности шлифовки, ремнтных размеров и прочего.
фак...
а где они еще могут лежать? :-)
не ну в начале 90х попадались нижневальные моторы, во всяких шкодах фаворит, но это архаизм.
вал и лежит на голове, точнее в своих постелях.
а пенал - это крышки, выполненные единым блоком, что не имеет значения в данном случае, хоть отдельные крышки, хоть пеналом.
и вкладыши там не нужны так как колену.
 
я не разбираюсь в моторах, жизнь заставила немного поразбираться с одной моделью. могу был полностью не прав.
блин... это надо было писать СНАЧАЛА.
а то мне уже стало интересно.
 
Так вроде восстанавливают постели распредвала при большом желании нынче? Разве нельзя наварить (напылить) алюминий и расточить борштангой?
 
Так вроде восстанавливают постели распредвала при большом желании нынче? Разве нельзя наварить (напылить) алюминий и расточить борштангой?
Да все что угодно можно. Я до родных 3 соток просто сточил крышки. А то шумно работали. Это при пробеге за 500к. Там износа мизер на самом деле, если песок какой-нибудь не попал и не подрал вал.
 
фак...
а где они еще могут лежать? :-)
не ну в начале 90х попадались нижневальные моторы, во всяких шкодах фаворит, но это архаизм.
вал и лежит на голове, точнее в своих постелях.
а пенал - это крышки, выполненные единым блоком, что не имеет значения в данном случае, хоть отдельные крышки, хоть пеналом.
и вкладыши там не нужны так как колену.

я не спец, но мне почему-то известны и понятны простые вещи которыми ты не владеешь,

ты понимаешь разницу в ремонто пригодности если прямо в голове или в пенале - вкладыше - втулке

на тебе картинок, посвещайся, посмотри как ненужны вкладыши колену, что есть еще в пенале кроме крышки и как это влияет на ремнотопригодкость, и заметь хендэ всетаки внесла конструктивное изменение добавив втулку или подшипник скольжения пох как он называется.

а вот тебе встречный вопрос, ты много двигателей знаешь где распред лежит прямо на голове без сменных элементов ? ну и на закуску, а где нет вкладышей колена?
 
Останнє редагування:
ты понимаешь разницу в ремонто пригодности если прямо в голове или в пенале - вкладыше - втулке
Я тебе несколько постов пишу о том, что это не нужно, т.к. естественный износ там мизерный на фоне других узлов.

посмотри как ненужны вкладыши колену, что есть еще в пенале кроме крышки
Какое блин колено? Ты распредвал показал, а теперь за колено заговорил. Не надо юлить теперь. В колене вкладыши всегда есть, другие нагрузки, другой износ.

а вот тебе встречный вопрос, ты много двигателей знаешь где распред лежит прямо на голове без сменных элементов ? ну и на закуску, а где нет вкладышей колена?
В большинстве того, что ездит на дорогах. Корейцы, японцы. Даже в фиате с пеналом НЕТ вкладышей!
На твоих картинках так же нет вкладышей.
Я вообще не знаю моторов с вкладышами распредвалов.

это мне человек, который в принципе не разбирается... ну спасибо тебе, как я до этого своими руками мотор делал - не понятно.
просто повезло видимо.
и потом еще и еще...
 
я не спец, но мне почему-то известны и понятны простые вещи которыми ты не владеешь

Я бы на твоём месте остановился и больше не пытался спорить на эту тему.
Не владеешь простыми вещами как раз ты. :)

Подшипник скольжения - это когда между трущимися деталями нет трения благодаря масляной (любой иной) среде/плёнке. Абсолютно похуй, не будет трения между распредвалом и постелью или распредвалом и вкладышем, или распредвалом и пеналом. Угомонись уже. :)
 
не будет трения между распредвалом и постелью или распредвалом и вкладышем, или распредвалом и пеналом. Угомонись уже.
Человек в корне не понимает задачу вкладыша. Он наверное думает, что это исключительно функциональная часть подшипника и служит для снижения трения.
 
...
и вкладыши там не нужны так как колену.

Какое блин колено? Ты распредвал показал, а теперь за колено заговорил. Не надо юлить теперь. В колене вкладыши всегда есть, другие нагрузки, другой износ.

действительно... хуй его знает зечем ты написал слово колено.
 
посмотри как ненужны вкладыши колену
действительно... хуй его знает зечем ты написал слово колено.
Ты жжошь :рл:
или то цитаты разных людей? :незнаю:
картинку вообще кто-то третий запостил видимо.
в моем посте было сравнение, намек на то что распредвалу они не нужны, в отличии от...
дальше пошел сюрр от тебя.
 
Я бы на твоём месте остановился и больше не пытался спорить на эту тему.
Не владеешь простыми вещами как раз ты. :)

Подшипник скольжения - это когда между трущимися деталями нет трения благодаря масляной (любой иной) среде/плёнке. Абсолютно похуй, не будет трения между распредвалом и постелью или распредвалом и вкладышем, или распредвалом и пеналом. Угомонись уже. :)

ты что тоже заочный инженер ?

кстати вопрос по твоей части. выше я привет 2 схемы из микроката для 2-х литров тетта и тетта2. можеш как спец объяснить функицональную необходимость появлеия в тетта2 для распреда 24371

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=62547724&postcount=617
 
ты что тоже заочный инженер ?

кстати вопрос по твоей части. выше я привет 2 схемы из микроката для 2-х литров тетта и тетта2. можеш как спец объяснить функицональную необходимость появлеия в тетта2 для распреда 24371

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=62547724&postcount=617

Я компьютерный инженер по образованию, да. Не заочный. :)

Функциональной необходимости нет.
Зачем они добавили - спроси у инженеров хуюндая.
Заодно спроси, почему убрали натяжитель нижней цепи. :) Или зачем его вообще добавили в первой версии.
 
Назад
Зверху Знизу