Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Работа метрополитена

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Re: Работа метрополитена

А чого не працювали дистанційно з Полтави, Кременчука чи Кропивницького? Бо там метро немає?
а смысл? метро Пушкинская/Южд/Конституции - самые безопасные места во всей Украине
временами не самые теплые, но это уже в прошлом
единственно - успевать закрываться в случае опасности
 
Re: Работа метрополитена

ежели там такое хорошее место, то может стоит гуманитарку раздавать, банкоматы поставить, парикмахерские открыть (оч актуально) и т.п., чтобы остальные 99 % населения к этой благодати приобщились. а то прямо какой-то совок получается со спецраспределением среди ограниченного круга лиц
а вам-то что
вы же любите подсматривать и ставить птички при подсчете количества детей, зачатых в метро.
давайте каждый будет заниматься своим делом :ги:
 
Re: Работа метрополитена

а вам-то что
вы же любите подсматривать и ставить птички при подсчете количества детей, зачатых в метро.
давайте каждый будет заниматься своим делом :ги:

как это что?!! мне, например, подстричься давно пора. и, вообще, что это за совковый подземный спецраспределитель устроили?
 
Re: Работа метрополитена

как это что?!! мне, например, подстричься давно пора. и, вообще, что это за совковый подземный спецраспределитель устроили?
кто вам мешает не *** находиться там ***?

есть еще условно-безопасные места, типа дамбы на москалевке
но туда может осколочное прилететь, нужно палатку из бетона поставить, а за это примут
 
Re: Работа метрополитена

так а какая проблема разделить метро вдоль и на правой части оставить платформы и поезда на станциях с людьми, а на левой пустить один поезд туда сюда... вполне достаточно и гораздо безопасней чем по земле передвигаться...

Как разделить? Чем разделить? Кто будет следить, чтоб никто на рельсы не полез?

Более того, электропоезд он же сам ездит. Машиниста посадил и чух-чух, да? Если мы не видим целую ораву диспетчеров, и прочих работников они ж не нужны, тем более в режиме "1 поезд туда сюда".


Отсутствие транспорта ужасно. Мы на Салтовке, фактически, изолированы в своих микрорайонах. Но, похоже, это никого не интересует.

Так бери и вози людей, чтоб не были изолированы в своих районах. Проблема в чем?
А, или как речь о себе любимом так "стреляют же". А водители не люди? По ним не стреляют?

И еще один момент. Давай в условиях, когда в любую точку города, в любой момент может прилететь снаряд запхнем людей в маршруточки, плотненько так. Чтоб если прилетело так чтоб всех сразу.

п.с. Поражаюсь иногда "дальновидности". Как советы давать так желающих масса, а как делать....
 
Re: Работа метрополитена

Гламурная и деловая, тебе случайно не Н. Азаров речи пишет? "...не надо ныть, надо брать лопату..."
 
Re: Работа метрополитена

Как разделить? Чем разделить? Кто будет следить, чтоб никто на рельсы не полез?

Более того, электропоезд он же сам ездит. Машиниста посадил и чух-чух, да? Если мы не видим целую ораву диспетчеров, и прочих работников они ж не нужны, тем более в режиме "1 поезд туда сюда".
та хотя бы тупо поставить палатки попой к рабочей линии и входом к линии со стоящими поездами.... на Салтовской линии поезда могут ходить в полностью автоматическом режиме... машинисты там чисто двери открывать закрывать и для одного поезда по одной линии одного диспетчера хватит с головой...
миллион вариантов и решений можно найти... было бы желание....
целая орава там работает и сейчас... тоннели, вентиляция, водоотведение, уборка, освещение, эскалаторы оно самое по себе не работает... только вот получается обслуживает эта орава не движение поездов...
 
Re: Работа метрополитена

Так може для мене твоя квартира - найзручніше місце для життя (гіпотетично)?
:піп: геть звiдси

откуда вообще этой поеботы сраной понабежало в начале марта
 
Re: Работа метрополитена

как это что?!! мне, например, подстричься давно пора.
Пройдитесь по району, скорее всего где-то остался парикмахер, который развесил объявления и ищет клиентов. Мне по пути на работу две таких локации встречалось. Ну а на крайний случай, можно на время войны и не красавцем побыть, меня сын под машинку постриг, на пока сойдет:)


случайно не Н. Азаров речи пишет? "...не надо ныть, надо брать лопату..."
Охотно помогают только тем кто сам не может себе помочь(масса волонтеров сейчас помогает старикам, инвалидам, ВСУ).
Вы же не производите впечатления беспомощного человека. Но при этом имеете большое желание сохранить уровень довоенного комфорта в плане передвижения по городу, ничего для этого не предприняв. Но во время войны это стоит гораздо дороже



та хотя бы тупо поставить палатки попой к рабочей линии и входом к линии со стоящими поездами.... на Салтовской линии поезда могут ходить в полностью автоматическом режиме... машинисты там чисто двери открывать закрывать и для одного поезда по одной линии одного диспетчера хватит с головой...
миллион вариантов и решений можно найти... было бы желание....
целая орава там работает и сейчас... тоннели, вентиляция, водоотведение, уборка, освещение, эскалаторы оно самое по себе не работает... только вот получается обслуживает эта орава не движение поездов...
Если бы проблема была только в машинистах - давно бы кого-то нашли.
Я не специалист по обслуживанию метро, но мама работала начальником жд станции, так даже для местного грузового сообщения раз в месяц прогонялся спецвагон для измерения ширины колеи. Постоянно работала путеремонтная бригада из 10 человек, а тепловозов всего-то три было..
А для скоростного пассажирского транспорта требования гораздо жесткие.
Скорее всего руководство метрополитена держит в голове запуск системы после изгнания орков, и старается минимизировать расход запасов запчастей и т.п.. Сейчас с логистикой запчастей и материалов очень сложно, да и лишних денег не выделяют. Ну и в целом система рассчитанная на перевозку миллионов пассажиров в день, не может быть рентабельна при перевозке нескольких тысяч. Цена может превысить расценки таксистов.
 
Re: Работа метрополитена

Как разделить? Чем разделить? Кто будет следить, чтоб никто на рельсы не полез?.

Я валяюсь дорогая редакция. ***ть да разделить теми ***нями, что ХТС ограждает свои рызрытые ямы. Не маленькие перилки, а большие 2 метровые херни с нятянутым логотипом ХТС.

По поводу персонала - ***ть бинго. Родня работники метро сказали, что машинистам за март ни копейки не было начислено зп, т.к. движение поездов отсутствовало. ОТСУТСТВОВАЛО? ***ть вы там ебонутые. Сам терех сказал - метро убежище, движения поездов нет.

Что там - сел и чух-чух? Ага. Ранее и так с метро машинисты валили из-за условий работы. А теперь - ну вперед. Это не то, что водить легковуху. Там учиться нужно и не мало, потом практика. Так что дрочите дальше на сидящих обрыганов в метро. Когда в Киеве и метро ездит и ссущиеся бомбежки так же сидят там. И как то же нашли компромис, что никто и на рельсы не падает и поезда ездят чух-чух и персонал задействован получая зп с перевозок, а не за счет города
 
Re: Работа метрополитена

Ну может и так, но 29 дней на сс3 без окон и не заболел, а одна ночь в тоннеле метро и простуда, а после недели пребывания там ещё неделю лечился, от простуды и аллергии)-это я с телеграм-чата взяла высказывание мужчины.Кашляет он кстати до сих пор
 
Re: Работа метрополитена

И как то же нашли компромис
не
вы таки ***** не поняли

как только пойдут поезда - развалят мост от барабэ до киевской
т.е. там ходить ничего не должно
 
Re: Работа метрополитена

Ну и в целом система рассчитанная на перевозку миллионов пассажиров в день, не может быть рентабельна при перевозке нескольких тысяч. Цена может превысить расценки таксистов.

А что - проблема сделать так же как и с теплосетями, водой и мусором? Или те можно компенсировать с бюджета города, а этих нет? Поезд в Киеве ездит 1 раз в час по ветке. Никто не пишет, что они херячить будут пустые каждые 5 минут. Вот за 1 час как раз соберется на 1 поезд людей. Машинистов не нужно будет такое количество как ранее. Но, повторюсь - им зп нужно платить хоть и не ездят. Ибо махнут они рукой и будут заниматься в будущем стройкой, т.к. эта работа ух как будет восстребована. А кто поезда в метро будет водить потом? Да *** его знает кто
 
Re: Работа метрополитена

не
вы таки ***** не поняли

как только пойдут поезда - развалят мост от барабэ до киевской
т.е. там ходить ничего не должно

Хотели - уже бы давным бы давно разъебали, как говорится наперед. Чтобы ПОТОМ не ездили. В Харькове куча мест, которые не подлежат логике - нахера их было громить. С такой логикой - они должны были вообще расхерячить все входы станций метро, чтобы ни ссыкуны бомбежек там не сидели, ни потом как все закончится - могли пользоваться метро, т.к. это восстановление ппц
 
Re: Работа метрополитена

Чтобы ПОТОМ не ездили.
у них есть планы захвата метро, несколько раз это было видно по поведению *****-пехоты

В Харькове куча мест, которые не подлежат логике - нахера их было громить.
та я ж не спорю, 5 ракет калибр по хг в районе Танкового это просто долбоебизм,
ну или Сев Салтовка - то вообще уже за гранью понимания


С такой логикой - они должны были вообще расхерячить все входы станций метро
дыть херячат по входам же. только в основном стекла вылетают :ги:
 
Re: Работа метрополитена

А что - проблема сделать так же как и с теплосетями, водой и мусором? Или те можно компенсировать с бюджета города, а этих нет?

Все ремонты сетей и вывоз мусора все равно нужно будет делать. Лучше не запускать ситуацию.
С перевозками ситуация другая. Я еще раз повторю - все работающие предприятия уже приспособились и перешли к индивидуальным перевозкам(да и не все люди живут в шаговой доступности от метро)
А интересы мелких ЧП пока не актуальны.

Но, повторюсь - им зп нужно платить хоть и не ездят. Ибо махнут они рукой и будут заниматься в будущем стройкой, т.к. эта работа ух как будет восстребована. А кто поезда в метро будет водить потом? Да *** его знает кто
Получают 2/3 ****** сидя дома в связи с вынужденным простоем. Возможно кто-то и уволится (но там своя система выслуги и прочих плюшек- поэтому уволившихся будет не много)
 
Re: Работа метрополитена

в Киеве и метро ездит и ссущиеся бомбежки так же сидят там. И как то же нашли компромис, что никто и на рельсы не падает и поезда ездят чух-чух и персонал задействован получая зп с перевозок, а не за счет города

Просто в Киеве МЭР:клас:, а у нас на месте мэра... пиарщик дешманский...
 
Re: Работа метрополитена

Просто в Киеве МЭР:клас:, а у нас на месте мэра... пиарщик дешманский...

не клевещите! у нашего мера прекрасный музыкальный вкус! после победы может сделать карьеру в областной филармонии на должности билетного кассира. А не заладится в музыке, в мирное время талант может раскрыться на поприще главного озеленителя лопата, грабли, газонокосилка, то да се, работа на свежем воздухе, все дела...
 
Назад
Зверху Знизу