Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Работа рекламы в бесплатных газетах

  • Автор теми Автор теми listonosha
  • Дата створення Дата створення

В каких газетах Вы размещаете рекламу?

  • Місто+

    Голосів: 4 11.1%
  • Харьков на Ладонях

    Голосів: 10 27.8%
  • Окна-Двери

    Голосів: 1 2.8%
  • Другое

    Голосів: 21 58.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
кстати из харьковских газет рекламной направлености самая лучшая отдача - харьковский курьер. наверное потому что там нет такого кол-ва объяв как в других, особенно премьер, там вообще ногу сломиш, хрен разберешся кто покупает, кто продает
 
Спорить, я так понимаю, бессмысленно. Если народ говорит, что от харьковского курьера отдача есть, то ко всему вышесказанному добавить нечего…
Хотя… Вся собравшаяся аудитория судит о рекламе, как я понимаю, по копеечным строкам в разных Премьерах и Курьерах. О чем еще говорить можно… Разве что посчитать полными лохами тех людей, которые размещаются в бесплатных изданиях… Ну мало ли, кому денег некуда девать…
А вам, господа хорошие, и дальше желаю получать колоссальную отдачу от бесплатных строчек в газетах типа Авизо Из рук в руки… :іржач:
 
Спорить, я так понимаю, бессмысленно. Если народ говорит, что от харьковского курьера отдача есть, то ко всему вышесказанному добавить нечего…
Хотя… Вся собравшаяся аудитория судит о рекламе, как я понимаю, по копеечным строкам в разных Премьерах и Курьерах. О чем еще говорить можно… Разве что посчитать полными лохами тех людей, которые размещаются в бесплатных изданиях… Ну мало ли, кому денег некуда девать…
А вам, господа хорошие, и дальше желаю получать колоссальную отдачу от бесплатных строчек в газетах типа Авизо Из рук в руки… :іржач:

Мужик.
Ты это. Не продашь так слона. (с)
 
2 no@name:

Просто интересно, если вы работаете в одном из бесплатных изданий, то из каких источников вы судите об эффективности рекламы. Как вы считаете эту самую "отдачу" и откуда у вас эти точные цифры о других рекламных изданиях и их эффективности?
 
Отвечаю!

Берется лист бумаги, расчерчивается по количеству носителей, в которые фирма дает рекламу. Поступает звонок. Задается банальный вопрос «Откуда вы о нас узнали?». Если человек адекватен, то он ответит, если нет, то пошлет, но такие редко попадаются. Ставится галоча (либо другой опознавательный знак) напротив того издания откуда поступил звонок. Если человек пришел и купил, то галочка обводиться кружочком. Соответственно, в конце месяца количество галочек и кружочков подсчитывается и делаются соответствующие выводы.
Другой вариант. Для того, чтобы упростить процедуру съема информации в разные носители ставятся разные номера телефонов. Сейчас не проблема для самого вшивого оконщика купить несколько сдма. То есть, на какой телефон звонок поступает – с такого издания и звонят. Дальше процедура аналогична.
То есть, можно не просто просчитать звонки, и заказы, при желании можно отследить и количество проданной продукции и, соответственно полученной при этом прибыли с того или иного носителя.
Далее прихожу я и фоткаю мониторинг. Проблем с этим не возникало никогда!
Все довольны – все смеются.
Это самый простой и распространенный метод сбора информации не является единственным и имеет, естественную долю погрешности, ибо некоторые носители типа Мисто/Харьков на Ладонях путают из-за некоторой схожести. И, тем не менее, погрешность не столь высока, чтобы помешать выявить соответствующие тенденции.
Ко всем прочему у самого реклама по окнам выходит в бесплатном носителе.
И рассказывают о ее неэффективности те, кто не пробовал, либо пробовал минимальным копеечным объемом, либо продавал какую нить хрень, которая и задаром никому не нужна. Повторяюсь...
Слона я не продаю, и не пытаюсь здесь кому либо что-то впарить. Ибо говорю о работе бесплатных издании в целом, а не о работе какого-то конкретного бесплатного носителя!

Надеюсь доступно разжевал?:)
 
Ноунейм, может ты и супер профи в рекламе, но во первых, хочешь больше зарабатывать и без рекламы, учись разговаривать нормально, во вторых я не собираюсь размещать рекламу в газете, которую не получают люди в заявленных районах распространения (личное наблюдение).
А вообще то определись ты сотрудник газеты или окнами торгуешь, а то так действительно слона не продашь.
PS Похоже ты еще и археолог по совместительству :)
 
Ноунейм, может ты и супер профи в рекламе, но во первых, хочешь больше зарабатывать и без рекламы, учись разговаривать нормально, во вторых я не собираюсь размещать рекламу в газете, которую не получают люди в заявленных районах распространения (личное наблюдение).
А вообще то определись ты сотрудник газеты или окнами торгуешь, а то так действительно слона не продашь.
PS Похоже ты еще и археолог по совместительству :)

Видеос, я не являюсь профи в рекламе, просто высказываю свое мнение по поводу тех вещей, о которых имею представление! А вы начинаете критиковать то, в чем откровенно не разбираетесь. Ну а народ слушает и кушает…:)
Справедливости ради про заявленные и реальные районы частично согласен. Хотя, если газету разнесли в понедельник, то к следующему понедельнику не факт, что вы найдете хотя бы один экземпляр в п\я.
Попадаются недобросовестные курьеры, все бывает, но, для нормальной курьерской службы это скорее исключение из правил, нежели правило. Но это уже другая тема для разговора…:)
 
недавно дал рекламу в Мисто плюс.
реклама сработала.
нужны были центральные офисы. вообщем я доволен.
 
время газет прошло
сейчас это должен быть или цветной каталог на хорошей бумаге или на худой конец газета супермаркета Класс

если сможешь сказать какую группу товаров или услуг продвигаешь - попробую подсказать куда лучше рекламу дать...

Ерунда, газеты еще очень эффективны, вопрос в том, что рекламировать и как. К примеру, для меня, покупка у населения всякого разного для коллекционирования - САМОЕ ОНО, просто аншлаг предложений, а вот от платных объявлений в платных газетах... мизер близкий к нулю. Да, еще, очень важно КАК составлено объявление, порой натыкаешься на такие перлы, что только после детального изучения понимаешь, что именно от тебя хотел рекламодатель.... Также, пробовал рекламу оружейного отдела, в котором работаю, кассы поднялись на 70%, вот и вся математика.... Так что газеты и листовки в почтовых ящиках, более чем эффективная реклама, мое мнение провереное практикой!
 
проверено, эффективность есть и очень хорошая. Смотря что размещать. В основном работает в сегменте окна/двери, банки/кред.союзы, авто, чудо-аппараты и гадалки/оферисты.
Это уже устоявшийся контент, причем разделенный издательствами на соответствующие страницы.
Что раздражает :отстой - это наебка рекламодателей хитроумной тарифной политикой этих изданий. Все делится хитро на блоки, а реально при пересчете и тупо обмере линейкой их блочная система, якобы дающая формат А4 на площади газеты реально соответствует чуть больше А5, а мы платим за А4 :***:. По крайней мере это в ХНЛ, в остальных может тоже так, не проверял. Нас (рекламодателей) считают лохами, а это обидно, блин. А две первых страницы в той же ХНЛ - это же вообще шедевр снятия с ***** надбавки бабла за публикацию на 1-й странице (а их первых страниц периодически оказывается две!) :отстой.
Но ради справедливости надо сказать, что по рейтингу количества откликов я бы из перечисленных ХНЛ поставил на 1-е место, хотя если с пересчетом на стоимость одного контакта, то может и не на первое. Я это все сказал не собственное имхо, а с учетом реальной работы с перечисленными сабжами и реально проводимой оценкой эф-ти.

Но странно, что здесь нет газеты 15Минут. Вот это БОМБА!:клас: Отдача лучшая, еслиб они еще бесплатно по ящикам раскладывались, то про ХНЛы и Места можно просто было бы забыть. Ведь там есть что почитать! Пока перешли из бесплатных на размещение в 15Минутах, а там видно будет.
 
проверено, эффективность есть и очень хорошая. Смотря что размещать. В основном работает в сегменте окна/двери, банки/кред.союзы, авто, чудо-аппараты и гадалки/оферисты.
Это уже устоявшийся контент, причем разделенный издательствами на соответствующие страницы.
Что раздражает :отстой - это наебка рекламодателей хитроумной тарифной политикой этих изданий. Все делится хитро на блоки, а реально при пересчете и тупо обмере линейкой их блочная система, якобы дающая формат А4 на площади газеты реально соответствует чуть больше А5, а мы платим за А4 :***:. По крайней мере это в ХНЛ, в остальных может тоже так, не проверял. Нас (рекламодателей) считают лохами, а это обидно, блин. А две первых страницы в той же ХНЛ - это же вообще шедевр снятия с ***** надбавки бабла за публикацию на 1-й странице (а их первых страниц периодически оказывается две!) :отстой.
Но ради справедливости надо сказать, что по рейтингу количества откликов я бы из перечисленных ХНЛ поставил на 1-е место, хотя если с пересчетом на стоимость одного контакта, то может и не на первое. Я это все сказал не собственное имхо, а с учетом реальной работы с перечисленными сабжами и реально проводимой оценкой эф-ти.

Но странно, что здесь нет газеты 15Минут. Вот это БОМБА!:клас: Отдача лучшая, еслиб они еще бесплатно по ящикам раскладывались, то про ХНЛы и Места можно просто было бы забыть. Ведь там есть что почитать! Пока перешли из бесплатных на размещение в 15Минутах, а там видно будет.

Если вам впарили А5 по цене А4, поздравляю – вы ***)). Если вы заплатили в ХНЛ больше чем 100 грн. за модуль 4*4 см - не буду повторяться)). Если вы купили первую страницу с соответствующей 200% наценкой – аналогично (ибо, естественно, что они выйдут перевертышем:). И докажите потом, что вы вышли на первой, а не на последней. Я неплохо знаю ХНЛ и методику работы их менеджеров. Они могут одно и тоже продать за 100 грн., а могут и за 200. Зачастую получаются казусы, типа два друга оконщика… Один у другого спросил - за сколько ты там рекламу даешь? За 200… А я за 100!!! Бугага… ыыыыыы… ну ты и ***… Ну и ХНЛ успешно посылается обиженной стороной в дальние дали.
В общем, это, смотря как торговаться, ну и по фирме смотрят, может она заплатить больше или нет. Работая зачастую по сценарию «Выжженной земли» - отдайте нам все деньги на рекламу, а мы вам жетончик на метро…
Откройте газету, и посмотрите, сколько там свободного места на 16 полосах! Его более чем достаточно. И продать Вам его дешевле гораздо лучше, чем не продать вовсе. Кстати, некоторые супер мега монстры, типа КИЕВСТАРА зачастую печатаются в подобного рода носителях вообще ДАРОМ!!!! Лишь для того, чтобы пришел менеджер и гнул панты – СМОТРИТЕ, У НАС ДАЖЕ КИЕВСТАР РЕКЛАМИРУЕТСЯ!!!
По поводу газеты 15 минут – ничего ни хорошего не плохого сказать не могу. Знаю, что по статейному материалу по ней звонят неплохо, но, опять же, есть носители в городе гораздо эффективнее.
Учитывайте, кстати, тот факт, что эффективность доставки в почтовый ящик гораздо выше эффективности раздачи подобного рода изданий возле метро. Слишком высокий процент выброса – газета зачастую не доезжает до дома… А задача любой бесплатки – попасть в дом! А там уже очень много вариантов того, что на ваше предложение обратят внимание.
Хотя, опять же, очень много зависит от того, что именно вы рекламируете!:)
 
хм...
вроде подобную рекламу разрешено размещать только в специализированных издания? ;)

по теме
на личном опыте (достаточно большом) убедился, что для каждого вида деятельности есть свои наиболее эффективные каналы рекламной коммуникации.
бесплатные газеты занимают и прочно удерживают позиции в области предложения товаров/услуг для сегмента ниже среднего (как в области благосостояния, так и образования). если ваше предложение для широких малоимущих не обремененных интеллектом масс - бесплатные газеты самое оно :yahoo:

+1. Согласен.
 
Господа, может, кого-то интересует реклама в издании, которое читают не домохозяйки, а серьёзные деловые люди? Предлагаю рекламироваться в "Бизнесе" и приложениях "Прайс-Листы", "Строительство и ремонт", "Услуги".
Если кому-то интересно - звоните, пишите. для тех, кто не знаком с журналами - могу выслать курьером БЕСПЛАТНО.

Кстати, у нас сейчас акция для новых клиентов - 25%скидка.

Деньги нужно вкладывать эффективно, а не снабжать народ бумагой для заворачивания селёдки ИМХО
 
Если вам впарили А5 по цене А4, поздравляю – вы ***)). Если вы заплатили в ХНЛ больше чем 100 грн. за модуль 4*4 см - не буду повторяться)). Если вы купили первую страницу с соответствующей 200% наценкой – аналогично (ибо, естественно, что они выйдут перевертышем:). И докажите потом, что вы вышли на первой, а не на последней. Я неплохо знаю ХНЛ и методику работы их менеджеров. Они могут одно и тоже продать за 100 грн., а могут и за 200. Зачастую получаются казусы, типа два друга оконщика… Один у другого спросил - за сколько ты там рекламу даешь? За 200… А я за 100!!! Бугага… ыыыыыы… ну ты и ***… Ну и ХНЛ успешно посылается обиженной стороной в дальние дали.
В общем, это, смотря как торговаться, ну и по фирме смотрят, может она заплатить больше или нет. Работая зачастую по сценарию «Выжженной земли» - отдайте нам все деньги на рекламу, а мы вам жетончик на метро…
Откройте газету, и посмотрите, сколько там свободного места на 16 полосах! Его более чем достаточно. И продать Вам его дешевле гораздо лучше, чем не продать вовсе. Кстати, некоторые супер мега монстры, типа КИЕВСТАРА зачастую печатаются в подобного рода носителях вообще ДАРОМ!!!! Лишь для того, чтобы пришел менеджер и гнул панты – СМОТРИТЕ, У НАС ДАЖЕ КИЕВСТАР РЕКЛАМИРУЕТСЯ!!!
По поводу газеты 15 минут – ничего ни хорошего не плохого сказать не могу. Знаю, что по статейному материалу по ней звонят неплохо, но, опять же, есть носители в городе гораздо эффективнее.
Учитывайте, кстати, тот факт, что эффективность доставки в почтовый ящик гораздо выше эффективности раздачи подобного рода изданий возле метро. Слишком высокий процент выброса – газета зачастую не доезжает до дома… А задача любой бесплатки – попасть в дом! А там уже очень много вариантов того, что на ваше предложение обратят внимание.
Хотя, опять же, очень много зависит от того, что именно вы рекламируете!:)

да нет, дружище, не ***. Просто в ХНЛ отношение к клиентам как к лохам на рынке, встречают по одежке, лупят по максимуму, потом при вскрытии наебок еще пересчитывают, опускаются. Я когда размещался там, то как раз платил по минимуму с учетом всех скидок и подвижек. Но сама практика торговли как на рынке и постоянной перепроверке и назойливого втюхивания всего раздражала, поэтому и рекламные носители со временем были заменены на иные.
А тебе удачи в твоей деятельности! С таким подходом в общении с незнакомыми людьми успех тебе в бизнесе гарантирован! :ги:
 
да нет, дружище, не ***. Просто в ХНЛ отношение к клиентам как к лохам на рынке, встречают по одежке, лупят по максимуму, потом при вскрытии наебок еще пересчитывают, опускаются. Я когда размещался там, то как раз платил по минимуму с учетом всех скидок и подвижек. Но сама практика торговли как на рынке и постоянной перепроверке и назойливого втюхивания всего раздражала, поэтому и рекламные носители со временем были заменены на иные.
А тебе удачи в твоей деятельности! С таким подходом в общении с незнакомыми людьми успех тебе в бизнесе гарантирован! :ги:


Ага, спасибо. Ну а разницу форматов видно невооруженным глазом… если тебе что-то не понравилось – не заплати, или требуй компенсацию в виде доп выхода, площади… Дали бы – куда б они делись…

По поводу всего остального - вы правы... Извините, если чем задел, но, заметьте, я выразился без конкретики в ваш адрес! :)
 
Господа, может, кого-то интересует реклама в издании, которое читают не домохозяйки, а серьёзные деловые люди? Предлагаю рекламироваться в "Бизнесе" и приложениях "Прайс-Листы", "Строительство и ремонт", "Услуги".
Если кому-то интересно - звоните, пишите. для тех, кто не знаком с журналами - могу выслать курьером БЕСПЛАТНО.

Кстати, у нас сейчас акция для новых клиентов - 25%скидка.

Деньги нужно вкладывать эффективно, а не снабжать народ бумагой для заворачивания селёдки ИМХО

ыыы... 25 % тоже мне скидка!

на счет всего остального - тем более ф топку!)))
 
если тебе что-то не понравилось – не заплати

ответьте пожалуйста как представитель одной из вышеперечисленных газет:
вот не платит вам рекламодатель за вышедшую рекламу - какие санкции вы можете предпринять, чтоб заставить его заплатить
например антиреклама?
 
Назад
Зверху Знизу