Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Работа в такси в 2013 году для Харьковских таксистов!

  • Автор теми Автор теми valeron787
  • Дата створення Дата створення
процесс выбора службы (1.5 мес.) уж больно сильно затянулся....как говорят в одессе - а оно вам надо вообще это такси?

пс а работы то нет особо...вокзал не едит и заказы не капают

В начале дискуссии я упоминал, что ищу подработку, а не основное место заработка. Основная работа есть. Я никуда не тороплюсь. Так что твои насмешки неоправданны.
 
Не знаю масштаб своего атласа, но он 100% самый подробный по Харькову. Цена на балке 72-75 гривен, косяки конечно и в нём присутствуют и уже на многих страницах есть мои дополнения шариковой ручкой

отакая? ахуенная карта, у меня тож такая

avto-atlas-Kharkiv.webp
 
И еще один вопрос, кто может остановить с шашечкой и какие могут быть при этом проблемы, и что делать в таком случае.(ВОпрос не в нарушении ПДД, а из-за разрешительных документов ТАКСИ,) Спасибо.

А то сейчас понял, что если остановят, я даже не знаю что сказать и что делать.

ГАТИ, ничего. Говоришь что ты не таксист.
 
Проверить могут как ДАИ так и транспортники, но сейчас им не до этого, вот на праздники они начнут тормозить, но транспортники только с ДАИ т.к. сначала тормозит ДАй (у него есть на то право, да и может проверить лиц. карточку), если ничего не нарушил подзывает транспортника, а тот уже спрашивает лицензию или лиценз. карточку (если под одну лицензию несколько машин работают). Решить можно на месте, как уже говорилось, но возможны и др. варианты (инспектор смотрит насколько вы уверены) и может угрожать бол. штрафом и др., если документы в порядке - шлеш подальше, если нет - ничего не признаешь и не подписываешь. (админ. протокол можно обжаловать, да и срок его предъяв-я к исполнению по моему 2 мес.)
 
Останнє редагування:
Проверить могут как ДАИ так и транспортники, но сейчас им не до этого, вот на праздники они начнут тормозить, но транспортники только с ДАИ т.к. сначала тормозит ДАй (у него есть на то право, да и может проверить лиц. карточку), если ничего не нарушил подзывает транспортника, а тот уже спрашивает лицензию или лиценз. карточку (если под одну лицензию несколько машин работают). Решить можно на месте, как уже говорилось, но возможны и др. варианты (инспектор смотрит насколько вы уверены) и может угрожать бол. штрафом и др., если документы в порядке - шлеш подальше, если нет - ничего не признаешь и не подписываешь. (админ. протокол можно обжаловать, да и срок его предъяв-я к исполнению по моему 2 мес.)

Сапегу транспортники останавливали всего три раза, но проблема в том, что остановить его и не дать ему денег просто невозможно. После того как все три раза гаера с транспортниками не досчитались дневной выручки, нач гаи города личным распоряжением запретил всем постам тормозить Сапегу.
 
Сапегу транспортники останавливали всего три раза, но проблема в том, что остановить его и не дать ему денег просто невозможно. После того как все три раза гаера с транспортниками не досчитались дневной выручки, нач гаи города личным распоряжением запретил всем постам тормозить Сапегу.

забористая у тебя трава
 
самая главная это *****ы конкуренты готовые мчать на газелях по 2.5 грн за км и даже за оплату в одну сторону, но а про городской тариф в 65-70 грн
Так и в такси таких *****ов полно. Цельная служба, "Лохколхоз" называется.

с шашкой на крыше?:D такса 30-50 грн и паехал дальше

+1, останавливал "колобок", дал 50 гр. и поехал. Он мне ещё счастливого пути по желал. :D
 
Проверить могут как ДАИ так и транспортники,
гаишник не может проверить доки на таксо, ни лицензию, *****. только транспортник
+1, останавливал "колобок", дал 50 гр. и поехал. Он мне ещё счастливого пути по желал. :D

та я первый раз тож ему палтишок дал, смарю он аж запрыгал от счастья:D а потом пару раз давал 20-30 гришек и норм, доволен:клас::D
 
гаишник не может проверить доки на таксо, ни лицензию, *****. только транспортник


та я первый раз тож ему палтишок дал, смарю он аж запрыгал от счастья:D а потом пару раз давал 20-30 гришек и норм, доволен:клас::D
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про дорожній рух
Стаття 16. Основні права та обов'язки водія транспортного засобу
,,,,,,
Водій зобов'язаний:
мати при собі та на вимогу працівників міліції, а водії військових транспортних засобів - на вимогу посадових осіб військової інспекції безпеки дорожнього руху Військової служби правопорядку у Збройних Силах України, пред'являти для перевірки посвідчення водія, реєстраційний документ на транспортний засіб, а у випадках, передбачених законодавством, - страховий поліс (сертифікат) про укладення договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів, ліцензійну картку на автомобільний транспортний засіб у разі надання послуг з перевезення пасажирів і небезпечних вантажів; { Абзац другий частини другої статті 16 із змінами, внесеними згідно із Законами N 743-IV ( 743-15 ) від 15.05.2003, N 1961-IV ( 1961-15 ) від 01.07.2004, N 3370-IV ( 3370-15 ) від 19.01.2006, N 3565-VI ( 3565-17 ) від 05.07.2011; в редакції Закону N 4621-VI ( 4621-17 ) від 22.03.2012 }

Не хочу вдаваться в дисскусию по этому вопросу, но поверьте если надо он проверит. Поскольку сейчас много людей зарабатывает таким способом (такая сейчас жизнь), а не ходит и не ворует - государство пока это устраивает иначе уже бы давно "закрутили гайки".
 
Тю... Вот на сколько легче жить женщине за рулем - на 30 гривень!:D
Я включаю тумблер обаяния и после слов - неужели вы обидите слабую девушку - меня отпускают.:)
 
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про дорожній рух
Стаття 16. Основні права та обов'язки водія транспортного засобу
,,,,,,
Водій зобов'язаний:
мати при собі та на вимогу працівників міліції, а водії військових транспортних засобів - на вимогу посадових осіб військової інспекції безпеки дорожнього руху Військової служби правопорядку у Збройних Силах України, пред'являти для перевірки посвідчення водія, реєстраційний документ на транспортний засіб, а у випадках, передбачених законодавством, - страховий поліс (сертифікат) про укладення договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів, ліцензійну картку на автомобільний транспортний засіб у разі надання послуг з перевезення пасажирів і небезпечних вантажів; { Абзац другий частини другої статті 16 із змінами, внесеними згідно із Законами N 743-IV ( 743-15 ) від 15.05.2003, N 1961-IV ( 1961-15 ) від 01.07.2004, N 3370-IV ( 3370-15 ) від 19.01.2006, N 3565-VI ( 3565-17 ) від 05.07.2011; в редакції Закону N 4621-VI ( 4621-17 ) від 22.03.2012 }

Не хочу вдаваться в дисскусию по этому вопросу, но поверьте если надо он проверит. Поскольку сейчас много людей зарабатывает таким способом (такая сейчас жизнь), а не ходит и не ворует - государство пока это устраивает иначе уже бы давно "закрутили гайки".

***ня это. Дя примера тебе - недавно тормознули гайцы за превышение, а я не в духе был и начал залупацца за радар и т.д. Ну и они логично спросили а есть ли у меня лицензия на таксо. Я ответил шо их это ***** не должно, на что они сказали о.к., щас вызовем транспортников и им предьявишь:) отакая то ***ня;)
 
***ня это. Дя примера тебе - недавно тормознули гайцы за превышение, а я не в духе был и начал залупацца за радар и т.д. Ну и они логично спросили а есть ли у меня лицензия на таксо. Я ответил шо их это ***** не должно, на что они сказали о.к., щас вызовем транспортников и им предьявишь:) отакая то ***ня;)

Да с таким аргументом трудно поспорить.

Я вам привел выдержку из закона, кстати ПДД - являються подзаконным норм. актом, а то что этот инспектор не знает своих полномочий или просто не захотел возится, еще, не значит, что все инспекторы такие, среди них есть то же грамотные люди.

Давно лет 15 назад приехал ко мне знакомый турок, взял тут машину а прав у него не было и ездил он с турецким пластиковым пропуском с фотографией, нарушал правила и т. д. когда его останавливало ГАИ он предьявлял им свой турецкий пропуск и говорил на плохом русском что это права (хотя это был обычный пропуск на фирму - у них уже тогда это было в порядке вещей) для наших инспекторов это было в диковинку они вертели, смотрели эти "права" и отпускали его, даже не штрафовали, потому как не понимали по английски и по турецки, что там написано, а отбирать "права" за нарушения не могли так как не знали что потом с ними будут делать и куда их направлять. Вот так и ездил он, и нарушал пока не попался ему грамотный гаишник, который хорошо знал английский и рассказал турку что ему может быть. После этого турок уже ничего не нарушал и старался не попадать на таких грамотных гаишников.
 
о.к. Почему тогда, по твоему, когда устраивают рейды по выявлению таксующих без соответствующих доков, всегда с присутствием транспортной милиции? Если могли бы и сами это делать;)
 
потомучто эти рейды устраивает транспортная инспекция, а гайци лишь тормозят авто, гайцы не совсем рады работе в таких рейдах.а без транспортников они выпмсать ниче не могут, как раз так же как в твоем случае было, а ждать с тобой трансопртников например в 5 утра им тоже не интересно, куча машин и бабок проедит
 
о.к. Почему тогда, по твоему, когда устраивают рейды по выявлению таксующих без соответствующих доков, всегда с присутствием транспортной милиции? Если могли бы и сами это делать;)


Думаю, дело в том что по Констиуции не допускаеться дублирование различными органами своих полнмочий т. е. каждый должен заниматься своим делом, но в нашем закондательстве много противоречий - в том числе и здесь - инспектор ДАИ имеет право проверить, а на практике эти полномочия должны быть только у транспортной инспекции!?
 
Назад
Зверху Знизу