Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

Очень даже может быть, что дело именно в этом.
Делал я как-то ради эксперимента 2х полюсники и 4х, стартовали далеко не всегда. Рукой раскрутиш - работает. Обороты большие, момент не очень.

с регулятором phoenix Castle Creations такого не наблюдалось.
его не поставил он у меня маленький 25А и грелся сильно.
Ок. Прояснилось чуток поставлю попробую отпишусь.
 
Дело в том, что для 2х полюсников нужен тайминг более 30 градусов или хорошо работающий автотайминг. У Castle Creations в плане настроек все ок))
 
Александр а какой бек посоветуете?
смотрю на это
Кстати, о ВЕСах. Могу подогнать свою ИВГУ, недорого! Просто вчера заказывал одно колечко на своего Атома, так в расстроенных чувствах, что колечко стоит 6 баксов, а посылка - 7 ;) дозаказал Кастл Крейшн мегабек до 20 ампер. Теперь эта ИВГА (или ИГВА) откровенно лишний.
 
Саша, так что у меня может быть за звук? Какие-нибудь подшипники? Зазоры везде на шестеренках нормальные...
 
Да хер его знает. У меня такое было при зазоре между шестерней авторотации и прямой шестерней хвостового привода (нижняя большая шестерня, чуть меньше чем основная, та что под основной стоит и прямая хвостовой), и паскуднее всего, что этот зазор никак не убирается :(
 
Кстати, о ВЕСах. Могу подогнать свою ИВГУ, недорого! Просто вчера заказывал одно колечко на своего Атома, так в расстроенных чувствах, что колечко стоит 6 баксов, а посылка - 7 ;) дозаказал Кастл Крейшн мегабек до 20 ампер. Теперь эта ИВГА (или ИГВА) откровенно лишний.

А какой у вас ВЕС?
скиньте на него ссылочку.
Иногда дешевле получается с ебея именно мелочовку тащить, доставка может быть бесплатная.
 
Останнє редагування:
Сань, сейчас проверил - ВСЕ зазоры нормальные - не болтается, но и не давит. То есть с такими "микролюфтиками"...
 
А какой у вас ВЕС?
скиньте на него ссылочку.
Иногда дешевле получается с ебея именно мелочовку тащить, доставка может быть бесплатная.
Я же уже кидал:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
причем этот ВЕС ты гарантированно не возьмешь на е-бее ;) данный конкретный экземпляр проверен Пашей, кое-что модернизировано (провода, термопаста) и признан очень даже неплохим аппаратом. Он на борт 7.4, но судя по заявленным характеристикам может быть использован и на 12.6 при нормальном охлаждении. Конечно лучше бы его все же на более сурьезный вертолет и под борт 7.4, зато - линейный, ставь хоть прямо возле приемника.
 
Может попробовать все подшипники новые поставить?
 
Дима а у тебя есть U образная штучка которая крепит подкосы к хвостовой балке для 450?
 
Накалякал по наступанию на собственные грабли маленькую статеечку по настройкам шагов/газа для полетов. Внимание, читать не всем! В частности Мертвому Герую - не читать категорически, это не для него ;)

Предисловие: С самого начала занятия вертолетами, когда у меня начали получаться первые висения, пируэты и пролеты, я был сторонником несимметричных настроек кривых шага. Долгое время и в разных местах ;) меня переубеждали, зачастую не очень деликатно, дескать - чему людей учишь, сам не в дугу летаешь, так других не порть, и.т.д., и постепенно я вышел на симметричные настройки с проходом через 0* шага в 50% ручки газа, для любых режимов полетов.
Сейчас, готовясь к первым в жизни соревнованиям Ф3Ц, отрабатывал пилотажный комплекс с "правильными" настройками. Долго мучался, особенно с бочками. Пару дней назад плюнул на "мудрые" советы, и сделал все настройки так, как я считаю нужным. После чего пошла статика, медленные бочки с переворотом на 360* за полторы секунды идут как по нитке, и.т.д., в общем, как говорил папа Мюллер - никому доверять нельзя, мне - можно.

Так вот, прежде всего кому предназначены мои рекомендации. Если вам больше нравятся полеты Ироки Ито, чем Алана Сабо, если вы любите петли в пол-неба, и ровные в струнку бочки, если вам нравятся красивые горки, когда вертолет забрасывает на высоту 100 метров и выше - читайте дальше. Если же вы любите полеты в стиле "прыгающей метлы с моторчиком", а-ля Сабо, Тарек и другие мастера 3ДХ - настраивайте вертолет строго с симметричными настройками шагов. Я не могу сказать, что симметрия шагов типа -12 ;0 ;+12 чем то плоха "взагали", но ничего хорошего для Ф3Ц полетов в ней нет! Поэтому, если карьера крутого 3ДХ-мена вас не прельщает, а нравятся полеты "как настоящие", то и не стоит к ней стремиться.

Итак, общая идея следующая: В комплексе Ф3Ц большую часть времени вертолет летит ротором вверх. Отрицательные шаги при выполнении ЛЮБОЙ фигуры комплекса не превышают -4*, в случае противодействия сильному ветру - -5*;-5.5*. На авторотации оптимальное раскручивание лопастей происходит на углах от -3* до -4*. В то же время, делая кривую несимметричной и уменьшая общий отрицательный шаг, мы избегаем опасности "перевалить" отрицательного шага больше чем нужно, черезчур "подпрыгнув" на петле, закривив бочку, завалив горку, и.т.д., растянув же область отрицательных шагов, мы уменьшаем возможную ошибку и однозначно улучшаем свой Ф3Ц стиль. Поэтому для Ф3Ц стиля настраиваем вертолет следующим образом.

Дальше даются углы и процент газа для 5 точек

Нормал:
Шаг -4; - 2; +3-+4; +5; +8
Газ 0%; 45%; 50% ; 65%; 85%

Айдл 1 или первый пилотажный режим
Шаг -5--6; - 3; +1-+2; +6; +9-+10
Газ 90%; 85%; 75% ; 85%; 100%

Айдл 2 или 3Д режим
Шаг -11; - 5; 0; +5; +11
Газ 100%; 95%; 90% ; 95%; 100%

Холд:
Шаг -4; - 2; +3-+4; +6; +12


Пояснения: Вертолет настраиваем так, чтобы он взлетал примерно в 55-60% положения ручки газа. При переключении в первый айдл, у нас резко возрастают обороты, но падает угол, при идеальной настройке вертолет вообще не должен подпрыгнуть или просесть при таком переключении, все что вы должны почувствовать - это звук от резко увеличившихся оборотов, вертолет при этом будет висеть в той же точке, аналогично и при обратном переключении. А вот при переключении в Айдл 2 - он просядет, поэтому делайте это переключение поднявшись на пару метров, чтобы был запас высоты.

Кривая шагов холда настроена таким образом, что в случае умышленной или вынужденной авторотации, вам достаточно переключившись в холд, до упора задвинуть стик газа вниз, и вы получите максимально возможную раскрутку ротора, потом перед землей газ надо будет только добавлять.

Кривая Нормал рассчитана на статику. Обороты ротора для 600-го вертолета должны находится примерно в диапазоне 1500-1600 оборотов

Кривая Айдл 1 - рассчитана на выполнение фигур Ф3Ц комплекса. При "тапке в пол" получаем шаги в районе 9-10, обороты в районе 1800, стремимся получить 1750-1850 оборотов во всем диапазоне.

Кривая Айдл 2 - симметричная для резких 3Д фигур, обороты 2100-2250, шаги - максимальные.

Где-то так. Еще раз, я не хочу ввязываться в вечные споры по типу "так летать неправильно, не порть новичков", и.т.д.. Летать натуральные, а не синтетические фигуры, наиболее правильно именно так. И самое главное ЛЕГЧЕ именно так. Поэтому, еще раз хочу подчеркнуть. Если вам нравится 3ДХ, полеты господ Сабо, Тарека и других мастеров 3ДХ - НЕ СЛЕДУЙТЕ вышеприведенным рекомендациям. Это только для тех, кому нравятся полеты в стиле "как настоящий вертолет" с "как настоящими фигурами высшего пилотажа".

ЗЫ Хочу выразить ГРОМАДНУЮ благодарность Диме (Nils, sl_in) за приведение мозгов на место, и возвращение настроек в правильное Ф3Ц-шное русло
 
У реальных пацанов стоит 15 градусов, а не 10:D Хотя, я даже не мерял, может и 20;) Если даже Олег испугался, то это значит, что я достиг правильных настроек под 3ДХ:D
 
а кто подскажет насчет Align T-Rex 100. Я вот начинаю задумыватся о покупке. Никто тут не сталкивался сам ? Как он в ремонте? Тяжко на него запчасти найти или нет ? Меня лично подкупает возможность использования сима.
 
пульт для сима стоит 35-40 долл. на Укране. полнофункциональная настоящая 9-канальная аппаратура с возможностью использования в качастве сима стоит "там" 53-59 долл + 5 долл шнурок + доставка 35-40 долл.
смысла покупать алайн 100 нет никакого.
чтоб на маленьком полетать в реале - найн игл соло про около 100 долл. сдесь.
 
Вот практическое применение радиоуправляемых вертолетов: данный зверь снимал с воздуха соревнования по пейнболлу на стадионе "Авангард" :клас:
1.webp
2.webp
3.webp

Сорри за качество - снималось с 50+ метров штатным объективом.
 
Останнє редагування:
а никто случайно не находил F.A.Q. по nine eagle solo pro ?а то я уже задолбался по курупицам собирать. Видео или фото было б просто замечательно. Нашел про триммирование тягами на ютубе, но как говорится там мне Америку ничего не открыло. Интересно б найти как правильно должна стоять такрелка перекоса. И как боротся с глюками сервоприводов. Наглядное пособие по настройке инженерного меню было б тож суперски. Может у кого есть подобное ? Или кто в живую сможет показать подсказать.



Начал осваиваивать NE solo pro. Это совсем другое ощущение по сравнению с соосником. За пару дней приловчился летать по квартире ( благо 3 комнаты, есть где развернутся), хотя сначала тупо падал и бился обо все что только можно и думал что это п...ц , а не вертолет и управлять им совсем невозможно. А оказалось вертолет то прикольный, а пилот был никакой ))) Еще не ожидал что ремонтировать этого муха мне будет так легко. Мой только совет кто захочет как я первой классикой попробовать solo pro - шаськи, которые сломаются очень быстро, сначала сами заколхозьте скрепками и нитками. Научитесь летать тогда новые ставьте.
 
Останнє редагування:
Мой только совет кто захочет как я первой классикой попробовать solo pro - шаськи, которые сломаются очень быстро, сначала сами заколхозьте скрепками и нитками. Научитесь летать тогда новые ставьте.

Ну да, "риальные потсаны"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не юзают, ибо "ниспартифна" ;)
 
Соло про в тапках? Это как онанизм в презервативе, извините за эмоции )
 
Назад
Зверху Знизу