Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Расчистка под молодое поколение? Массовые увольнения преподов в ВУЗах

  • Автор теми Автор теми Gel199
  • Дата створення Дата створення
Во время войны немцы открывали школы на оккупированных территориях - будущие рабы должны были иметь 4-х летнее образование, но не более того.

Поподробнєє, пожалуйста...



А якщо по суті, то моя родичка, якраз з випускного 10-го повернувшись, взнала про війну.

Я якось запитав, а чому вона не була забрана до Германії. Так вона сказала, що в Германію забирали тих, хто був без діла. А їй вдалось уникнути Германії тому, що дід дістав чи підробив довідку, що вона закінчила 8 класів і всі два роки окупації вона знову навчалась в 9 і 10 класі. Тих, хто вчився або мав роботу, в Германію не забирали.
До речі, про те, що вона повторно навчалась знали багато, але ніхто не доніс.
 
Останнє редагування:
Поподробнєє, пожалуйста...
думаете опыт перенять)

И тут примерно так, хоят уже и не совок, и заработать действительно можно, но для этого нужно работать, развиваться - это не в треде. Деградация наше всё.
это Вы так аккуратно подводите к выводу что и не нужно пытаться сохранить у нас высшее образование?
 
не нужно пытаться сохранить у нас высшее образование?
Реализация СССР на практике показала, что его идеи не воспринимаются массами должным образом. Если вдуматься, в Союзе народу были созданы многие условия, к которым на Западе пришли несколько позже, путём эволюции кап.отношений. Например, система общепита, общедоступность ВО. Но народ в целом не ценил, что имеет (как и каждый человек в отдельности не ценит).

Сейчас в Украине действует советская система общедоступности ВО, когда каждый *****, не будь он полным *****ом, способен куда-нибудь да поступить. В то же время, система общественных отношений всё ближе к западной модели. Считаю и вижу, что сохранять советскую систему ВО в таким условиях - вредно. Если б студенты знали, что по окончании им надо выплачивать 20k$ государственного образовательного займа, то занимались бы в институтах только получением реальных знаний и навыков, которые позволяют в будущем занять лучшее место и быстрее выплатить займ. В настоящее время студенты знают, что после окончания ВУЗа ничего не произойдёт, и этап обучения почти не влияет на их будущее трудоустройство. А государство спонсирует их тунеядство в виде стипендий и системы расчёта количества преподов по количеству студентов.
 
Я якось запитав, а чому вона не була забрана до Германії. Так вона сказала, що в Германію забирали тих, хто був без діла. А їй вдалось уникнути Германії тому, що дід дістав чи підробив довідку, що вона закінчила 8 класів і всі два роки окупації вона знову навчалась в 9 і 10 класі. Тих, хто вчився або мав роботу, в Германію не забирали.
Сказки это все. Возможно откупили, возможно прятали, возможно повезло.

«…Подавляющим большинством из общего числа вывезеных на принудительные работы были подростки…»
«…в сентябре 1943 года немцы подчистую, за исключением полицаев и их семей, собрали всех жителей на станции, погрузили в товарные вагоны, и поезд тронулся на Запад…»
«…Год, с которого брали, быстро снизился: с шестнадцати, потом с пятнадцати, наконец, с четырнадцати лет…»

А вот про харьковские школы:
"...Гимназия №23
Во времена Великой Отечественной войны, во время оккупации Харькова ******ами, в здании школы был расположен штаб части ******ских войск СС..."
"...По данным Государственного архива Харьковской области, до войны в Харькове насчитывалось 138 школ. В 1942 году во время первой оккупации работали всего 23 народных начальных школы.

– В этих школах функционировали только первые четыре класса для детей от 7 до 11 лет. ...Во время второй оккупации – с марта по август 1943 года – немцы уделили школам больше внимания: увеличили учителям зарплату, выдавали пайки, делали в школах ремонты, составляли списки учеников, чьи родители не получали хлебных карточек.

О наших учителях и школах немцы пеклись не по доброте душевной. Народные четырехклассные школы в рейхскомисариате «Украина» были созданы по распоряжению Гиммлера для подготовки рабов Третьего рейха.

– В Украине воплощали указания Гитлера, согласно которым покоренные народы должны были быть ****амотными: нельзя, чтобы они знали больше, чем значение дорожных знаков. Обучение географии может быть ограничено одной фразой: «Столица Третьего рейха – Берлин». Математика и подобные дисциплины вообще не нужны. В народной школе должны были учить счету до 500, умению ставить собственную подпись, а главное – воспитывать покорность немцам.

Авторами школьных программ были немецкие чиновники. ... в 1-м и 2-м классах детвора занималась украинским языком, математикой, каллиграфией, пением и гимнастикой, в 3-м и 4-м – учила математику, домоводство, краеведение и природоведение. Кроме того, шесть часов в неделю отводилось немецкому языку. Остальные харьковские школы не работали.

– Немецкая оккупационная власть использовала помещения школ для ******ской полевой жандармерии (школа N 133), немецкого штаба (школа N 132); под конюшни (N 76, 137, 110, 136, 21, 106, 109, 129, 132, 134, 67, 57, 69, 126, 33); немецкие госпитали (N 6, 7, 35, 72, 105, 129, 115, 127, 36, 46, 83, 112, 114, 13, 18, 136, 19, 23, 30, 33, 113, 12). Школы N 67, 39, 36, 112, 80, 5 были разрушены. Из 1578 школьных помещений области были полностью уничтожены 888 ..."
 
я точно не знаю, просто знаю, что у девочки чистыми на 0,5 ****** выходила зп в 1400 грн в прошлом году

Вот с подчеркнутого и начинаем! Нито ничего точно не знает. Я точно знаю о профессоре на 2013г. и о научниках (в том числе и на сегодня). Студеры во многих ВУЗах нагло приходят нулЕвые на экзамен и нагло требуют положительную оцнку, понимая, что отчисление пахнет сокращением преподавательского состава. С таких и взять не грех.

Знаю как пишутся кандидатские и докторские по физ-мат и техническим наукам, частично видел дисеры химиков. В основном в НИИ. В ВУЗах гораздо глубже лит-обзоры и теор-часть, меньше эксперимента, но вцелом работы очень достойные.

Есть тут еще кто, кто может ****еть рассуждать со знанием дела.
 
В Украине как раз фармацевтика (включая научные исследования) весьма развивается, и денег у фармацевтов немало. Потому и ученые любят с ними сотрудничать - денег дадут. А теперь зайди на сайты и поинтересуйся разницей в цене на немецкие/швейцарские лекарства и на отечественные аналоги (и не только аспирин).

Сам лечись, свою маму лечи и своих детей лечи отечественным "пирамидоном", а я лучше если шо швейцарское или немецкое лекарство куплю.

Лучше конечно не болеть вовсе. :клас: Всем здоровья! :пиво:

чтобы папа прекратил смотреть на чужих дядь

Мддааа.. сложно у Вас ... вы там поакуаратнее - "Если дядя с дядей нежен СПИД ребята не избежен" (С) плакат в Медкомплексе на Салтовке :eek:



А вот защищусь - обязательно напишу нормальный учебник

Разрыв шаблона ЕПТ!

Вот обьясните мне - какая взаимосвязь между ученой степенью и авторством учебника?

У Якова Исидоровича
Перельмана ваще никаких степеней и даже титулав не было, а книжки уже как 100 лет его читаемы.

Может проще книгу написать и за взятку пропихнуть в Свет или взять депута какого в соавтары?

в 90-ых еще мне один человек говорил, что положение дел, когда технические специалисты никому не нужно скоро изменится. прошло лет 15-20 - изменений никаких.

Не гони - например крайне большой процент ведущих инжинеров в Латинской Америке и Азии с Востоком - наши специалисты. Так шо изменения есть. :rolleyes:



Во время войны немцы открывали школы на оккупированных территориях - будущие рабы должны были иметь 4-х летнее образование, но не более того.
В частности в Харьковских школа ******ы хлеб давали ученикам.
 
Останнє редагування:
Мддааа.. сложно у Вас ... вы там поакуаратнее - "Если дядя с дядей нежен СПИД ребята не избежен" (С) плакат в Медкомплексе на Салтовке
а вот за такое цитирование тоже наказывают:) при написании научных работ

Вот обьясните мне - какая взаимосвязь между ученой степенью и авторством учебника?
тот кто хватается за все - не делает ничего. В сутках у меня все те же 24 часа:)
 
может у мадам муж президент этого частного техникума
У мадам мужа нет (забегу наперед: любовника-президента тоже). Только трудовая жизнь за плечами и огромный опыт работы (и не только научный, но и на кассе в 90-е).

В Украине как раз фармацевтика (включая научные исследования) весьма развивается, и денег у фармацевтов немало.
Фармацевтика развивается- это факт, но прошлых лет. Тот же "Артериум" какое расширение показывал до прошлогодних событий. Сейчас эта отрасль мягко говоря в состоянии анабиоза.
На счет второй части умозаключения не согласна. "Развитие" и "Немало денег" не тождественные понятия отнюдь.
P.S. работаю в фармацевтике и не от балды говорю это.


А государство спонсирует их тунеядство в виде стипендий и системы расчёта количества преподов по количеству студентов.

Так по Вашей логике образование вообще не нужно. У Вас его нет разве? Или так желаете о потраченных впустую годах? А, может,хотите, чтоб Ваших детей только начальной грамоте научили и на этом все?

лечи отечественным "пирамидоном", а я лучше если шо швейцарское или немецкое лекарство куплю.
Зря Вы так.
Не все немецкое или швейцарское такое классное, чтоб отметать отечественное.
А в настоящее время заоблачные цены на импортные лекарства дают шанс отечке барахтаться.
Что Вы купите: панкреатин за 35 грн или мезим, который стоит сотню?
Нет, можете, конечно взять мезим. тоже подействует. особенно принцип плацебо и вера, что только дорогое может быть эффективным.

В частности в Харьковских школа ******ы хлеб давали ученикам.
А мусорки тоже называете "Харьковскими"? Или в менее торжественных случаях все таки с маленькой буквы пишете?
За подобное высказывание на уроке истории :"так надо было ВОВ проиграть и жить в Европе " моего одноклассника от А до Я заставили переусвоить пройденный материал. Чтоб уметь расставлять приоритеты.
 
Останнє редагування:
Так по Вашей логике образование вообще не нужно. У Вас его нет разве? Или так желаете о потраченных впустую годах? А, может,хотите, чтоб Ваших детей только начальной грамоте научили и на этом все?
Образование нужно, но не такое, как сейчас. Я свои годы потратил не впустую, хотя и не на 100%. Пару лет мыкался по вузу с желанием сделать что-то реальное. Столько интересного перевидал, пока не нашёл. :) Я хочу, чтобы у моих детей была возможность получить образование, полезное для жизни.
 
Я хочу, чтобы у моих детей была возможность получить образование, полезное для жизни.
я заканчивала вуз 5 лет назад, школу 10 лет назад.
и могу со 100% уверенностью сказать, что тот, у кого есть голова, может выжать из современного образования нужное, а второстепенное отфильтровать и не делать на нем упор.
чтоб жить в наших реалиях правильно выбранного высшего образования вполне достаточно, чтоб начать карьеру. а дальше уже жизнь научит
 
в общем то и без выбора во и получения такового можно начать карьеру.

Это Вы всерьез? Карьеру дворника или секретаря - без проблем. Что-то более серьезно - вряд ли. В частном секторе, ну максимум дорастете до менеджера продаж, а дальше сами поймете, что уровня не хватает.

Если же вы о своем бизнесе, так там нет понятия "карьера".
 
ну шо, сколько к кому перспективной молодежи прибежало на освободившиеся места? делитесь инфой :D
 
а вот прахвхвесор или мишаня защищали формально.
мишаня даже и формальностей не соизволил соблюдать - докторская защищена всего через 3,5 года после защиты кандидатской, а не через 5 лет, как минимум.
 
Во время войны немцы открывали школы на оккупированных территориях - будущие рабы должны были иметь 4-х летнее образование, но не более того.

В СССР тех времен значительная часть населения (особенно сельского)не могла похвастаться большим, чем 4-мя классами образования. А перед войной в СССР еще и платное образование ввели:

26 октября 1940 года было введено постановление №638 «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий». В старших классах школ и в вузах вводилось платное обучение и с установленным размером годовой оплаты. Обучение в столичных школах стоило 200 рублей в год; в провинциальных – 150, а за обучение в институте уже приходилось выкладывать 400 рублей в Москве, Ленинграде и столицах союзных республик, и 300 – в других городах. ... Однако введение даже такой скромной платы для многих советских граждан закрыло возможность продолжить образование после 7 класса. А колхозники тогда вообще зарплаты не получали и работали в колхозе за трудодни.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Плохие новости
 
они такие интересные. Приняли решение - в течении месяца подают эту инфу. То от Совсун, то от Квита, потом Яценюк, а теперь и до Порошенка дошла очередь?

Уже ж сократили с 802 до 317. Значит показатель не так высок.
Сколько у нас вообще населения осталось?

если 1 на 49 тыс, а вуз у нас 802, то население Украины 39298000???? мда, лет 15 назад было 52 миллиона.
 
я заканчивала вуз 5 лет назад, школу 10 лет назад.

И как это стыкуется с предыдущим:
У мадам мужа нет (забегу наперед: любовника-президента тоже). Только трудовая жизнь за плечами и огромный опыт работы (и не только научный, но и на кассе в 90-е).
В каком же возрасте Вы за кассу сели?
Остальное можно и не обсуждать. Но скажу так - можно с нуля за что-то новое взяться, но нужно иметь как минимум хорошего друга-начальника, который тебя в это новое воткнет.
 
Назад
Зверху Знизу