Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

Ну да, "риальные потсаны"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не юзают, ибо "ниспартифна" ;)

Ну тут уж явно мою мысль исказили. Я имел ввиду когда лопнут шаски в больном месте усилить. Ибо куча поломаных шасси за первые полетные часы сильно отбивает желание продолжать. А так выгнул и порядок :) Я б дохрена б их переломал. И имея запас в 4 шаськи я все ж решил не испытывать судьбу. А освоившись я и поставил новые. А искать и покупать тренировочные для solo pro.... Ну каждому свое. Я просто своим опытом как начинающий поделился.
 
Ну то молодец, что поделился ))) Прошка клееное шасси со скрепками уже чувствует, а тапки - это как гиря аквалангисту ) SergS, не кидай ссылки на то, что не пробовал или не понимаешь сути того )
 
SergS, не кидай ссылки на то, что не пробовал или не понимаешь сути того )

Ок. Раз дядя сказал - надо слушаться ;)

Ну тут уж явно мою мысль исказили.

Пардон. Никакого злого умысла. Токмо желание помочь :)
 
Прошка - это вообще онанизм само по себе. А если еще и шасси клеенные, да еще и шариков нацепить... Так и неврастеником не долго стать:)
 
Прошка - это вообще онанизм само по себе. А если еще и шасси клеенные, да еще и шариков нацепить... Так и неврастеником не долго стать:)

ага, чайнику как я надо сразу купить TREX 450, ё.... Уронить его разок баксов на 200 и решить , что вертоли ваще для невменяемых олигархов ))))))))))))))))))))))))))
 
На том же т-рексе вполне реально полететь (повисеть) после двух-трех часов сидения в симе, и тапки те нахрен не нужны. А соло про пилотированию не научит - поиграешься недельку и на полочку:) У меня до сих пор где-то в коробке разобранный валяется:D
А вот когда храбрость начинает появляться, тогда уже и задумываешься о том, что это все для невменяемых олигархов:D
 
Слав, ты себя с народом не ровняй. С меня тапки с первого полета тоже сняли. так до этого я 2 месяца в симе висел и Белта пытался запустить. А есть народ по 20 аккумов в тапках вылетывает, ну психологически это народу уверенность придает.
 
и я свои 5 копеек вставлю. Соло Про тоже не считаю вертом для обучения или понимания нравится/не нравится. Для дома он очень шустрый, непослушный и вёрткий, для улицы - только в безветренную погоду или для зала. У меня до него был обычный соосник СОЛО, так вот на нём я дома летал почти каждый день - просто ради удовольствия. Его продал, купил Соло Про. Практически всё время он простоял в чемодане в шкафу и тоже его потом продал.
450-ка - для начинающего... ну только, если начинающий дружит с головой, терпелив и относится к делу с пониманием, а не только эмоциями. Да, Слав, ты тут просто исключение :) Я разбил 4 верта в хлам, пока научился хотя б висеть и летать вперёд/назад, влево/вправо. Первые два, потому что думал, что на фиг мне сим, я и так смогу. После того как сел за сим - я вообще стал бояться отрывать верт от земли, т.к. увидел и понял на что он способен в воздухе. С Санькой, спасибо ему колоссальное, мы этот комплекс победили. Так что, если с головой начинать с 450-ки, то вполне себе можно нормально полететь. Кстати, есть у нас тут Виталий, он вроде как и начал с 450ки сразу, предварительно надрочившись в симе. Сел и полетел сразу.

А уронить на 200 баксов не получится :) Если изначально взять нормальную тушу с металл. головой, да хотя б тот же хоббикинг, то при максимальном краше выживает обычно рама, пластиковое крепление шасси, вся электроника, но возможно какие-то сервы автомата перекоса глюканут, жива остаётся обычно канопа и хвостовой ротор с управлением. Умирают всегда все валы, все лопасти, лыжи шасси, нижняя пластиковая пластина рамы (если это 450 v2, если Pro - там она карбоновая, лопаются только шаськи, да и то не всегда), хвостовая балка, подкосы, флайбар, возможно несколько тяг на голове, хвостовая тяга (если это 450 v2, в случае с Про, конечно дороже, т.к. ещё куча шестерённок и кардан). Если не успеваешь отключить мотор - то летит ещё основная шестерня. Максимально краш затягивает за 30-40уе. А вот если туша с пластиковой головой... то летит вся туша, особенно, если не успеваешь отключить мотор :) она наматывается сама на себя, а потом разрывается мотором на кусочки. :)
 
Эх, Макс... Ты просто еще не научился БИТЬ вертолеты...:D Ну никак там краш не получается 30-40 баксов. У меня на Белте и то дороже вышел. А когда я увидел пятисотку после пирофлипа - минуту потом челюсть с пола собирал:D Даже думал в машинки уйти.

И вообще - о каком таком терпении и понимании ты говоришь? Особенно, после просмотра кучи клипов Алана Сабо и Тарека Альсаади:D Просто приходишь с вертолетом на поле и заранее знаешь, от какой фигуры он сегодня умрет;)

А если серьезно - то, если спокойно подходить к делу, не выпендриваться, и не "борзеть" - то летать на 450-ке без крашей элементарно. Особенно с ФБЛ:) Потому что, вспоминая свой первый краш, могу точно сказать, что лично я начал падать именно когда решил, что пора летать по другому.:yahoo:

З.Ы. Я блин за лето только 3 раза полетать выбрался, причем один из них - с Олегом на облет:(
 
Слааав... ты сравниваешь краш на 450-ке и 500-ке?

Межлопастной вал = 4шт. V2-146 - HK450V2 Feathering Shaft Set (41x4mmxM2)
Флайбар = 1шт. V2-109 - HK450V2 Stabilizer Bar
Основной вал = 3шт. V2-147 - HK450V2 Main Shaft
Нижняя пластина рамы = 1шт. V2-120 - HK450V2 Base Plate
Хвостовая балка = 1шт. V2-132 - HK450V2 Tail Boom
Основные лопасти = 1компл. FG-YBS-325 - 325mm Fibreglass Main Blade (1pair)
Хвостовой вал = 2шт. V2-145 - HK-450 Metal Tail Rotor Shaft upgrade ve..
Хвостовые лопасти = 1 компл. V2-125 - HK450V2 Tail Blade
Ссновные шестерни = 3шт. V2-140 - HK450V2 Main Gear Set
Подкосы = 1 компл. V2-133 - HK450V2 Tail Support Rod
Лыжня шасси = 1 компл. V2-130 - HK450V2 Skid Pipe

Всё это с доставкой не дотягивает до 30уе и присмотрись, что часть крашкита в следующий раз можно и не покупать, т.к. валы идут по 2-3 штуки, шестерни по 3шт. Ну добавь 1-2 сервы. Если Турниги - то 5-10уе, если HK900, то 5уе. И всё, Слав. Это максимум, что летит обычно. Если лень заказывать и ждать, всё это можно купить у Димы здесь и сейчас и обычно по таким же, а то и дешевле ценам.

P.S.: А машинки - совсем не то... Это я тебе точно скажу, у меня есть машинка.
 
Добавь к этому списку сразу раму, пару редукторов серв, да и лопасти - 16 баксов за пару. Мне знаете ли тик-тачить на пластмассе не в кайф...
 
Слав, внимательнее читай - 1-2 сервы целиком - 5-10уе, на стеклопластике тебе не по кайфу летать? опять ты за своё хвастовство? Мы о вертолёте для начинающего говорим. На нём никто тик-таки не будет делать, там бы висеть научиться.
 
Макс, начинающие - оне разные бывают. Славка вон тоже начинающий, а ему сразу карбон подавай и вертолет он так раскладывает, что любо-дорого посмотреть ;) как иные пятилетние ;) Ты реально ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ сейчас о пирофлипе? А Слава их ДЕЛАЕТ, во всяком случае в симуляторе. Да и в реале тоже, только не два подряд ;) ;)
 
Эх, у меня один редуктор 10 баксов стоит(если металл, если карбонит - то 5.5), а он мне про сервы по 5 рассказывает:) Представляю что будет, если турниги 90 подключить к ФБЛ:D
З.Ы. У меня сейчас лежат три микро сервы по 50 баксов и меня мучает три вопроса: Какого хрена они столько стоят? Где на них искать качалки? (там очень толстая шестерня) И нахрена они мне вообще сдались?:D (выменял на что-то) Они просто медленнее ино-лабов 202-х...
З.Ы.Ы. И вообще - 450-ка - это новичковый вертолет как класс. Нормальные - от 550-го. А на пластике, Макс, сам летай:)
 
надо брать сим и сидеть пробовать.
 
И да, Макс, ты наверное считаешь все краши по хоббикинговским ценам? Так вот некоторые их детали просто стремно покупать... Хотя, кому как.
 
понеслась... В общем я не прав, я понял... итого 1000$ вертолёт для начинающего и краш 200 баксов.
 
ппц, как то не хотел я тут подобия холивора )))))
 
Назад
Зверху Знизу