Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Питомники

  • Автор теми Автор теми ivanov888
  • Дата створення Дата створення
Степень модности породы . И все.

Думаю даж эт не все и далеко не просто. Сделав инвестиции на годы, нужно ж уметь угадать, что и завтра будет хорошо расходится, и заранее к этому готовится.
К тому ж степень модности как в цифри выразить? Средняя цена на щенка? Или средняя цена щенка в пересчете на кг живого веса? Хто зна, ясно что чих меньше сожрет, чем амбуль, но и не прямо ж пропорционально весу зависимость.
 
Про оптовые цены, издержки на доставку бесполезно говорить. А я, вот *****, начал тут про возмещение НДС, да...

Ну и что , у меня один собака, и если даже будет 10, я корм буду брать по той же цене за кг что и сейчас и привозить мне его будут как сейчас бесплатно, где ж выгода , а? корма то мне в 10 раз больше надо будет.
 
Про оптовые цены, издержки на доставку бесполезно говорить. А я, вот *****, начал тут про возмещение НДС, да...
Открою Вам секрет, что заводчикам на базе скидка, не зависимо от количества животных.
Скидка в %% от стоимости товара (корма, амуниции, препаратов и пр).
 
Прочитала обсуждение и хочу разместить статью о заводчиках (взяла с сайта моей заводчицы, автор, к сожалению, не известен).

Выбери себе заводчика

Hи у нас, ни за рубежом не существует никаких организаций, сертифицирующих заводчиков, проверяющих их способности, уровень интеллекта, знаний, утверждающих правильность подбора пар для вязки с учетом достоинств и недостатков их родителей, дедушек, бабушек и т.д. Если в старые "досаафовские" времена этим в какой-то степени занимались руководители пород в клубах, то сейчас качество разводимых собак зависит только от заводчиков - их компетентности и порядочности.
Почему же наряду с настоящими заводчиками, проводящими огромную и часто неблагодарную работу для получения экстерьерно красивых и здоровых (психически и физически) собак, существуют и, более того, составляют им серьезную конкуренцию плохие заводчики, не вкладывающие ни средств, ни знаний, ни сил в своих щенков и не думающих о будущем породы? Hе виноваты ли в этом покупатели, приобретающие щенков в сомнительных местах и у сомнительных людей? Вряд ли купленные таким образом "околопородные" животные будут похожи на тех собак, о которых мечтали горе-покупатели, - таких красивых на пьедесталах престижных выставок или на фотографиях в кинологических журналах.
До тех пор, пока покупка щенка будет совершается импульсивно, под воздействием сильного впечатления, произведенного впервые увиденной породой или удачной фотографией в журнале, и реализовываться немедленно - сегодня увидели, захотели, а завтра купили; пока щенок будет покупаться потому, что эта порода сейчас в моде или потому, что у шефа такая собака, до тех пор прекрасно будут существовать и плохие заводчики.
Если же люди будут ответственно подходить к вопросу приобретения щенка, плохие заводчики вынуждены будут прекратить "разведение", потому что их "продукция" не будет пользоваться спросом.

ТИПЫ ЗАВОДЧИКОВ

КОММЕРЧЕСКИЕ ЗАВОДЧИКИ.
Занимаются не разведением, а размножением собак. Щенки производятся только для продажи. Обычно они разводят "модные" породы, часто - несколько. Если собаки уже имеющейся породы "выходят из моды", от них избавляются и заводят новых - из "перспективных" пород. У таких заводчиков не бывает старых собак. Известно множество примеров, когда ставшие "не коммерческими" миттельшнауцеры заменялись чау-чау или американскими коккер спаниелями, эрдельтерьеры - бультерьерами, а затем стаффордширами, бассет-хаунды - бульмастифами, а колли - ротвейлерами. Этот список можно продолжить, но надо заметить, что ни славы, ни больших денег новые породы им тоже не принесли.
Общего направления в разведении у них нет и ими не вкладываются деньги в поиск и последующую вязку с генетически подходящим партнером. Вязки проводятся или со своими кобелями (если они есть) или с очень титулованными, но, возможно, абсолютно не подходящими для этих сук.
Полученные в результате щенки рассчитаны на человека совершенно не сведущего в породе, не понимающего, что пестрящая титулами родословная совсем не обязательно предполагает хорошую собаку. Они могут рассказывать, что купленного щенка ожидает блестящее будущее, но на самом деле это будет только "любимец семьи". Многие будут иметь серьезные проблемы со здоровьем и психикой.
При коммерческом производстве не тратится время на выяснение причин обнаруживающихся генетических дефектов и тем более на их устранение, не тратятся средства на хорошее кормление и вакцинации.
Щенки могут продаваться не вакцинированными и зараженными глистами. Они не оказывают практически никакой помощи новым владельцам в правильном выращивании и содержании щенков, не имеют никакой информации о щенках, проданных ранее, так как их ответственность за свою "продукцию" не распространяется на уже выращенных новыми владельцами собак.
Своих собак они выставляют на выставках крайне редко и обычно на второсортных или просто сомнительных, где у них есть возможность завоевать титул лучшего представителя породы или даже выиграть "Бест-ин-Шоу". Они отказываются заменить или взять щенка назад в случае возникновения каких-либо генетических проблем. Могут отказать покупателю в просьбе показать весь помет или мать щенков. Только хвалят всех своих щенков и ни слова не говорят о сложностях или специфике данной породы. Продажа щенков, как правило, производится через базары, но иногда они продаются прямо из питомников.
Щенков начинают продавать очень рано. Цены в начале продажи могут быть высокими для данной породы, но не проданные к 5-7 месяцам собаки могут продаваться по бросовым ценам, по бартеру, в счет будущих щенков или сдаваться в аренду.
При разведении, имеющем под собой коммерческую основу, изначально даже не рассматривается возможность того, что произведенные собаки тоже могут иметь потомство (если этим потомством не нужно будет рассчитываться), и потому "разведение" породы должно на них "успешно" завершиться.


СЛУЧАЙHЫЕ ЗАВОДЧИКИ
Имеют одну суку, которую надо повязать "для здоровья". Один раз. Решив произвести разведение своей собаки, они обычно обращаются к кому-то из владельцев собак, живущих по соседству.
Выглядит это приблизительно так: "У меня есть собака и у Вас есть собака (к тому же одной породы). Давайте их повяжем".
Они не имеют представления о кровных линиях, генетике, проблемах породы. Hе имеют достаточной квалификации, чтобы дать совет для решения возникающих проблем. Hе имеют знаний об истории и предназначении породы, стандартах. Могут утверждать, что это не важно, так как их щенки - "просто любимцы семьи и они такие милые".
Положительными качествами рожденных щенков является их "домашнее", обычно, хорошее выращивание и, как следствие, в будущем хорошее здоровье и хорошее восприятие нового социального окружения.
Hо из таких пометов почти никогда не вырастают выставочные собаки и, как правило, они далеки от идеала. Такие заводчики планируют раздарить большую часть помета друзьям, знакомым и коллегам по работе или надеются продать своих щенков, наивно полагая, что если они заплатили за свою собаку, то почему бы кому-то не купить щенка у них. При этом сумма, уплаченная ими в свое время за собаку, умножается на количество щенков в помете и в голове возникают радужные перспективы.
Цены на щенков на нижнем пределе, но раскупаются они плохо. Такими же случайными покупателями.
Впоследствии случайные заводчики вспоминают свое "разведение" со смешанным чувством ужаса, умиления и выполненного долга. Второй раз собаку не вяжут.
"ШОУ"-, "ХОББИ"- ИЛИ "КРЕЙЗИ"-ЗАВОДЧИКИ
Представляют собой совсем другую картину. Это люди, жизнь которых обычно посвящена их собакам. Они всегда считают своих собак частью своей семьи, а в их доме можно встретить и молодых и старых, любимых, доживающих свой век, собак.
Главная цель разведения для них - улучшение породы. Они напамять знают лучшие генетические линии породы, лучшие питомники в мире и часто поддерживают личные контакты с их владельцами.
В "лицо" знают современных лучших производителей породы и многие поколения их предков, а также недостатки, которые несет в себе конкретный производитель и та или иная генетическая линия.
Безгранично любят свою породу и могут бесконечно говорить о ее истории, использовании и идеальном типе собак, к которому надо стремиться в разведении.
Делают серьезные вложения в оборудование своего питомника (манежи, вольеры, столы и инструменты для груминга, экипировка).
Обязательно являются членами кинологического клуба. Постоянно демонстрируют своих собак на выставках самого высокого ранга и рассматривают их как тест на успех в разведении породы.
Могут объяснить, почему данную суку повязали именно с этим кобелем. Вяжут своих сук только с лучшими производителями, подходящими "по кровям", тщательно их подбирая. Могут поехать на вязку в другой город или даже страну, невзирая ни на какие расходы.
С удовольствием демонстрируют покупателю щенков и их мать, находящихся в прекрасных санитарных условиях. Объяснят разницу между "шоу-щенком" и "любимцем семьи".
Посвятив всю свою жизнь делу улучшения чистопородных собак, требуют от будущих владельцев своих щенков определенных гарантий: правильного выращивания, содержания, дрессировки, участия в выставках. Длительное время (или постоянно) заботятся о проданных щенках, иногда даже излишне надоедая новым владельцам или вызывая их ревность.
Hастолько заинтересованы в своих щенках, что скорее готовы отказать непонравившемуся покупателю, чем получить прибыль. Продают щенков только избранным ими покупателям.
В течение всей жизни проданного щенка готовы забрать его обратно, если у него обнаруживаются генетические недостатки.
Отбракованные щенки продаются как "любимцы семьи" с гарантией их исключения из разведения породы в будущем.
Бывает, что идея улучшения породы превращается для них в "идею фикс", и они стремятся ко все большему количеству побед любой ценой на все более и более престижных выставках. У таких заводчиков встречается так называемый синдром "питомниковой слепоты" – они считают, что только разводимые ими кровные линии единственно верные и имеют право на существование.
"Хобби" - заводчики почти всегда обеспечивают покупателей лучшими щенками породы. Цены на щенков ближе к верхнему пределу, но общая стоимость помета никогда не восполняет всех вложенных в щенков средств.



ПОИСКИ ЗАВОДЧИКА
Поиски хорошего заводчика могут оказаться сложными и потребуют от вас довольно много времени и многочисленных телефонных звонков.
Лучший путь к хорошему заводчику - личная рекомендация владельцев его щенков, которые полностью удовлетворены ранее приобретенной собакой. Даже в том случае, если в рекомендованном вам питомнике в данное время нет щенков, настоящий заводчик всегда направит вас к другому хорошему заводчику, у которого есть или ожидаются щенки в ближайшем будущем, так как настоящие заводчики всегда имеют широкий круг знакомых, занимающихся породой, и располагают наиболее полной информацией о планируемых или уже состоявшихся вязках, а иногда и о качестве щенков того или иного помета.

Другой путь - обратиться в Кинологический клуб для получения телефонов и адресов заводчиков выбранной вами породы.
Координаты ведущих питомников и заводчиков можно найти в кинологических журналах и каталогах выставок.
В последнюю очередь следует обращаться к газетным объявлениям: хотя и по ним иногда можно найти чистопородных щенков хорошего качества.
 
Ирусь, я думал, Вы-то знаете суть этого налога. Поклянитесь, что не прикалуетесь, тогда буду дальше разьяснять.

Ну честно не прикалываюсь, я ж сисадмин, откуда мне такое знать.
 
Открою Вам секрет, что заводчикам на базе скидка, не зависимо от количества животных.
Скидка в %% от стоимости товара (корма, амуниции, препаратов и пр).

Открою тож секрет, что скидка - эт замануха для мелочи, а порядок расчетов между крупными предприятями определяется договорами в результате серьезных переговоров. Выйдете из категории "мелочи", и мож даже сами будете условия диктовать, а не поставщик вам.
 
Открою тож секрет, что скидка - эт замануха для мелочи, а порядок расчетов между крупными предприятями определяется договорами в результате серьезных переговоров. Выйдете из категории "мелочи", и мож даже сами будете условия диктовать, а не поставщик вам.
:іржач:
Вы знаете подобные питомники, диктующие условия именно из-за масштабов производства?
А договориться (= выдвинуть свое условие) может любой.
Это Вам очередной секрет :D

А цены в магазине и не базе (куда нет доступа ЛЮБОМУ) отличаются существенно ;)
 
Ну честно не прикалываюсь, я ж сисадмин, откуда мне такое знать.

Лады, ток постараюсь коротко без подробностей.
НДС платить конечный потребитель. К примеру в супере все 20% тю-тю с вашего кармана. Предприятие тож платит, но кто-то платит и ему, поэтому получается, что на НДС уходит фактически разница. Кто торгует на экспорт, тому нулевая ставка и положено возмещение. Возмещение, правда, фиг получишь (слышали наверно), но можно закрыть то, что иначе должны были б в бюджет по этому налогу.
Блин, сам понимаю что путано, но спешу, мож какой бухгалтер случайно забредет, объяснит доходчивей.
 
Результаты племенной деятельности.
- экстерьер
- психика
- здоровье выпускников.
Чем дольше существует питомник и имеет стабильные высокие результаты, тем он лучше.
Цифрами такое не измерять.
В Венгрии этот момент степень классности питомника и мастерство заводчика называют так. Золотой мастер,серебрянный мастер,и.т.д.Это результаты работы заводчика по высококлассности потомков которые оценили другие заводчики и эксперты.Но никак не по количесву проданных пометов....
 
Конечно нет.
Тут вроде Иванов уже объяснил об экономии на корме в плане закупки, а не в плане уменьшения порции.
А irusj объяснила ему, что не получится и в плане закупки - если мы не ленивы, то ищем, где условия выгоднее, а не скачем в зооларек, покупать развесного корма 100 грамм.

В Венгрии этот момент степень классности питомника и мастерство заводчика называют так. Золотой мастер,серебрянный мастер,и.т.д.Это результаты работы заводчика по высококлассности потомков которые оценили другие заводчики и эксперты.Но никак не по количесву проданных пометов....
А Иванов гривнами хочет измерить уровень питомника :rolleyes:
Типа, чем больше НДС выбил из чиновников, тем круче заводчик!
Он же закордон экспортирует :D
И не важно, в Китай или европейские лаборатории...
 
Блин, сам понимаю что путано, но спешу, мож какой бухгалтер случайно забредет, объяснит доходчивей.
НЕ только не бухгалтер и так ничего не понятно , а если уж бухгалтер, да объсняснять что то будет, то лучше уж и не надо. Жила столько и незнала что такое НДС, думаю еще проживу.
И вообще я бухгалтеров боюсь.
 
Лиана-Liana, я не писала, что на корме можно сэкономить, это писал Иванов, так что мне доказывать ничего не надо.
 
можно закрыть то, что иначе должны были б в бюджет по этому налогу.
Как я могу задолжать НДС государству, если я его оплачиваю сразу, по получению товара или услуги?

Иванов, Вас послушать, так каждый заводчик должен еще выучиться на бухгалтера или взять его в штат питомника... чтобы попытаться сэкономить 100 в год :)
Тут заводчики не все имеют желание пройти банальные курсы, не говоря уже о каком-то более существенном образовании, а Вы им бухгалтерией голову забиваете :D

Вы - точно шпиён и диверсант :іржач:
 
Дочка попросила папу сделать ей костюм канарейки:
"25-го утром, примерив папин наряд у зеркала, я поняла, что, во-первых, орнитолог из родителя так себе, а во вторых, жизнь закончена.
В школу мы ехали молча, и возвращались тоже в тишине."
фото костюма канарейки:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а вот здесь я поняла что костюм канарейки не самое страшное что мог сделать папа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вот почитать дали - посмотрите - выкину позже.
 
Иванов, признайтесь, у вас никогда не было породистой собаки? Собака это не телевизор, когда сборка на современном предприятии может быть гарантией качества, а сборка дядей Васей на колене - скорее всего гарантия головной боли.

Лично я при прочих равных предпочту щенка, который живет в семье, который чувствует себя любимым ребенком, который заласкан, чем щенка вольерного содержания.

Заранее прошу прощения за много букафф. В Канаде есть питомник с мировым именем, который занимается породой чау-чау с 1957(!) года и успешно. Его владелец Пол Оденкирхен в 1999 году приехал в Россию в качестве эксперта и провел семинар. Вот что поведал он своим российским коллегам
Далее вниманию собравшихся был предложен очень старый черно-белый видеофильм по грумингу чау-чау. По ходу фильма эксперт давал свои пояснения. Из них следовало, что шерсть собаки должна прочесываться всего на глубину (внимание, читатели!) приблизительно 1 см. А подшерсток вообще никогда не прочесывается! Другими словами, главное, чтобы собака выглядела хорошо и богато одетой (пушистой) и внешне ухоженной. А то, что под внешним великолепием у нее, например, свалявшийся подшерсток и, соответственно, многочисленные колтуны, в которых обычно заводятся паразиты, - при содержании в питомнике подобная "мелочь" никого не волнует.

Интересные советы были даны собравшимся в отношении мытья чау-чау. Оказывается, никто из профессиональных грумеров не использует при этом специальные "собачьи" шампуни, а пользуется высококачественными "человеческими" шампунями с бальзамами и ополаскивателями. Сам же Пол Оденкирхен, по его признанию, моет своих собак канадским средством для мытья посуды (!!!) с добавлением минерального масла (аналогов которому в России нет). Спрашивается - а как же различные зоошампуни, разработанные специально для собак и в огромном количестве представленные фирмами различных стран, в частности, на российском рынке? Если их не используют даже профессионалы, то любителям-то они и подавно не нужны! А на вопрос о том, как часто необходимо мыть чау-чау, Пол ответил, что своих собак он моет только перед выставкой. А те из них, которые не выставляются, сидят в вольерах грязные по 5-6 лет.

А в самом конце семинара выяснилось, что эксперт усыпляет всех собак в своем питомнике в возрасте 8-9 лет, независимо от их заслуг и от того, здоровы они или больны. "Вы можете посчитать меня убийцей, но это не так. Поймите, что у меня в питомнике около 40 собак, большинство которых я практически не вижу и, соответственно, не привыкаю к ним, как вы. Поэтому когда в возрасте 8-9 лет собаки перестают выставляться и вязаться, то есть когда они устаревают, и мне, как заводчику, больше нечего с ними делать, я их усыпляю, а их место занимает молодняк. Поголовье в питомнике должно постоянно обновляться, иначе не будет прогресса, иначе я не смогу двигаться вперед". После этого откровения господина Оденкирхена присутствующие долго приходили в себя, а затем прозвучал вполне естественный, логичный и уместный вопрос: "Сколько лет живут чау-чау?".
Пол ответил, что однажды он сделал исключение для любимой голубой (имеется в виду окрас) собаки своей жены, которая прожила более 15 лет. Таким образом, получается, что уважаемый и известный во всем мире заводчик сознательно отнимает у своих чау практически половину жизни. И даже когда присутствующие на семинаре гости из России, узнав о том, что будет усыпляться очередная собака, пожалели ее и выразили желание взять ее себе, эксперт ответил отказом.

Думаю, вольеры питомника Ми Паос вам бы понравились:D То, что описано выше - это неизбежная плата за коммерциализацию, постановку "производства" собак на поток. Хотя, нельзя не признать, результаты налицо. Вы такой питомник и таких профессионалов имели ввиду, когда говорили о заслуживающих доверия?
Еще раз повторюсь, как по мне, пусть собаки спят на хозяйских подушках:)
 
Останнє редагування:
Я бы ему (ivanov888) щенка не продал ни за какие деньги!
 
Лично я при прочих равных предпочту щенка, который живет в семье, который чувствует себя любимым ребенком, который заласкан, чем щенка вольерного содержания.

ППКС! У меня две собаки, обе куплены из семей. Никаких проблем с социализацией, здоровьем, психикой у них нет. Чего не могу сказать о вольерных щенках из питомников. Да, раз на раз не приходится, но...

Я бы ему (ivanov888) щенка не продал ни за какие деньги!

Я тоже! Хотя мне и продавать ему нечего, но так, глобально - ivanov888, ко мне за щенками не обращайтесь! Да и за прошлогодним снегом тоже. :іржач::іржач::іржач:
 
А у меня есть разный опыт. Одного щенка мы взяли из семьи, в которой он был любимым ребенком, второго - не из питомника с вольерами, правда, но у людей, которые завели щенков, чтобы поправить свое материальное положение. Ну точно как Иванов, приход посчитали, а вот что расходы будут, как-то не учли:( И экономили на всем. И на любви тоже. Так что я могу сравнивать. Семь лет прошло, я все вспоминаю этих коммерсантов незлим тихим словом:диявол: Хотя... Были бы они другими, не было бы у меня Глашки:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу