и я свои 5 копеек вставлю. Соло Про тоже не считаю вертом для обучения или понимания нравится/не нравится. Для дома он очень шустрый, непослушный и вёрткий, для улицы - только в безветренную погоду или для зала. У меня до него был обычный соосник СОЛО, так вот на нём я дома летал почти каждый день - просто ради удовольствия. Его продал, купил Соло Про. Практически всё время он простоял в чемодане в шкафу и тоже его потом продал.
450-ка - для начинающего... ну только, если начинающий дружит с головой, терпелив и относится к делу с пониманием, а не только эмоциями. Да, Слав, ты тут просто исключение

Я разбил 4 верта в хлам, пока научился хотя б висеть и летать вперёд/назад, влево/вправо. Первые два, потому что думал, что на фиг мне сим, я и так смогу. После того как сел за сим - я вообще стал бояться отрывать верт от земли, т.к. увидел и понял на что он способен в воздухе. С Санькой, спасибо ему колоссальное, мы этот комплекс победили. Так что, если с головой начинать с 450-ки, то вполне себе можно нормально полететь. Кстати, есть у нас тут Виталий, он вроде как и начал с 450ки сразу, предварительно надрочившись в симе. Сел и полетел сразу.
А уронить на 200 баксов не получится

Если изначально взять нормальную тушу с металл. головой, да хотя б тот же хоббикинг, то при максимальном краше выживает обычно рама, пластиковое крепление шасси, вся электроника, но возможно какие-то сервы автомата перекоса глюканут, жива остаётся обычно канопа и хвостовой ротор с управлением. Умирают всегда все валы, все лопасти, лыжи шасси, нижняя пластиковая пластина рамы (если это 450 v2, если Pro - там она карбоновая, лопаются только шаськи, да и то не всегда), хвостовая балка, подкосы, флайбар, возможно несколько тяг на голове, хвостовая тяга (если это 450 v2, в случае с Про, конечно дороже, т.к. ещё куча шестерённок и кардан). Если не успеваешь отключить мотор - то летит ещё основная шестерня. Максимально краш затягивает за 30-40уе. А вот если туша с пластиковой головой... то летит вся туша, особенно, если не успеваешь отключить мотор

она наматывается сама на себя, а потом разрывается мотором на кусочки.
