Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

по мере вчитывания в тему,назрел еще вопрос,а 6 каналов для вертолета хватает,ну например к НК-450?
 
хватит
а дальше читаем тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
по мере вчитывания в тему,назрел еще вопрос,а 6 каналов для вертолета хватает,ну например к НК-450?
Для "например" хватит, для "не например" тоже ;)
Не хватит для нитро вертолета - надо 7, или чтобы использовать все функции навороченных флайбарлесс систем - тоже надо 7. Для всех прочих электричек флайбарных или ФБЛ но без супернаворотов - 6 каналов необходимо и достаточно.
 
А что по твоему мнению лучше из 7-рок футаба или спектрум dx7?
 
Я - не любитель Футабы, так что с моей конкретно точки зрения лучше Спектрум ДХ7.

Ну не любитель - это субъективно, насчет объективно, преимущества спектрума:
1. Привязка приемника под конкретную модель, т.е. в отличие от Футабы невозможно не выключить одну модель, включить вторую, и полетят они обе. Нет, возможно, если сдуру привязать все приемники под ОДНУ модель, но в футабе это произойдет и если приемники привязаны на РАЗНЫЕ модели, или еще хуже - не переключить модель в футабе и полететь на вертолете с моделью самолета в передатчике - результат - 100% дрова.
2. ДСМ 2, откуда следуют такие приятные вещи, как прямое подключение сателлитов ко всем популярным моделям флайбарлессов.
3. Возможность покупать маленькие вертолетики фирмы Горизонт-хобби, а именно Блейды в варианте БНФ и биндить их к взрослому пульту

Из достоинств Футабы - несколько лучшая, чем у Спектрума помехозащищенность.
 
Поехать на Барабашово и купить там то же самое только под другим названием Falcon-X или Swift 6020-1 за 200 грн. или 230 грн. соответственно.
P.S. Последней предпочтительнее: в комплекте лопасти запасные есть, зарядка от USB и гироскоп расположен между лопастями, что как по мне надежнее.
Свифт 6020-1 лучше еще и тем, что в отличие от большинства других трехканалок, на него есть запчасти в Киеве! Т.е. в отличие от многих - он ремонтопригоден. Вот страничка:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там же кстати есть и аккум, про который спрашивали парой постов выше.
 
Спасибо за ссылки и советы, но меня что то сомнения берут.
6020-1 стоит с доставкой 20$, а SYMA S107 27$, не большая в пинципе разница. И по запчастям, с Киева по представленной ссылке акамулятор, 1шт- 55гр за 180mAh + доставка, с ebay 10$ за 5шт 240mAh с доставкой, и так почти по всем запчастям. хотя на 6020-1 мне показалось запчастейвыбор больше.
А вообще чем различия 6020-1 и SYMA S107? Подскажите пожалуйста, смотрел по характеристикам, практически идентичные.
 
В том, что на 6020-1 есть з/ч в Киеве. Будете лопастей ждать месяц с е-бея если что? Ну и в том, что как вы сами сказали - на 6020-1 - больший выбор запчастей.
 
Вообще понятно, что летая на нормальных 3Д вертолетах, эта хрень как бы не сильно интересна. Однако, для коллекции я себе таки взял Свифт 6025-1, чисто руководствуясь тем, что это самый маленький в мире (ну не считая военных заморочек), реально летающий 3-х канальный вертолет. Вот только что на нем полетал ;)

Малыш всего 11 см в длину, вот он на моей руке:

attachment.webp


И при этом он таки летает ;)

ЗЫ Для постоянного летания, я все же наверное советовал бы модели побольше, тот же 6020 или СС-300, руководствуясь тем, что у этой мелочи уж очень маленькие моторчики, соответственно моторесурс у них - никакой. Если как у меня - поставить на полочку и раз в неделю отлетать по комнате один аккумулятор - то можно и 6025-1, но если реально для полетов, лучше модель побольше по размеру брать.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    43.9 КБ · Перегляди: 550
Подскажите, или помогите пожалуйста настроить Найн игл соло про 2, из 4 х каналов работает только два, мануал не помог, вертолет на настройки почему то не реагирует.


Вопрос: можно ли сделать сброс и выйти на заводские настройки?
 
Останнє редагування:
У меня соло про 2 - из коробки все работало,а в меню можно настроить только субтримы, лимиты и чувствительность гироскопа... Ну и двойные расходы.
 
Я так подозреваю у вас не работают каналы, управляющие системой перекоса?
А сервы перекоса живые?
 
аааа... Вспомнил. Попробуйте моторчики пальцами туда-сюда погонять... Может поможет. Там сервы настолько малы, что бывает от пыли обе глохнут - у меня после месяца простоя в шкафу тоже не пахали - так я просто их покрутил и все заработало.
 
а может опять бракованый попался... У меня уже несколько такиз на моей памяти... и платы бракованные новые тоже... Кстати, брака больше чем летающих. Жаль.
Слав, тебя чего не было???!!! :) я в ветер отвисел 3 аккума :) и без шассек уже.
А самое главное - вет целый!!!!!!!!!!!!!
 
Макс, я вообще то в Коктебеле... Еще вопросы?
 
чё не приехал на полетушки? :)
 
Все бросать, ехать в Харьков на полетушки, а потом сразу обратно?:D
 
..издун ты :) Едь скорее! тут погода классная :) Сегодня Дима показывал высший полотаж - посадка аварийного верта в авторотации, ёпт :)
 
Назад
Зверху Знизу