Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Работа в такси в 2013 году для Харьковских таксистов!

  • Автор теми Автор теми valeron787
  • Дата створення Дата створення
Накосячить тоже успел. СТою на Харьковских дивизий, звонят предлагают взять Ощепкова, я конечно( потому что нихрена не понял где это) отказался, а через две минуты по очереди пришлось ехать в Начало Танкопии, и обратно на Маршала Рыбалко. ТАкие вот дела)))))))
Это не *****))), вот когда тебе каким либо адресом весь мозг вынесут и подача получиться минут 20, тогда будет *****. Или поедешь лишком километров эдак пять и с заказа 0 гривен останется... Опыт дело наживное, главное сильно не напрягаться по поводу этой чепухи;)
 
и сколько нужно отбашлять за заказы? и чем отличается эконом от стандарта
 
Накосячить уже успел?;)

Конечно успел, стал на место Сапеги и не проставился.

и сколько нужно отбашлять за заказы? и чем отличается эконом от стандарта

В экономе у логанов алюминивые ручки, а в стандарте и бизнес классе соответственно золотые и платиновые.
 
оф топ как добавить в игнор пользователя , а то устал читать бред человека съевшего отрезанную плоть сапеги?
 
А 20летний Е класс это эконом или комфорт?:)

4 грн прибыли с километра - анриал ИМХО.
3 грн чистыми - тоже анриал. Обычно 2-2.5
 
оф топ как добавить в игнор пользователя , а то устал читать бред человека съевшего отрезанную плоть сапеги?

та че, инада паржать можно:D

А 20летний Е класс это эконом или комфорт?

или в стандарт или в комфорт взяли бы
 
та че, инада паржать можно:D



или в стандарт или в комфорт взяли бы

605 пыж конкретно. Правда не на коже - велюр+кожа. Надо вычистить, вымыть хорошо значит. Так хорошо выглядит - без подкрасов, без ржавчины.
 
оф топ как добавить в игнор пользователя , а то устал читать бред человека съевшего отрезанную плоть сапеги?

Ты, парень, если хочешь и дальше таксовать, то должен уважать бога всех таксистов - Сапегу, который отдал свою жизнь за то, что бы ты имел борта.
 
А 20летний Е класс это эконом или комфорт?:)

4 грн прибыли с километра - анриал ИМХО.
3 грн чистыми - тоже анриал. Обычно 2-2.5

Там по моему разговор за кассу, а не за чистую прибыль. Касса у меня в среднем 350гр. на 100км. 400 очень редко. А вот прибыль у всех разная. Расход, бенз или газ. Кто то сразу вычитает амортизацию, а у кого-то только минус бенз и заказы.

Сегодня с утра первый раз работал в такси:yahoo:
Всем спасибо за подсказки:пиво:
Гарри отдельное спасибо:пиво:

Удачи тебе! Старайся по меньше в пустую гонять.
 
ну смотри сам, святой Сапега тебя не простит и навлечешь гнев ты на себя усея транспортной инспекции и да ниспошлет на тебя за твое неверие штраф великий в 8 000 грн.

:молись::піп::молись:

всем пох , а для моей деятельности лицензия ненужна, так что бойся сам

В такси, или нет?
 
грузоперевозки, у нас отменили лицензию
 
заморочек хватает
самая главная это *****ы конкуренты готовые мчать на газелях по 2.5 грн за км и даже за оплату в одну сторону, но а про городской тариф в 65-70 грн час вообще молчу, при условии подачи машины выполнения заказа и возврата домой минималка может выйти и 40-50 км ,при расходе в 20 л, и ценой обслуги более чем в два раза дороже от легковой, но *****ы готовые работать по таким ценам очень мешают.
а по докам тож самое что и легально если работать в такси только отменили лицензию, и наоборот печально это рынок очень перенасыщен , чп открыл и катайся с лицензиями была получше конкуренция , честная и выгодная
 
4 грн прибыли с километра - анриал ИМХО.
3 грн чистыми - тоже анриал. Обычно 2-2.5

разговор за кассу, а не за чистую прибыль
...

Касса у меня в среднем 350гр. на 100км. 400 очень редко.
:пиво:



Не знаю масштаб своего атласа, но он 100% самый подробный по Харькову. Цена на балке 72-75 гривен, косяки конечно и в нём присутствуют и уже на многих страницах есть мои дополнения шариковой ручкой:)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу