Сударь, это не сопли. Я в свое время поработал и на гос. предприятии оборонного комплекса, и в продаже услуг, и в крупной коммерческой фирме. И сейчас не жалуюсь, работа есть и предложения по работе есть.
В соответствии с полученным образованием и воспитанием (при СССР), работать на Барабане не стремлюсь.
Ну это плюс Вам.
Посмотрите на процветающий пресловутый Китай. Там один рыночный город - Гонконг, весь остальной Китай в заводах, как частных, так и с гос. собственностью. Они производят и весь мир за это платит. Города процветают. И кстати там плодят детей, узаканивают только одного, а второго можно узаконить, если у родителей высшее образование. Это есть стимулирование интеллекта и интеллигентности у потомков. А в наследство им производственный капитал.
Причем здесь дети, не понял, но вы посмотрите на уровень жизни среднего китайца и среднего украинца. А на стоимость часа работы. Китай имел и имеет дохренища народу и не имел работы. Посему там стало выгодно открывать производства.
Что останется в Харькове через 20 лет, если не поднять производство?
Я думаю, что-то да останется. Никто не говорит, что промышленность это плохо. Но это не есть панацея. Вы представляете себе объём заказов, который может загрузить конвейер на ХТЗ или Малышева том же? Украина не в состоянии загрузить эти заводы. Даже в паре с Россией не в состоянии, с учётом того что россия имеет свои производственные мощности. Я надеюсь, вы не будете спорить с тем, что сравнивать Союз и любою из бывших республик, входящих в состав - мягко говоря неразумно?
Вас, как жителя (и надеюсь, патриота) Харькова обнадеживает такая перспектива?
Я не могу сказать, что я патриот, но меня, безусловно волнует будущее города, в котороя я родился и вырос. Но я понимаю ещё и то, что жить вчерашним днём в условиях агрессивного современного капиталистического мира НЕРЕАЛЬНО. В СССР была масса как минусов, так и плюсов. Промышленность создавалась с расчётом на Союз, а не на одну микро-Украину. Поэтому для меня неудивительно, что мощности того же ХТЗ, например, простаивают. Я не спорю с тем, что нужно что-то делать. Но я считаю, что здесь, как и везде, нет простых ответов. Страна пережила бурный период накопления (воровства) первоначального капитала. Кто пойдёт работать на ХТЗ? Это уже не Союз, здесь заинтересовать нужно. Это тогда было нормальным работать на конвейере и обязаловка в отработке была. Сейчас, извините, барьеры рухнули. Когда рушатся барьеры, в страну, которая 70 лет жила в условиях "социализма с человеческим лицом" непременно хлынет бурный поток зарубежный компаний, осваивающих новый, и главное - ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ И ГОЛОДНЫЙ рынок сбыта. А этим компаниям не нужны двигателисты и танкисты. Им продавцы нужны, это закономерно. Поэтому 10 лет назад конкурс на эконом. фак в 20 раз превышал конкурс на факультет тяжелого машиностроения, куда чтобы поступить - достаточно было просто прийти. Но всё проходит, ясен пень. Менеджеров и "экономистов" - как собак нерезаных везде. Теперь страна начала ощущать голод производственников, строителей и, естественно, IT-шников, ибо компьютеризация идёт семимильными шагами и в IT-специалистах будут нуждаться ещё очень продолжительный период времени. Ну финансистов сюда ещё добавьте, на них сейчас тоже хороший спро (рост потреб.кредитования, покупка иностранными фин.группами местных операторов банковского дела и т.п.). Но, тем не менее, первые ласточки уже есть - конкурс в ХИИКС (бывший, как он там щас называется) на городское жилищное строительство такой, какого никогда не было ни на какие эконом.факи. Ибо строительный бум в стране. Всё же понятно и прогнозируемо. Рынок требует определенных специалистов, соотв. в ВУЗ-ах ажиотаж на конкретные специальности. Придёт время и машиностроителей, это несомненно. Если не мы будем поднимать наш тяж.пром, его поднимут без нас, выкупят и поднимут.
Я просто говорю о том, что барабан - это не есть плохо. Там бы порядок навести и налоги платить заставить в казну. Барабан ничем не отличается от всего остального, просто он большой и на виду, вот и бросается всем в глаза. Моя бы воля - я бы его выгнал ***** из города, конечно, и сделал бы на его месте парк, например. А туда, где будет барабан - пустил бы 20 маршрутов микроавтобусов, и все бы ездили и небыло бы никаких проблем. Но маемо тЭ, шо маемо, як кажуть.
Вобщем об этом можно говорить очень долго
угу. всю жизнь не могли, а вот если б не развал, то резко березка стала лучше сони.
забываем, как 99% НИИ занимались тем, что вытравливали чужие микросхемы, чтобы содрать. и загибаться стали тогда, когда уже в микроскоп не получалось рассмотреть и понять чокак.
В чем-то согласен, но не забываем, что 99% НИИ с "другой стороны" занимались тем, что вытравливали наши микросхемы

А российское тяжелое вооружение до сих пор лучшее практически во всех своих проявлениях (самолёты, вертолёты, ракеты и т.п.). И это уже сегодняшний день
