Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

Слава, ты не забывай другого. Новички как правило не падают так тяжко. Одно дело влепиться со всей дури на трех с лихуем тысячах оборотов ротором вбок при отработке пирофлипа с высоты 3 метра, а другое - новичковое "тихое падение" по зарулу с 1500-1800 оборотами на роторе и входом в землю по касательной. Разрушения у вертолета будут СОВСЕМ разными. Сервы во всяком случае точно целыми останутся.
 
О, я кстати, этого не учел;)
 
Славе, как обычно, неделю на размышления и не трогать, он сам потом к правильному выводу прийдёт :) Но это всё возрастное :) Пройдёт со временем. :) Слав, приезжай скорее.
 
Я не понял... Я что, тормоз??:D:D:D
 
Далеко не тормоз, просто эмоциональный очень. :) Горячий крымский парень :)
 
Сегодня приехала посылка с rc711, я там шестеренки заказывал, лопасти и канопу.
Так вот канопа очень приличного качества - покраска на высоте, только форма слегка кривовата (хотя я идеально ровных и не видел;)), а если учесть цену в 9.90 баксов, то это вообще идеальный вариант.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
я нашел на питерском форуме "пособие" для начиающих )))) что ж вы старшие товарищи его то сразу не выложили.

Все что вы боялись о том "Как не сидя в симуляторе год стать вертолетчиком" :)

В этой теме я готов ответить любому новичку, желающему стать вертолетчиком быстро, не сидя долго в симуляторе и не слушая зануд - лоббистов Align.
1. Начинать нужно сразу. Быстро и решительно. Идите в магазин и купите себе нановертолет за 600-1000 рублей. Не слушайте ничьих советов, не общайтесь на форумах -
слушайтесь только продавца магазина игрушек.
2. Когда вы разобьете нановертолет (неубиваемый), поломаете винт, задолбаетесь его клеить и чинить проволочками, устаните пробовать полетать на штуке которая
вертится вокруг своей оси идите в магазин и купите себе за 5-7 тысяч соосник.
3. Инструкцию читать не надо. Вставляем батарею в зарядник на 20 минут. Полюбому хватит чтобы полетать часа два.
4. Врубаем батарейку, получаем пропеллерами по рукам, удивившись от чикенданса и неожиданно врубающихся лопастей – ВКЛЮЧАЙТЕ ПУЛЬТ, все пройдет.
5. За 10 минут и 3 полета разбиваем кабину, обдираем лопастями потолок, ломаем шасси на вертолете и убиваем вклочья оба комплекта лопастей
6. Перелистываем мануал по пути в хоббийный магазин
7. Ищем везде лопасти к сооснику и удивляемся тому, что вертолеты продаются, а запчасти – нет
8. Научился висеть на сооснике в пространстве 1 куб метр – пора покупать классический верт
9. Никого не слушая, вспоминая слово Кинг, оброненное старшим товарищем в пьяном разговоре идем на ебей и покупаем у неважно какого китайца Honey Bee King 3 –
настоящий вертолет классической схемы.
10. Пока «король пчел» едет по почте – скачиваем бесплатный симулятор и начинаем пробовать летать на вертике с клавиатуры или джойстиком для игр.
11. Через 15 минут полета в FMS – вы уже делаете 3Д, инверты. Посадки пока не получаются, но это пофигу. Вы уже умеете летать
12. Как только приехал кинг, вставляем батарейки в пульт, в верт и сразу же дома же его заводите
13. Слегка надщербленные лопасти об стол заматываете скотчем, а поврежденный хвостовой хаб подклеиваете суперклеем.
14. Второй полет делаете уже в поле как взрослый вертолетчик. Вертолет в воздухе начинает делать пирофлип и вы его роняете в землю. ЭТО НОРМАЛЬНО. Так у всех.
15. Едете в магазин за запчастями к кингу, там и узнаете, что сломались не только лопасти, а и в роторе чото отломалось и валы погнулись и шестерня зуб потеряла. Там
получите первый урок починки
16. Чинить вертолет – плёвое дело. Бабочка – 1 сантиметр – фигня.
17. Если неудачно в поле сел или упал – не надо ничего чинить, настраивать и проверять. Просто выравниваете флайбар и лопасти и сразу летите второй полет.
18. Висеть пока не очень получается, все потому что кингу нужен крутой металл-апгрейд
19. После 40 крашей – вы профи в ремонте Кинга-3, снимаете видеоуроки для чайников. Готовы купить 450-ку
20. Все кто советует купить T-Rex 450 – *****и и не знают, что точно такой же клон можно купить всего за 150 долларов с сервами и мотором и гириком
21. Клон 450-ки после кинга висит сам как прибитый
22. Нафиг покупать дорогие сервы если клон офигенно летает с недорогими 4-долларовыми пластмассовыми. Главное сразу купить к ним 50 ремкомплектов.
23. Дорогие сервы на хвост и перекос покупают *****и. Можно купить Турниджи металл. И на хвост и на перекос идут.
25. Дорогой гироском не нужен. На хоббисити за 14 долларов отличный клон футабы 401-й. Главное настроить предкомпенсацию и при взлете оттреммировать с пульта и в
сильный ветер не летать. А если провернет хвост – ЭТО НОРМАЛЬНО
26. На 4-м полете пора переходить в АЙДЛ и делать петлю
27. Летать в симуляторе нужно с ветром 5-10 метров в секунду, чтобы потом в реале было так же
28. За пол-года можно плавно проапгрейдиться до Алайна купив запчасти в ближайшем магазине втридорого, а зато быстро
29. 450-ка не летает. Нужно срочно брать 500-ку. Лучший вариант HobbyKing 500 GT
30. На 500-ку надо брать мотор Тайфун-500 и летать на полке 65% чтобы его не порвало от избыточных оборотов
31. 500-ка летает супер. На 4 полете появилась бабочка. Это фигня. Меняем тарелку, цапфы, рычаги, линки, хвостовой слайдер, хвостовой ротор, хвостовые лопасти, лыжи на
протосовские
32. Летать нужно на самых дешовых стеклопластиковых лопастях с хоббисити. Они «точно такие же» как Элайн или Ротортек
33. Через год себе на день рождения можно подарить настоящий стабильный крутой стоковый вертик. Долгий выбор должен привести к самому лучшему Компасс Атом –
500. Ваще не верьте в кривые фазинги.
 
Всю тему не осилю, вопрос такой - у соосников 4сн и классических, управление одинковое? Моде 2?
Я к тому, если взять соосник 4х канальник, потом на классику руки переучивать или нет?
 
Там какую моду захотите, ту и сделаете. Вобще да, одинаково. Только управление классикой сложнее из-за того, что она сама не висит и ее надо все время удерживать "в горизонте".
 
Всю тему не осилю, вопрос такой - у соосников 4сн и классических, управление одинковое? Моде 2?
Я к тому, если взять соосник 4х канальник, потом на классику руки переучивать или нет?

Все зависит от фантазии китайцев. Мой 4х канальник пришел с газом на левом стике и рудером на правом. Пришлось брать паяльник...
 
А это те соосники, которые без тарелки перекоса - жертвы бывшей 3-х канальности ;)
Т.е. не настоящий 4-х канальный соосник, а 4-х канальный соосник который в проекте был 3-х канальный, а получил добавление 4-го канала с помощью 2-х боковых моторчиков. А управление соответственно осталось такое же, как на 3-х канальном - газ на левом стике, руддер - на правом, а крен (новый канал) ушел на левый. Получилось Моде то ли 3, то ли 4 ;) (не помню точно как эта мода правильно называется)
 
приехал мелковерт моде 2 соосник, про который Саша на диване летать хотел ) Идейно по конструтиву всмысле размеров и подхода - это игл, довольно верткий по рудеру, не вижу даже разницы с соло про, что очень удивило. впринципе и динамичный, как для соосника, но попытка выйти на улицу и маленький боковой ветер - уже капец, вытянуть невозможно. Как домашняя муха - очень рекомендую.
 
Угу, видел я его сегодня у Нилса. Это клон не Солы, это клон Блейда МСх. Что вертолет с него скопирован, что пульт (рогатенький такой). Ниче так, оставляет приятные впечатления.
HK136-M1(1).jpg


Очень характерный пульт:
HK136-M1-3(3).jpg
 
Небывалое предложение для желающих попробовать собрать 450-й вертолет:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ПОЛНЫЙ комплект с передатчиком/батареей/зарядкой, за 89 долларов!!! (плюс доставка). Понимаю, что оно все никакое, но цена!!! ;)

ЗЫ ***, только что увидел, оно еще и СОБРАННОЕ - РТФ!!! ;)
 
М-да.,, для тех кто собирается пробовать с нуля - просто супер предложение. 138$ уже c доставкой. Аналогичного размера соосник на Барабашова не модульный почти сотку стоит. а тут модульная классика... Халява!!!
PS. интересно, что за серва на хвосте у них. не НХТ900 точно ;)
 
Вот это меня и удивило ;) даже для экономии 4 хкт-шки не поставили, а хоть какую то, но специализированную.
 
Небывалое предложение для желающих попробовать собрать 450-й вертолет:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ПОЛНЫЙ комплект с передатчиком/батареей/зарядкой, за 89 долларов!!! (плюс доставка). Понимаю, что оно все никакое, но цена!!! ;)

ЗЫ ***, только что увидел, оно еще и СОБРАННОЕ - РТФ!!! ;)

а ЭТО потом можно будет улучшить нормальной электроникой ?
 
конечно можно.
только при покупке нормальной электроники неплохо было бы еще заменить ответственные части механики: короче - купить новую тушку, собрать, а это поставить на полочку (когда дело дойдет;)).
 
а вот это то и интересует, а то в данный момент много денег сходу на технику нет. а купить и потихоньку апгрейдить - это реальней.
 
А это по мере падений и замены запчастей у тебя произойдет "автоматычно" ;)
 
Назад
Зверху Знизу