Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

Копийная корка - т.е. фюзеляж напиминает реальный вертолет
 
Купил Blade mCX, в rc-mania, в магазине который в арке. Сегодня последний день скидок. ура:)



Я в восторге от маленького. Прохожу курс обучения по методу Александра, хвостом к себе уже летаю довольно уверено да и другими сторонами уже зачастую на автомате угадываю куда рулить, что б в стенку не врезаться. Жалею, что не купил дополнительный акум хотя б один. С другой стороны, пока заряжается - начитался форумов, да так, что укоротил немного тяги к АП, так, что триммеры правого джойстика у меня на нулях стоят. С левым немного сложней, я так и не понял нормально это или нет, но с полностью заряженной батареей, у меня верт разворачивает нос в левую сторону, но чем ближе к концу батарейки, тем сильней его ведет вправо. Т.е. сначала я тример выкручиваю в одну сторону(кликов на 5), в процессе полета я его постепенно кручу в другую сторону, перехожу через центральное положение и под конец он уже выкручен в другую сторону кликов на 5. В принципе привык. Кстати заметил еще одну штуку, даже когда по тримерам все ок - верт описывает круги - смотрит в одну сторону носом и не дрейфует в какую-то одну сторону, а просто делает круги радиусом в 10-15 сантиметров. Честно говоря не помню, было ли такое с самого начала или это результат крашей. Судя по прочитаному - могу предположить, что погнут внутренний вал винта. Кстати по поводу крашей, на многих форумах видел, что ломается у всех держатель флайбара. У меня с ним все впорядке. Да и вообще, крашей у меня было очень много, особено после НГ, я под егермайстером с шампанским решил полетать - я уж точно не помню - но помоему я его стукнул обо все что было в квартире и во всех возможных позах. Из видимых повреждений - потеряные резиночки которыми держится канопа, поцарапаный лопастями монитор (самое дорогое пожалуй:) ). Из невидимых - кто его знает. Еще одна проблемка, серва крена как-то странно работает, если ручку дать до упора вправо, серва поднимает ползунок, но продолжает крутить моторчик (и шестеренку соответственно тоже). Хз в чем причина, насколько это опасно и что с этим делать. Пока стараюсь вправо ручку до упора не давить.
Так что вот, при всех многочисленых крашах - пока что замечены только две проблемы. Возможно из-за того, что с самого начала привил себе навык убирать полностью газ при малейшем соприкосновении движущихся частей с посторонними объектами? Ничего визуально не сломалось, но вертолет делает круги на месте и серва работает не так как нужно. Не могу утверждать, что это связано с крашами, но из коробки по моему такого небыло. С радостью выслушаю советы.

Теперь о другом, чувствую что летать мне нравится и скоро захочеться попробовать классику. В связи с этим возникает две категории вопросов:

1. Думаю прикупить микро классику типа Blade mSR или аналог от 9 орлов.
а. Вроде как пульт есть, но 9 орлов к нему не прицепишь, поэтому - что лучше? mSR BNF, или 9орлов соло про RTF? А возможно стоит не торопится и подождать алайна т-рекса 100 прорекламированного Александром (не нашел, к сожалению, никакой инфы когда это случится)? Качеством блейда я очень доволен, но если я правильно сориентировался - ртф 9орлов по цене сравним с бнф МеСеРом
б. Где лучше покупать, в какой-то мере зависит от ответа на пункт "а" пожалуй. Насколько я понимаю забугром дешевле даже с учетом доставки. Тем более, пока он будет доставляться, я улучшу свои навыки на желтеньком, как в расчете на месяц доставки я думаю, что буду готов потихоньку осваивать классику. Порекомендуйте пожалуйста магазины с хорошей репутацией и недорогими ценами.
в. В зависимости от ответа на "а" и "б", может стоит сразу каких-то запчастей прикупить?

2. Что если меня затянет полностью и я захочу на улицу?:eek: Там уже малышами не обойдешся, поэтому стоит наверно прикупить симулятор. Если так то:
а. Во сколько вообще обойдется такое хобби? Если я скажем готов в месяц на него тратить не больше 50 (скажем вплоть до 100 в критических случаях), стоит ли мне туда вообще соваться? Или лучше летать в квартире пока не надоест и не вые..
б. Если ответ "стоит", то какой симулятор порекомендуете прикупить, опять таки где. Ну и в дополнение, софт наверно тоже порекомендуйте. Опять таки, как и классика - не горит, пока учусь летать на желтеньком.



Вот жеж блин. написал сообщение, как раз зарядился аккум - стукнул верт об шкаф и сломал держатель флайбара:(
 
Останнє редагування:
А где в Харькове можно купить такой чтоб сразу в руки, не из инет магазина?
 
А где в Харькове можно купить такой чтоб сразу в руки, не из инет магазина?

а смотря какой "такой" вам нужно. Если такой вот маленький соосник - то я купил Blade mCX в rc-mania - у них 2 магазина есть в харькове. (rc-mania.net). А сегодня в тяге(в росте) на прилавке видел Nine Eagles Solo (tyaga.com.ua).


У меня кстати тоже вопрос. где можно купить внутренний вал mCX с держателем для флайбара? Приоритет - скорости доставки.
 
Останнє редагування:
Добрый день. Вот купил племяннику вертолет на Н.Г. GYRO. Он пролетал в общей сложности пару часов, после чего упал и перестал подавать какие либо "признаки жизни". Как выяснилось позже аккумулятор замкнул и вздулся. Видно брак на производстве. Подарок был куплен в России, поэтому никакой гарантии и тп. нет.
Хотел узнать можно ли где-то купить новый аккумулятор?
Заранее спасибо.



- Аккумулятор Li-Poly
- Мощность 3,7 V/140-200 mAh.
 
Останнє редагування:
Итак.
2 SuperFly:
- По запчастям в Украине я знаю
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
- Круги нарезает вертолетик из-за раздолбанности посадочного места флайбара. Его надо немного поджать, чтобы флайбар в нем только свободно проворачивался на своей оси, но не телипался.
- Микро "классика" летает так же как и соосник, только быстрее (в смысле управляется так же) ;) Она себя оправдывает, если летать в зале, в квартире места маловато для нее, разогнаться негде.
- Классика требует денег в зависимости от того как Вы будете падать. Одно легкое падение (стоя на земле верт наклонился и цепанул лопастями землю) = минус лопасти, минус межнопастной вал, минус основной вал, минус "особенность конструкции" (у меня на белте ломался постоянно держетель флайбара).
- Классику уровнем ниже ХК450 не рекомендую.

2 ChepA1987:
Именно на этот вертолет - врядли. Можно поискать просто подходящий по размерам ЛиПоли аккумулятор однобаночный (1S) с подходящей емкостью..
Например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или в тех магазинах, которые я упоминал вверху поста.
 
Тэк, я только приехал.
Попозжее почитаю подробнее и отпишусь, сейчас еще за котом съездить надо.
 
Кстати, по 3-х каналкам.
Держал в руках и шшупал вот эту штуку, бессмысленную и беспощадную ;)

41VH4ZUHfaL.webp


Ну что вам сказать, г... конечно, но впечатляет же! ;)

JoZP75X5gsA

3-х каналка да в 500-м размере, это я вам скажу УХ! ;)
Особенно если ее брать за 210 дирхам, как я ее видел (примерно 480 гривен), за такие деньги - чего бы не приколоться. Даже подумывал, а не взять ли, чисто по приколу. Но уж очень много чумойданов было...:)
 
Спасибо StasShev87, в первом магазине есть то что нужно. Ну раз Александр обещал отписаться, то пока не буду ничего предпринимать, вдруг и он что-то посоветует :)
По остальным пунктам...
- про крепление флайбара я уже читал где-то :) поджимал так что б не болтался. сдается мне, что у меня в чем-то другом проблема была. Ну да ладно, поздно проверять уже. Будет видно когда новый вал поставлю :)
- С микро-классикой у меня возникает вопрос только в выборе модели. То что я ее возьму - 99.9%, даже если летать негде :)
- С классикой пока не решил. Ну собственно симулятор для того и нужен, что б не раздолбать дорогой апарат в первый же полет. Тем не менее подожду других комментариев, если не будет то погляжу по магазинам цены на комплектующие и сам попробую решить, на основе вашего описания краша :)
- за рекомендацию спасибо :)
 
А с микроклассикой чего особо то советовать "в выборе модели"? Выбор невелик на самом деле - Соло Про и Блейд МСР. Все. Альтернатив больше нет. В ближайем будущем будет еще Алайн 100 - какой то гибрид между этими 2-мя моделями. Так что тут особо думать нечего - хочется подешевле - Соло Про, хочется чуть качественнее и совместимость с ДСМ 2 на перспективу - Блейд.
 
Я собственно об этом и писал в своем посте номер 124 :)



2. Что если меня затянет полностью и я захочу на улицу?:eek: Там уже малышами не обойдешся, поэтому стоит наверно прикупить симулятор. Если так то:
а. Во сколько вообще обойдется такое хобби? Если я скажем готов в месяц на него тратить не больше 50 (скажем вплоть до 100 в критических случаях), стоит ли мне туда вообще соваться? Или лучше летать в квартире пока не надоест и не вые..
б. Если ответ "стоит", то какой симулятор порекомендуете прикупить, опять таки где. Ну и в дополнение, софт наверно тоже порекомендуйте. Опять таки, как и классика - не горит, пока учусь летать на желтеньком.

Если не ошибаюсь, то тот же симулятор можно использовать и для самолетов - если так, то я наверняка его хочу. Попробую полетать на нем, вдруг мне больше понравится :confused: к тому же где-то тут кто-то писал, что самолеты подешевле будут в эксплуатации. В общем даже если ответ на "а", отрицательный, то что порекомендуете на "б"?
 
Останнє редагування:
Да можно, да значительно!!! дешевле, да проще научиться, да я писал (я это Александр 1-й пишу с чужого логина в гостях). Что-то надо уточнить - пишите.
 
Так, еще раз хочу повнимательнее ответить на ваш вопрос.
а) 50 (до 100 в критических случаях) в месяц, при эксплуатации 450-го на крайняк 500-го вертолета - легко, хотя во втором случае сумма скорее всего будет ближе к 100, чем к 50, с 450-кой полтинник в месяц - еще раз легко впишитесь (да, чтобы не было разночтений - речь идет о долларах, а то мало ли...).
б) симулятор, если в Украине, шоб быстро - вот:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
****ец!
Популярность, сцуко, становится угрожающей ;)
Только что позвонили с Новосибирска, просили приехать и провести у них семинар по сборке, настройке и облету ФБ и ФБЛ вертолетов, самолет в два конца, гостиница и экскурсии - за их счет. Я аж офигел честно говоря ;)
 
Привет всем! Внимательно читаю все посты. Кто что скажет про соосник Большую Ламу (Outdoor). Опыт полетов на нем есть у кого? Александр 1! Мой Соло про живет и здравствует переклееный и переделанный не без ваших советов:) И вот любимая на новый год принесла большую коробку с 3-х канальником неизвестного происхождения стоимостью 450 грн(ну не шарит она, хотела подарок сделать) подозрительно похожий на аппарат на видео постом выше. После Соло про, это килограммовая гиря, но летает же! Для началки тренировки, самое то!
И хотелось бы услышать про Большую Ламу, или какую другую модель , для души с параметрами:цена/качество/запчасти/удовольствие от полета :)
 
Александр 1-й
Далеко ваша слава идет :) Может быть это знак, что пора сменить профессию? (если конечно это уже не ваша профессия конечно). Хотя был ли такой семинар в Харькове, может для тренировки лучше начать с родины? :)

За внимательный ответ спасибо ;) По поводу больших вертолетов вы меня порадовали, глядишь к лету научусь и полечу :) Кстати, для начала, пожалуй, почитаю ваш блог про сборку первого вертолета, на который ссылочку страницей ранее давали, но тогда я его не осилил из-за наличия кучи незнакомых слов :)

По поводу симулятора, а ничего, что он 4-х канальный? Судя по тому, что я начитал, этого для вертолета мало(про самолеты не читал пока). Ну и в данный момент мне не обязательно в Украине, шоб быстро, скорей что б подешевле. А то НГ как-то по карману ударил сверх расчетного, да и не заказывал я ничего материального из-за рубежа ни разу, нада приобрести опыт :)
 
Для симулятора - вполне нормально. Просто настраиваете кривые в самом симуляторе, не будет переключения нормал/айдл, ну так оно и не надо по большому счету, все равно в реале нормал только для взлета и посадки используется. 6 каналов в симуляторе хороши лишь для привыкания щелкать айдлом при взлете/посадки и тренировке включения холда когда в землю врубаемся, но это все равно надо репетировать НА СВОЕМ передатчике. Поэтому 6 каналов в симуляторном пульте - это чистые понты для съема денег.
 
Привет всем! Внимательно читаю все посты. Кто что скажет про соосник Большую Ламу (Outdoor). Опыт полетов на нем есть у кого? Александр 1! Мой Соло про живет и здравствует переклееный и переделанный не без ваших советов:) И вот любимая на новый год принесла большую коробку с 3-х канальником неизвестного происхождения стоимостью 450 грн(ну не шарит она, хотела подарок сделать) подозрительно похожий на аппарат на видео постом выше. После Соло про, это килограммовая гиря, но летает же! Для началки тренировки, самое то!
И хотелось бы услышать про Большую Ламу, или какую другую модель , для души с параметрами:цена/качество/запчасти/удовольствие от полета :)
Теперь с вами. Все эти большие ламы и прочие большие соосники называются "аутдор" только очень условно. В ветер они НЕ ЛЕТАЮТ. Тут нужна либо классика и занятия на симуляторе, либо квадрокоптер. А на том, вам придется выжидать практически безветренной погоды (не более 1 м/с), а это как правило или рано утром, или вечером. Выход - если не хотите сильно сидеть в симе, а устраивают "полеты блинчиком" - 450-ка с системой стабилизации.
 
Полеты блинчиком как бы не очень (уже чуть разобрался что к чему).. Ну скажем так, хорошие предложения на вашеуказаный Вами 450 аппарат.
 
пожалуста помогите мне мой мини вертольот сломалса у меня 3 канальный мини вертольот когда я взлетаю он начинает вилять кругами и чем выше я поднимаюсь тем больше он виляет што мне делать как ево починить
 
Назад
Зверху Знизу