Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

пистеш про расход на ланосе 1.5


Большинство вышеизложенной инфы некорректно и нелогично: если идет вопрос экономии топлива во время движения, то нелогично его сравнивать с торможение двигателем, или сравнивать экономию в движении на ХХ и движения на скорости, без указания какой – 1й, 2й, 3й, 4й или задней.
Наверно мало кто пытался найти «матчасть». Большинство конечно же комформисты – проще принять мнение большинства, чем разобраться в вопросе, потратить 1-2 дня в инете (мне понадобилось столько).
А вот она матчасть.

Вот она страница 2 и рис. 3 (верхний график – зависимость крутящего момента от состава рабочей смеси, нижний – зависимость потребление топлива г/на кВт ч от состава рабочей смеси.) а далее страница 3, где приведена схема инжекторной системы и описание.
Ну и конкретно про экономию, есть такой режим принудительного ХХ, цитирую «при достаточно высокой частоте вращения двигателя практически прекращается, при уменьшении до заданного порога возобновляется. Данный режим позволяет снижать расход топлива и токсичность выхлопных газов».
Что можно сказать, что экономия происходит только в этот момент, момент этот очень незначительный. Конкретные значения и алгоритмы включения режимов индивидуальны для каждой машины, заложены в ЭБУ.

В любом случае на ХХ потребление топлива будет ниже, чем на передаче. Что показывает борт-компьютер – переводит частоту открытия топливных форсунок в расход топлива – это же не само топливо. В момент включения режима принудительного ХХ, сокращается частота открытия топливных форсунок, если таких низких значений не заложено в БК – будет показывать 0. Опять же маразм по поводу того, что двигатель вращается колесами, при накате не потребляя топлива – при вращении двигателя придется преодолевать сопротивление компрессии (сжатии воздуха в цилиндрах двигателя), машина бы быстрее остановилась без подачи топлива. Расход топлива правильнее измерять по изменению его в источнике – бензобаке.

Экономия при торможении двигателем. Для каждого двигателя в мануале указывают оптимальные обороты, скажем 2500 – 3000, но двигатель передает их не напрямую, а через КПП. Замедляясь двигателем мы уменьшаем скорость машины, переходим на низшую передачу но сохраняем те же оптимальные обороты двигателя и тот же расход топлива в единицу времени, а расход топлива при пересчете с единицы времени на пройденные км – увеличится. Выгоды – сохранения тормозных колодок, но не подойдет тем, кто любит спортивный стиль езды. Куда более эффективно будет плавное нажатие на педаль газа (плавный разгон) для экономии - рисунок 3.

Инжекторная топливная система настолько сложна, что экономия во многом зависит от исправности ее частей.
Что еще добавить на последок, ах да про АКПП – из–за конструктивных особенностей движение накатом на ХХ при скоростях выше 40 км/ч – небезопасно, можно угробить АКПП.


2 Анархист
Есть доля истины в твоих словах, но «летать» накатом на ХХ по городу действительно очень не безопасно, а криками, воплями и посылая всех ***… много не добъешся.
 
Большинство вышеизложенной инфы некорректно и нелогично....

Что конкретно нелогично?

Ну и конкретно про экономию, есть такой режим принудительного ХХ, цитирую «при достаточно высокой частоте вращения двигателя практически прекращается, при уменьшении до заданного порога возобновляется. Данный режим позволяет снижать расход топлива и токсичность выхлопных газов».

Об этом и шла речь


Опять же маразм по поводу того, что двигатель вращается колесами, при накате не потребляя топлива – при вращении двигателя придется преодолевать сопротивление компрессии (сжатии воздуха в цилиндрах двигателя), машина бы быстрее остановилась без подачи топлива. Расход топлива правильнее измерять по изменению его в источнике – бензобаке.

При накате двигатель не вращается колёсами? Конечно не вращается при накате. А вот при включенной передаче как раз вращается колёсами (через трансмиссию). Естественно преодолевая всякие сопротивления, начиная от трения в подшипниках и заканчивая компрессией. При этом используя силу инерции при движении по прямой, либо силу тяжести при движении на спуске.

И какая разница где мерять расход, в баке или на форсунках? Это раз.
Во вторых при торможении двигателем или движении на передаче на спуске с отпущенной педалью газа подача топлива прекращается поностью (при оборотах не ниже "определённых"). О чём справедливо показывает БК. Или есть мысли по поводу транспортировочных потерь топлива от бака до форсунок?
 
Большинство вышеизложенной инфы некорректно и нелогично: если идет вопрос экономии топлива во время движения, то нелогично его сравнивать с торможение двигателем, или сравнивать экономию в движении на ХХ и движения на скорости, без указания какой – 1й, 2й, 3й, 4й или задней.
Наверно мало кто пытался найти «матчасть». Большинство конечно же комформисты – проще принять мнение большинства, чем разобраться в вопросе, потратить 1-2 дня в инете (мне понадобилось столько).
А вот она матчасть.

Вот она страница 2 и рис. 3 (верхний график – зависимость крутящего момента от состава рабочей смеси, нижний – зависимость потребление топлива г/на кВт ч от состава рабочей смеси.) а далее страница 3, где приведена схема инжекторной системы и описание.
Ну и конкретно про экономию, есть такой режим принудительного ХХ, цитирую «при достаточно высокой частоте вращения двигателя практически прекращается, при уменьшении до заданного порога возобновляется. Данный режим позволяет снижать расход топлива и токсичность выхлопных газов».
Что можно сказать, что экономия происходит только в этот момент, момент этот очень незначительный. Конкретные значения и алгоритмы включения режимов индивидуальны для каждой машины, заложены в ЭБУ.

В любом случае на ХХ потребление топлива будет ниже, чем на передаче. Что показывает борт-компьютер – переводит частоту открытия топливных форсунок в расход топлива – это же не само топливо. В момент включения режима принудительного ХХ, сокращается частота открытия топливных форсунок, если таких низких значений не заложено в БК – будет показывать 0. Опять же маразм по поводу того, что двигатель вращается колесами, при накате не потребляя топлива – при вращении двигателя придется преодолевать сопротивление компрессии (сжатии воздуха в цилиндрах двигателя), машина бы быстрее остановилась без подачи топлива. Расход топлива правильнее измерять по изменению его в источнике – бензобаке.

Экономия при торможении двигателем. Для каждого двигателя в мануале указывают оптимальные обороты, скажем 2500 – 3000, но двигатель передает их не напрямую, а через КПП. Замедляясь двигателем мы уменьшаем скорость машины, переходим на низшую передачу но сохраняем те же оптимальные обороты двигателя и тот же расход топлива в единицу времени, а расход топлива при пересчете с единицы времени на пройденные км – увеличится. Выгоды – сохранения тормозных колодок, но не подойдет тем, кто любит спортивный стиль езды. Куда более эффективно будет плавное нажатие на педаль газа (плавный разгон) для экономии - рисунок 3.

Инжекторная топливная система настолько сложна, что экономия во многом зависит от исправности ее частей.
Что еще добавить на последок, ах да про АКПП – из–за конструктивных особенностей движение накатом на ХХ при скоростях выше 40 км/ч – небезопасно, можно угробить АКПП.


2 Анархист
Есть доля истины в твоих словах, но «летать» накатом на ХХ по городу действительно очень не безопасно, а криками, воплями и посылая всех ***… много не добъешся.

Какая страница 2? Какой график? Молодой человек, откуда вы всю эту ересь стянули??? Частота открытия топливных форсунок = расходу? Наверное - да! БК не откалиброван и поэтому мы все ошибаемся? Наверное - нет! Обо проверяли тут некоторые не по БК - а по диагностике на буке на ходу :) Дальше - молчу :іржач: Последний абзац, не относящийся к Анархисту - вообще АБЗАЦ :) Особенно порадовало то, что на АКПП я на скоростях выше 40 км/ч всё время должен тапку давить, а иначе угроблю коробку... А останавливаться как?
Или вы (или кто-то, кто это писал) имели в виду режим нейтрали??? Что само по себе является абсурдом...
 
Что конкретно нелогично?
Взять последний пост от Zmejjj (ниже он цитируется)
Описание смотреть не хочет, а спрашивает какой график, логика коментария? Да все тот же... график из описания инжекторной системы. Где логика по поводу утверждения измерения буком на ходу? Да какая в хрена разница, чем измерять буком, сканером или БК, на ходу или стоя, расход измеряется по частоте открытия форсунок, с которых снимают инфу все выше перечисленные устройства через ЭБУ авто. Но погрешность измерений Zmejjj все же не отвергает (уже хорошо). По поводу последнего абзаца (2 Анархист…) нелогичен коментарий Zmejjj, к нему не адресованный, можно было пропустить. По АКПП понятно в контексте, что речь шла не просто о ХХ, а о движении на АКПП на нейтрали, где логика по поводу абсурда движения на нейтрали более 40км/ч? Народ некоторый движется, но не долго, до тех пор, пока АКПП не выйдет из строя.


При накате двигатель не вращается колёсами? Конечно не вращается при накате. А вот при включенной передаче как раз вращается колёсами (через трансмиссию). Естественно преодолевая всякие сопротивления, начиная от трения в подшипниках и заканчивая компрессией. При этом используя силу инерции при движении по прямой, либо силу тяжести при движении на спуске.

И какая разница где мерять расход, в баке или на форсунках? Это раз.
Во вторых при торможении двигателем или движении на передаче на спуске с отпущенной педалью газа подача топлива прекращается поностью (при оборотах не ниже "определённых"). О чём справедливо показывает БК. Или есть мысли по поводу транспортировочных потерь топлива от бака до форсунок?

Практический вопрос №1: сколько метров проедет Ваш автомобиль накатом по прямой дороге (поворотов, спусков, подъемов нет) при скорости 60км/ч включенной 4й передаче и выключенном зажигании (топливо не подается) преодолевая трение и компрессию и сколько на нейтрали с включенным зажиганием?

Мерять заправленные литры в бак одно, а считать импульсы на форсунках - совсем другое.

Практический вопрос №2: зная инжекторную сиcтему своего авто Вы можете описать: при каких условиях и оборотах Ваш авто включает и отключает режим принудительного ХХ (от об/мин … до об/мин), временной интервал принудительного ХХ для определения экономии топлива?

Zmejjj сказав(ла):
Какая страница 2? Какой график? Молодой человек, откуда вы всю эту ересь стянули??? Частота открытия топливных форсунок = расходу? Наверное - да! БК не откалиброван и поэтому мы все ошибаемся? Наверное - нет! Обо проверяли тут некоторые не по БК - а по диагностике на буке на ходу Дальше - молчу Последний абзац, не относящийся к Анархисту - вообще АБЗАЦ Особенно порадовало то, что на АКПП я на скоростях выше 40 км/ч всё время должен тапку давить, а иначе угроблю коробку... А останавливаться как?
Или вы (или кто-то, кто это писал) имели в виду режим нейтрали??? Что само по себе является абсурдом...

Описание инжекторной системы взято с Посилання видалено по поводу ереси спорьте с ними.
По поводу АКПП – нейтраль имелась в виду. Пол и-нета забито вопросами по движению на нейтрали с АКПП – народ летает на нейтрали и на 100 км/ч и буксирует авто свыше 40 км/ч, не читая инстукцию по эксплуатации, о чем потом жалеет, после выхода из строя АКПП.

Спорить ни скем не собираюсь, переубеждать в чем-то кого-то - тоже. Мнение по поводу значительной экономии топлива при движении накатом на скорости или торможении двигателем не разделяю (кстати, что не совсем одно и тоже), что оно может быть, незначительное – не отрицаю. Проблем с экономией топлива нет.

Интересуют ответы на два вышепоставленых вопроса.
 
Взять последний пост от Zmejjj (ниже он цитируется)
Описание смотреть не хочет, а спрашивает какой график, логика коментария? Да все тот же... график из описания инжекторной системы. Где логика по поводу утверждения измерения буком на ходу? Да какая в хрена разница, чем измерять буком, сканером или БК, на ходу или стоя, расход измеряется по частоте открытия форсунок, с которых снимают инфу все выше перечисленные устройства через ЭБУ авто. Но погрешность измерений Zmejjj все же не отвергает (уже хорошо). По поводу последнего абзаца (2 Анархист…) нелогичен коментарий Zmejjj, к нему не адресованный, можно было пропустить. По АКПП понятно в контексте, что речь шла не просто о ХХ, а о движении на АКПП на нейтрали, где логика по поводу абсурда движения на нейтрали более 40км/ч? Народ некоторый движется, но не долго, до тех пор, пока АКПП не выйдет из строя.




Практический вопрос №1: сколько метров проедет Ваш автомобиль накатом по прямой дороге (поворотов, спусков, подъемов нет) при скорости 60км/ч включенной 4й передаче и выключенном зажигании (топливо не подается) преодолевая трение и компрессию и сколько на нейтрали с включенным зажиганием?

Мерять заправленные литры в бак одно, а считать импульсы на форсунках - совсем другое.

Практический вопрос №2: зная инжекторную сиcтему своего авто Вы можете описать: при каких условиях и оборотах Ваш авто включает и отключает режим принудительного ХХ (от об/мин … до об/мин), временной интервал принудительного ХХ для определения экономии топлива?



Описание инжекторной системы взято с Посилання видалено по поводу ереси спорьте с ними.
По поводу АКПП – нейтраль имелась в виду. Пол и-нета забито вопросами по движению на нейтрали с АКПП – народ летает на нейтрали и на 100 км/ч и буксирует авто свыше 40 км/ч, не читая инстукцию по эксплуатации, о чем потом жалеет, после выхода из строя АКПП.

Спорить ни скем не собираюсь, переубеждать в чем-то кого-то - тоже. Мнение по поводу значительной экономии топлива при движении накатом на скорости или торможении двигателем не разделяю (кстати, что не совсем одно и тоже), что оно может быть, незначительное – не отрицаю. Проблем с экономией топлива нет.

Интересуют ответы на два вышепоставленых вопроса.

Очень много буков.

Если Вас интересует знаю ли я ответы на Ваши вопросы, то таки да, знаю. Если Вас интересуют собсно ответы, то не понятно зачем Вы потратили столько времени в инете на изучение данной темы. Это касательно вопроса №1.

Касательно вопроса №2. Вам действительно интересны параметры работы ПХХ бензинового двигателя Suzuki DOHC 1.6 VVT? Или получив ответы в цифрах Вы выдадите новое умозаключение. Типа на нейтралке экономичнее.

В любом случае. На современных движках езда накатом не даёт экономического эффекта, который можно было достичь на карбюраторах Веббер/Озон. Доказательств/опровержений не требуется, т.к. вся эта шняга очень тесно коррелирует с моей специальностью (к сожалению не с профессией)
 
Вспомните начало беседы, когда товарищ на Ланосе экономит топливо с за счёт езды накатом. Я же хочу сказать, что так не сэкономишь, а даже наоборот. Вот и всё.
Естественно об экономии в разы речь не идёт. Сейчас у меня расход 8.3л/100км. Двигло на обкатке. Накат не использую ваще. Вытормаживаюсь на передаче. Перед полной остановкой выжимаю сцепление и ставлю на "нейтраль".
 
Останнє редагування:
Очень много буков.

Если Вас интересует знаю ли я ответы на Ваши вопросы, то таки да, знаю. Если Вас интересуют собсно ответы, то не понятно зачем Вы потратили столько времени в инете на изучение данной темы. Это касательно вопроса №1.

Касательно вопроса №2. Вам действительно интересны параметры работы ПХХ бензинового двигателя Suzuki DOHC 1.6 VVT? Или получив ответы в цифрах Вы выдадите новое умозаключение. Типа на нейтралке экономичнее.

В любом случае. На современных движках езда накатом не даёт экономического эффекта, который можно было достичь на карбюраторах Веббер/Озон. Доказательств/опровержений не требуется, т.к. вся эта шняга очень тесно коррелирует с моей специальностью (к сожалению не с профессией)

Вспомните начало беседы, когда товарищ на Ланосе экономит топливо с за счёт езды накатом. Я же хочу сказать, что так не сэкономишь, а даже наоборот. Вот и всё.
Естественно об экономии в разы речь не идёт. Сейчас у меня расход 8.3л/100км. Двигло на обкатке. Накат не использую ваще. Вытормаживаюсь на передаче. Перед полной остановкой выжимаю сцепление и ставлю на "нейтраль".

Уповаете на логику? Считаете буквы в постах или содержание оных? Знаете ответы но озвучивать не собираетесь или в ответ выдадите все те же заученные наизусть аксиомы?
https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=148749&d=1223991776
https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=148750&d=1223991776 - описание инжекторной системы - нет в ней режима полного прекращения подачи топлива.
Где Ваши цифры, чтобы можно было о чем-то утверждать? Конкретных ответов на вопросы так и нет с вашей стороны, как и других описаний/ссылок инжекторной системы с конкретными выкладками тоже нет.
Опять же возвращаемся: ни одного упоминания по поводу карбюраторов я не приводил, карбюраторную систему с инжекторной не сравнивал - ваши каменты по этому поводу не логичны, и также по поводу товарища на ланосе он говорит о движении (... разгоняюсь ... и качусь накатом ) в контексте экономии, вы предлагаете потивоположное - торможение (вытормаживаюсь на передаче).

Если все держится только на утверждениях, могу как и вы утверждать свое. Каждый раз при нажатии или полного отпускании газа идет резкое изменение оборотов (например трогание с места 1,2 передача, выключение передач на скорости с оптимальных до ХХ, торможение двигателем, но резкое). Обороты повышаются резко - идет перерасход топлива (смесь обогащается чтобы достигнуть макс. крутящего момента и ускорения), обороты снижаются резко - включается принудительный (смесь обедняется, частота форсунок сокращается до минимума) ХХ - экономия. В другие моменты экономии не вижу.
 
Уповаете на логику? Считаете буквы в постах или содержание оных? Знаете ответы но озвучивать не собираетесь или в ответ выдадите все те же заученные наизусть аксиомы?
https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=148749&d=1223991776
https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=148750&d=1223991776 - описание инжекторной системы - нет в ней режима полного прекращения подачи топлива.
Где Ваши цифры, чтобы можно было о чем-то утверждать? Конкретных ответов на вопросы так и нет с вашей стороны, как и других описаний/ссылок инжекторной системы с конкретными выкладками тоже нет.
Опять же возвращаемся: ни одного упоминания по поводу карбюраторов я не приводил, карбюраторную систему с инжекторной не сравнивал - ваши каменты по этому поводу не логичны, и также по поводу товарища на ланосе он говорит о движении (... разгоняюсь ... и качусь накатом ) в контексте экономии, вы предлагаете потивоположное - торможение (вытормаживаюсь на передаче).

Если все держится только на утверждениях, могу как и вы утверждать свое. Каждый раз при нажатии или полного отпускании газа идет резкое изменение оборотов (например трогание с места 1,2 передача, выключение передач на скорости с оптимальных до ХХ, торможение двигателем, но резкое). Обороты повышаются резко - идет перерасход топлива (смесь обогащается чтобы достигнуть макс. крутящего момента и ускорения), обороты снижаются резко - включается принудительный (смесь обедняется, частота форсунок сокращается до минимума) ХХ - экономия. В другие моменты экономии не вижу.

Бррр. Да знаю я прекрасно всю эту теорию. И согласен на 100%, что расход зависит от стиля езды. Я вначале даже не употреблял термин торможения двигателем.

Речь вот о чём. Не забываем о товарище с ланосом, который ездит в основном накатом. Едим мы на 4-й 70кмч. Впереди (150м скажем) включился красный. ТС наверняка выключит передачу и нажмёт на тормоз. Я же на 4-й буду притормаживать тормозом, а не двигателем, при этом сбросив газ. Ну естественно двигатель будет помогать торможению, экономя не только топливо, а и тормозные колодки. Мой вариант экономичнее. ТОЧКА.

Вот Ваше
В режиме принудительного ХХ, то есть при отпускании педали газа и достаточно высокой частоте вращения двигателя, подача топлива практически прекращается. При уменьшении частоты вращения ниже заданного порога подача топлива возобновляется. Данный режим позволяет снижать расход
топлива и токсичность выхлопных газов.
Причем подача прекращается настолько практически, что расход топлива в пересчёте на 100 км практически равен нулю. Надеюсь смысл слова практически понятен.

Определитесь плиз (только кратко), что Вы хотите мне донести.

Добавлено через 3 минуты
Да кстати я проверил этот заданный порог, при уменьшении частоты вращения ниже которого подача топлива возобновляется. На моей машинке это около 1200 об/мин
 
Останнє редагування:
... Мой вариант экономичнее. ТОЧКА...
Жаль что ответы приходится вытягивать по кусочках. Подача прекращается практически, но это не значит что полностью. Все процессы ещё необходимо положить на временные интервалы и привязаться к скорости перемещения. Интервалы включения режима принудительного ХХ могут быть очень короткими или же в зависимости от скорости при которой начинается замедление и не возникнуть (например при замедлении с 4й 50км/ч 1500об/мин на 3-ю 1300 об/мин 30 км/ч - режим принудительного ХХ скорее всего и не включится). ХХ 600-700 об/мин практически в два раза меньше чем 1200 об/мин, вывод по расходу топлива будет соответствующий. Все в мире относительно.
Не сомневаюсь только в одном, что ваш стиль езды экономичный.
 
zeusx2008,
А что значит фраза практически прекращается?
Или у вас в языке есть синоним: практически=почти?
Все процессы "кладёт на временные интервалы и привязывает к скорости перемещения" бортовой компьютер. Ему это не сложно :) ПХХ таки включается часто, что видно по БК (а точнее по мгновенному расходу 0.00). ПРи торможении двиглом (как Вы описываете) с переходом на пониженные передачи ПХХ включается тем более т.к. обороты выше.
Короче, это уже и не спор даже. Мы вроде об одном и томже говорим. :)
Ваще этот комп -- полезная вещь. Можно выработать стиль езды при котором этот ПХХ используется очень эффективно.
 
короче..делайте как я...к перекрестку хотя бы летом подьезжать накатом..предугадывать светофор..заранее убрать ногу с газа..тот же накат..слушать меньше *****ов типо ливси..реальных клоунов непонятно с какой машиной..у меня ланос..я его заправляю и знаю свой расход...а то что пишет тот *****..можно и не читать...торможение двыигателем это вообще бред...и неудобства...даже в автошколе инструктор говорил..тормозят двигателем пенсионеры или только ***** ливси...
 
мля, сцуконах, не удержался - очень занимательная тема для отвлечения от проблем на работе - почитал, поржал, теперь можно дальше работать..
 
короче..делайте как я...к перекрестку хотя бы летом подьезжать накатом..предугадывать светофор..заранее убрать ногу с газа..тот же накат..слушать меньше *****ов типо ливси..реальных клоунов непонятно с какой машиной..у меня ланос..я его заправляю и знаю свой расход...а то что пишет тот *****..можно и не читать...торможение двыигателем это вообще бред...и неудобства...даже в автошколе инструктор говорил..тормозят двигателем пенсионеры или только ***** ливси...

Юноша.
Научитесь писать по русски. Там есть буковки большие и малые, точки и запятые. Прекратите оскорблять участников форума. Почитайте литературку какую нить. Попробуйте на практике. Потом можно и излагать свои мыслишки.
Если не секрет, кого Вы имели ввиду в качестве клоуна?
Подрезатель мля. Ночной король :іржач:

Вроде уже и модераторы появились.
 
Юноша.
Научитесь писать по русски. Там есть буковки большие и малые, точки и запятые. Прекратите оскорблять участников форума. Почитайте литературку какую нить. Попробуйте на практике. Потом можно и излагать свои мыслишки.
Если не секрет, кого Вы имели ввиду в качестве клоуна?
Подрезатель мля. Ночной король :іржач:

Вроде уже и модераторы появились.

буковки маленькие и большие мне впадлу печатать..потому что я не секретарь а шумахер...кому надо...тот поймет..а кому не надо..так нефиг и читать...уважаемый бордюрщик...
 
Назад
Зверху Знизу