Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

расписание, наличие мест в поездах и стоимость

  • Автор теми Автор теми CyberPIVo
  • Дата створення Дата створення
О, не прошло и плотора года, как сервис восстановили.
Цены, я так понял, сразу с постельным считаются?
У РЖД есть подобный сайт: Посилання видалено
И где-то ещё пару гейтов в Экспресс-2 находил, как бы не на офсайте УЗ один из них.
 
Сервис давно восстановили, а сейчас обновили ;)
 
Я оптимист, но не думаю, что сервис по продаже билетов улучшится в ближайшее обозримое время. Не в той стране мы. Ничто не мешает перекупам выкупать лучшие (если не все) билеты за 45 дней, а в инете так и будут висеть свободные места у туалета, и то с информацией об их наличии не раньше, чем за сутки.
 
Я оптимист, но не думаю, что сервис по продаже билетов улучшится в ближайшее обозримое время. Не в той стране мы. Ничто не мешает перекупам выкупать лучшие (если не все) билеты за 45 дней, а в инете так и будут висеть свободные места у туалета, и то с информацией об их наличии не раньше, чем за сутки.

Мені наприклад дуже зручно стало з цим сервісом - та й коли білет купуєш то менше часу витрачаєш на те щоб дізнатися які є. Сервіс класний :клас:
Ну в нашій державі УЗ одне з передових підприємств імхо - тому сподіваюсь що все буде набагато краще ніж ви уявляєте :)
 
да не все так плохо в нашем королевстве. а перекупать какой смысл - билеты именные.
 
Цены, я так понял, сразу с постельным считаются?

С ценами есть небольшая проблема... Знаем.... Работаем над тем, чтобы цена на 100% соответствовала той что просит кассир... Но пока у нас немного дороже... что, по крайней мере, лучше, чем если бы было дешевле... :)
 
Ничто не мешает перекупам выкупать лучшие (если не все) билеты за 45 дней, а в инете так и будут висеть свободные места у туалета, и то с информацией об их наличии не раньше, чем за сутки.

Есть идея и на этот счет, народ... Как вам к примеру такая идея?
Вы зашли на сайт... посмотрели билеты на 30 суток вперед на конкретный поезд, а билетов нет.... вы делаете заказ... а мы вам как только билеты появятся сообщаем на мобилку смской... Ваше мнение, стоит браться за реализацию?

З.Ы. а с реализацией резервирования вы сразу же идете на сайт... выбираете желаемые места... и в течение 3-х дней вас ждет кассир, готовый продать вам то что вы заказали... Поделитесь мнениями... они нам, а как следствие и вам, очень большую пользу приносят...
 
хорошие идеи! делайте.
 
Именные они уже не первый год, а перекупы как тусовались на Славянском, так и тусуются.
 
1. СМС сервис.
Это было бы интересно, если смс будут приходить вовремя, а для этого надо что бы смс шли не через интернет-шлюз а напрямую, и
дублировать по почте :)
Дальше, если смс будут идти не через интернет шлюз - кто их будет оплачивать?

2. Лично мне больше нравится идея продажи, а не резервирования мест, так как это во-первых удобней, а во-вторых позволит сократить затраты как покупателя так и УЗ.
 
2. Лично мне больше нравится идея продажи, а не резервирования мест, так как это во-первых удобней, а во-вторых позволит сократить затраты как покупателя так и УЗ.

Согласен. В случае резервирования пассажир может "забыть" купить билет в кассе и билеты на эти места на трое суток резервирования будут изъяты из продажи. Лучше уж сразу заплатить карточкой, а потом забрать в любое время на вокзале в специальной кассе по предъявлению документа.
 
А нафига так усложнять все?? Просто отправля по почте покупателю, ведь это намного проще, а выкуп билета заочно это оромный геморой - врядли система поддерживает отложенную печать проездного документа, а значит всю гору заказанных билетов надо хранить и потом в них искать нужный.
 
А нафига так усложнять все?? Просто отправля по почте покупателю, ведь это намного проще, а выкуп билета заочно это оромный геморой - врядли система поддерживает отложенную печать проездного документа, а значит всю гору заказанных билетов надо хранить и потом в них искать нужный.

почта ненадёжно. курьер - дорого.
разумная альтернатива, которую врядли сделают у нас, но сделали на авиа в развитом мире - билеты печатаются сразу после оплаты и отдаются бригадиру поезда, а тот в свою очередь проводнику, поезда в который билет продан и в день, когда рейс поедет.
на руки же клиенту после оплаты выдается некий "посадочный талон" с номером заказа\датой оплаты, датой отправки\номером вагона\места по которому тот с паспортом приходит к проводнику, говорит я Вася, вот посадочный талон, давайте билеты - проводник сверяет паспорт с билетами и пускает пасажиров на место. по прибытию на место назначения билет как и сейчас отдается пасажиру.

и логично, и удобно. и без напряга.
 
почта ненадёжно. курьер - дорого.
разумная альтернатива, которую врядли сделают у нас, но сделали на авиа в развитом мире - билеты печатаются сразу после оплаты и отдаются бригадиру поезда, а тот в свою очередь проводнику, поезда в который билет продан и в день, когда рейс поедет.
на руки же клиенту после оплаты выдается некий "посадочный талон" с номером заказа\датой оплаты, датой отправки\номером вагона\места по которому тот с паспортом приходит к проводнику, говорит я Вася, вот посадочный талон, давайте билеты - проводник сверяет паспорт с билетами и пускает пасажиров на место. по прибытию на место назначения билет как и сейчас отдается пасажиру.

и логично, и удобно. и без напряга.

Нереально:)
Потомучто нужно будет придумывать метод контроля или проверки проводника - что мешает ему сказать что у меня такого билета нет? Должны быть списки. А списки штука ненадежная, не знаю, ведется ли в системе Экспресс-2 история заказов но добиться от них возврата денег в случае пропажи помоему не-воз-мож-но:)

Ну вообщето курьером разносят билеты за 10 грн - дорого?
 
Нереально:)
Потомучто нужно будет придумывать метод контроля или проверки проводника - что мешает ему сказать что у меня такого билета нет? Должны быть списки. А списки штука ненадежная, не знаю, ведется ли в системе Экспресс-2 история заказов но добиться от них возврата денег в случае пропажи помоему не-воз-мож-но:)

Ну вообщето курьером разносят билеты за 10 грн - дорого?

ну метод-то придумать не проблема.
тот же посадочный талон. с ним к бригадиру поезда и вопросом "а какого хуя". и тем более нет проблемы бригадиру поезда сдавать на руки список удаленно купивших, например ограничить продажи за сутки до отправления, и таким образом заступая на смену, и получая бумаги на рейс у проводников и бригадира будут билеты и списки.
+у красных шапок некий механизм. я не представляю, чем занимаются КШ на ЖД, но в метро они помогают с подобными вопросами "а я...", "а у меня...", "а куда...".
вот товарищи из ВЦ ЖД выйдут наработу - мысли прочитают, думаю, чото добавят.
 
например ограничить продажи за сутки до отправления, и таким образом заступая на смену, и получая бумаги на рейс у проводников и бригадира будут билеты и списки.

А еще ограничить город отправления Харьковом(врядли получится организовать всеукраинскую системы, слишком инновационно - надо приказ сверху), поезда формирования ЮЖД(начальство разное, тем более исключаем московские поезда), не продавать на проходящие поезда (кто будет билеты в момент прибытия разносить по бригадирам/проводникам) и т.д. Я лучше схожу куплю на вокзале с такими приколами...
 
Та зачем в очереди стоят за билетами если можно заказать по телефону,плата составляет 3 грн. за билет.
 
Где заказать?
 
Обнаружила большой недостаток. На странице с результатами запроса нигде не указаны параметры запроса. У меня привычка - понаделать запросов на разных закладках эксплорера, а потом смотреть результаты, сравнивать и т.д, и уже после третьего перепрыгивания с окошка на окошко забывается а что собственно это был за запрос, на какое число, до какой станции, а на страничке только номера и названия поездов. Пообещайте внедрить.
Заказ билетов по телефону имеет массу недостатков. Во-первых дозвониться нереально - постоянно занято или не берут трубку. Во-вторых, заказывать можно минимум за 5 суток до отправления. В-третьих, всё диктуешь по буквам, в телефоне шумит будто на том конце аппарат довоенного образца, кассир переспрашивает по 10 раз и каждый раз неправильно. В-четвёртых, надо указать адрес по которому курьер доставит билет, и по тому адресу должны присутствовать если не вы, то ваш паспорт. Кто всё ещё хочет попробовать - дам телефонный номер завтра. Цена билета = цена билета+услуга заказа+плата за доставку, примерно получится цена обычная+15грн.
 
Останнє редагування:
Есть идея и на этот счет, народ... Как вам к примеру такая идея?
Вы зашли на сайт... посмотрели билеты на 30 суток вперед на конкретный поезд, а билетов нет.... вы делаете заказ... а мы вам как только билеты появятся сообщаем на мобилку смской... Ваше мнение, стоит браться за реализацию?

З.Ы. а с реализацией резервирования вы сразу же идете на сайт... выбираете желаемые места... и в течение 3-х дней вас ждет кассир, готовый продать вам то что вы заказали... Поделитесь мнениями... они нам, а как следствие и вам, очень большую пользу приносят...
Придбання через інтернет набагато краще - смс теж непогано але може почекати :)
В якості валют можна використовувати ще платіжні картки - хоча поки що стрьомно, але набагато краще коли немає вебмані і потрібно терміново придбати білети....
 
Назад
Зверху Знизу