Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Работа в такси в 2013 году для Харьковских таксистов!

  • Автор теми Автор теми valeron787
  • Дата створення Дата створення
такие проги есть, но - такси это работа с клиентом. Автоматизировать можно только типовые/стандартные ситуации...что делать в случае нестандартных?
ну да, здесь нет ответственности водителя. Но, как вариант, для несрочных поездок.
Хотя, модера нужно вводить полюбасу.

Так а про что написано выше!!!

ага, точно, не прочитал до конца- мысль пошла!:D

Ну я понимаю, но тариф в службе 2.7грн. Как заработать то с такой ценой аренды?

я като просчитывал, хотел поработать в такси. Получилась как раз эта цена, она состояла из 35%- себестоимости бенза, газа, 35-40% это амортизация (причем 1,5 на км- это вообще *******) и 20-30%- это прибыль! Помоему неплохой бизнес.
 
На вряд ли такое получит распространение. В 90% случаев пассажиры не свежие, могут назвать только название клуба, кафе и свой адрес. Всё. Я уверен, что никто не знает точный адрес "Радмира" или "Компаса". Да и очень распространена услуга просчёта за раннее. А в такой проге это не просчитать. Потом начнутся качи, а чё так дорого!!! А на тебе 20гр., хватит, зажрались, охуели!!! А борьба с фонарями? Хоть мизерная, но должна быть. Клиенты быстро просекут, и будут ради прикола фонарить. Обиженных и оскорблённых на таксистов куча. Я туда ни за какие деньги не пойду.
 
Кстати . я со стороны пассажира , в программе при указании маршрута указывается цена. 90% "не свежие" обижаете, а если чересчур несвежий, то зачем вообще с ним связываться, А если таксист не знает где Радмир или Компас, что же это за таксист? Я лично, даже сегодня успела воспользоваться этим такси, оперативность понравилась, лично с водителем легче обсудить вопросы перевоза животных, колясок или же курения в салоне, т.к. оператор порой не оповещает. а водитель в недоумении часто отказывает в перевозке, я думаю. что такая служба, как альтернатива, должна быть, ведь общество развивается, правда жалко операторов такси, придется работу в другом месте искать))
 
Да не таксист не знает, а клиент. Вот очень много заказов от адреса до метро. Как прога просчитает. А про 90% процентов, это я ещё мало сказал. И самое главное, фонаристы-приколисты.

правда жалко операторов такси
Мне, как таксисту их не жалко, я бы половину из них сам бы поубивал.
 
Откройте поисковую систему , наберите VTaxi.info (Харьков) и сами поймете как эта программа просчитывает. Я вызываю такси ближайшее по радиусу и общаюсь с водителем, а если человек нажрался до чертиков, то он и оператору не сможет сказать где он , а водитель сам решит ехать к такому проблемному "Клиенту" или послать....))
 
Да не надо тут реклам. Я повторюсь ещё раз, многие не нажираются, а просто выпимши, а на простом маршруте, где ему надо ехать от "Радмира" до метро Советская будет полный ступор. Да и как быть с фонаристами? А как изволите ездить жителям Баварии, Сортировки, Залютино и всяких других ченухов?
Я -куда?
Клиент - Сортировка.
Я - Ой, паламалася..... До свиданье.
Так же будет и от туда. Там и у самых больших служб проблемы с наличием авто, ибо приехав на Залютино нормальный таксист сразу сваливает на Вокзал или ни Гору.
Короче, такой сервис не интересен ни нам ни Вам.
 
А что тут такого, не по -пути не еду, я перезвоню другому. А я никого не рекламирую , сами вопросы задаете , как считать и т.д.
 
Во многих службах при получении заказа конечный пункт не виден, а в некоторых существуют штрафы за отказ. А как быть с вокзальными заказами? Вам за два часа надо садится за прогу и наяривать всем таксистам, желающим вас забрать с ул. Тархова(Военвед, Рогань)? Это полная утопия. И не будет там ни водил, ни клиентов.
 
Да не надо тут реклам. Я повторюсь ещё раз, многие не нажираются, а просто выпимши, а на простом маршруте, где ему надо ехать от "Радмира" до метро Советская будет полный ступор. Да и как быть с фонаристами? А как изволите ездить жителям Баварии, Сортировки, Залютино и всяких других ченухов?
Я -куда?
Клиент - Сортировка.
Я - Ой, паламалася..... До свиданье.
Так же будет и от туда. Там и у самых больших служб проблемы с наличием авто, ибо приехав на Залютино нормальный таксист сразу сваливает на Вокзал или ни Гору.
Короче, такой сервис не интересен ни нам ни Вам.

там все гораздо проще, и решатся проще. ты бы не говорил бы так категорично.
вообще система с огромными плюсами:
1. нет ДС.
2. есть что-то типа рации связь между таксистами.
3. есть радиус(как в любимом)
а вообще рекомендую попробовать. пока вход свободный :клас:
 
Если будут такие данные в таблице, то востребованность водителя возрастет, только в каких слоях населения не всегда угадаешь))
 
там все гораздо проще, и решатся проще. ты бы не говорил бы так категорично.
вообще система с огромными плюсами:
1. нет ДС.
2. есть что-то типа рации связь между таксистами.
3. есть радиус(как в любимом)
а вообще рекомендую попробовать. пока вход свободный :клас:

Да я не категорично, просто
1. Не считаю это плюсом, для клиентов точно минус.
2. Это мне не надо. Рации надоели.
3. А это ваще ****. Принцип работы как в "Лохтакси", да и ещё мальчики выстроились вряд со своими приборами авто, а мы их выбирать будем.:дивитись: Некоторые могут совсем никогда ни куда не уехать(как водилы, так и клиенты)...... Бред.
 
Более старшему поколению будет тяжело через программу ездить, да и тем более - когда ты уже стоишь на улице, проще набрать и заказать.
 
Более старшему поколению будет тяжело через программу ездить, да и тем более - когда ты уже стоишь на улице, проще набрать и заказать.

ну да. но, думаю, как вариант по теме а-ля "ищу попутчика" покатит отлично.

3. есть радиус(как в любимом)
а вообще рекомендую попробовать. пока вход свободный :клас:

скинь ссылку, посмотрю, что за прога.
 
А с чем сейчас в такси удобней работать? с планшетом или телефоном на Андроиде?
и что в Шару уже нет смысла устраиваться?
большое спасибо если подскажете.:пиво:
Это без разницы. На скорость, заработок и количество заказов это не влияет. Всё зависит от того, что тебе нравится. Мне с планшетом бегать не удобно, да и они на много медленней некоторых телефонов. А те что быстрее очень дорого.
Про Шару, ну не знаю. Машин реально очень до ***. Уже пора сваливать, тока не знаю куда.:confused:



А кто слышал о VTaxi.info ? Вчера в городе рекламку дали, загрузила программу пользователя такси в телефоне , очень понравилось, во первых я сама вижу на карте где водитель, какая машина , свободна или нет, фото водителя и его телефон т. е можно напрямую, без оператора договорится с водителем . Но видно, что это только раскручиваемая компания, машин немного.

Какой то бред. Прога сырая, заказов нет совсем. Ни в эфире, ни так. А машин очень даже много, ровно в 80 раз больше, чем заказов. :D Таким количеством не может похвастаться ни одна служба.
 
Останнє редагування:
Гарри, шо, настока упала работа?:confused:

Ну был период, когда делал 10-12 заказов не напрягаясь. Потом период раскрутки, когда водил не хватало 12-14 заказов, а в выходные 15-18. :клас: Сейчас опять 8-10, но очень туго. Ну в выходные 12-15. Это всё за 10-12 часов работы.
Но альтернативы не вижу. У других ещё печальней.
 
быстро шара пагибла, как грица не успела взлететь как пора падать:rolleyes:
 
быстро шара пагибла, как грица не успела взлететь как пора падать:rolleyes:

Ну пока очередь из новых таксистов не иссякает, и 350гр. вступительных не отпугивает. Вот хозяин и не чешится. А так весь букет вензаболиваний на лице. Борьбы с фонарями ни какой, диспетчерская слита в хлам, и чем дальше, тем веселей. Водил уже до сраки. Но оттока нет, и шевеления нет. Вон "Мотор", пока не начали тикать, и не думал шевелиться. Щас остановил отток, но желающих в очереди нет. Поднимут расценки и уберут скидочников, все к вам...... Я первый. :пиво:
 
шара-понедельник среда четверг вооще ж о па,4-5 заказов с18 00 до 00 00,можно бросать эту службу,ей дец
 
Назад
Зверху Знизу