Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
чото оно завышенные цены на внутреобласные поездки указывает.
посмотрите в купянск или лозовую...
Проверил... Так оно и есть... Действительно цены завышены, но реальные, то есть в кассе Вам предложат ту же цену, что и на сайте...
Одно дело добираться электричкой, другое пассажирским, не говоря уже о скором или фирменном... Везде цены будут разные...
да ну нет же...
на 803 поезд Харьков - Днепропетровск взрослый купейный
от Харькова до Днепра - 33.92
от Харькова до Лозовой - 28.57
Проверь, плс....
у меня тогда вопрос...
покупал билет за эту сумму или кассир тебе эту цену сказала, но ты не покупал билет, или ты видел на мониторе, что к пассажиру повернут?
Народ, поделитесь мнениями, плс, о сабжевом сервисе на сайте ЮЖД Посилання видалено
а в кассе 18 с копейками. если с понедельника не подняли, конечно...
В дании были зимой, там по всем вокзалам справочные тумбы с дисплеями. Набираешь пункт назначения и получаешь полную информацию, наличие свободных мест на поездах и автобусах, выбираешь номер поезда, вагона, класс, место и все с планами, графикой и на трех языках. и использовать надо всего один палец (не тот о котором вы подумали)))) Вобщем они по сравнению с нами, ну очень отсталые... им там даж думать не надо, как решить проблему с билетами... толи дело у нас!))))))))))) тупорылая кассирша царица млять.
Ну почему отсутствует... а неработающие телики в первом классе поезда харьков - киев, можно всю дорогу с удовольствием рассматривать пыльный экран... а теплое пиво и пепся? Шож вам мало чели? Наглые какие!я выше об этом писал, но наверное это выгоднее содержать туеву тучу касирш на туевой туче станций и подкармливать их щоколадками, чем закупить партию тачскринов, хотя бы в крупные города. Я б за такую услугу 5 грн за билет спокойно б доплачивал. Нас не поймут европейцы, когда приедут в 2012 на футбол и им тупые кассирши не знающие английский будут что-то мекать через стекло и разводить руками...... короче укрзализныцю в блеклист нах сервис отсутствует по определению
Нас не поймут европейцы, когда приедут в 2012 на футбол и им тупые кассирши не знающие английский будут что-то мекать через стекло и разводить руками...... короче укрзализныцю в блеклист нах сервис отсутствует по определению
а в кассе 18 с копейками. если с понедельника не подняли, конечно...
Зашёл на сайт - впечатления такие:
1. Зачем реклама от гугла? Неужто денег у ЮЖД не хватает??? Позорно...
2. Нет информации о сайте. Кто делал, для чего и какое отношение это имеет к ЮЖД? Такое ощущение, что сайт сделал какой-то партизан с малой Южной...
3. Накололся целых ДВА раза, желая ознакомиться с расписнием - первый раз нажал на голосование (меню ярче, чем основное), второй раз уже выбрал города и нажал на рекламу от гугла. Пришлось второй раз вводить. Юзабилити...
4. Не нашёл Службу сигнализации и связи - её что, расформировали?
5. ЧФ "Умница" - что, ЮЖД предложить нечего, кроме таблеток? Весьма странный "партнёр"...
6. Правила ввода запросов в разделе "расписание" следует указвать НЕ ВНИЗУ страницы (после радостной рекомендации использовать FireFox), а ПЕРЕД формой запроса!!! Вот...
7. При запросе расписания между станциями Харьков и Ужгород в выдаче дополнительно вылезает 609 поезд Валуйки - Харьков...
Пока наверное хватит...
Если действительно хотите сделать классный ресурс - пишите, помогу критикой ещё
ПС Люблю железную дорогу
С 1 июля на 5% подняли.