Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

пистеш про расход на ланосе 1.5

а при чем тут телефонная будка.......и манька в валенках...

с тобой и так все ясно...что ты дуб..и ничего не шаришь...а свои реплики оставь при себе...

Добавлено через 34 секунды
да забей. не включается - и всё!

:Dтак и делаю...
 
Останнє редагування:
кудаж более по русски. из-за того, что производитель недовложил в коробку 2 коппечных деталюшки - сэкономил - вот такое затрудненное включение 1й и задней передачи в ланосовой коробке - не бага, а фича. По русски - так и должно быть.
 
кудаж более по русски. из-за того, что производитель недовложил в коробку 2 коппечных деталюшки - сэкономил - вот такое затрудненное включение 1й и задней передачи в ланосовой коробке - не бага, а фича. По русски - так и должно быть.

с задней проблем не возникает..хотя скрежет бывает...довольно часто...тут ты прав..но включение четкое...хотя это подьемное кольцо...такая *****а...
 
без этого кольца ты б регулярно вместо 1й включал на светофоре заднюю и бодал сзади стоящую машину....
 
Анархист - молодца! Тема с анекдотами не попадает!

А по поводу Lanosa - да дороговато для базовой комплектации + модели уже 10 годочков. Но альтернативы практически нет за 10 кусочков.
 
В корейской коробке Ланоса первая передача втыкается нормально только на скорости до 5 км/ч - это конструктивная особенность коробки. "Это связано с тем, что синхронизатор для первой передачи имеет довольно примитивную конструкцию, а для последней он отсутствует как таковой. Если использовать масло более густой марки, то эта особенность усугубляется."
Для украинской, кажется, то же самое : "Первую передачу на автомобиле Сенс можно включить лишь после полной остановки либо при движении менее 5 км/час. Такова особенность коробки. "

2zyt
Сейчас, когда Хюндай ощутимо снизил цены, я бы смотрел на Акцент. Разница в цене значительно уменьшилась, а уровень выше. Ланос люкс - 61 т.грн, Акцент - 70т.грн.
 
Акцент 64 900 с кондером, подушкой...
Посилання видалено
 
А вообще, автор нормально мочит. Кольцо, защищающая заднюю передачу - "*****а". Помню, на восьмерке я как-то всандалил заднюю вместо первой - хозяин лишь улыбнулся - у него такое бывало ни раз.
Еще одно откровение: можно заглушить движ и оставить руль разблокированным, переведя ключ в положение "On/Acc" и катиться-катиться. ТОЛЬКО НЕ НЕДО ТАК НИКОГДА ДЕЛАТЬ - так делают только совково-карбюраторные водители старой закалки.
Тоже для справки - в положении Lock руль блокируется всегда и у всех современных моделей, а не только у Ланоса =) Даже на классике такая штука имеется, правда, легко срывается с концами.

Добавлено через 5 минут
Веселый
Боюсь, что это ошибка на сайте - раньше эта комплектаха была без кондея. Иначе в чем её отличие от комплектахи за 70 т. грн? ГУР вместо электроусилителя и центральный замок с пассажирской подушкой тянут на 5 т. грн?
Если же так и есть, то Ланос-люкс за 61 килогривну вообще отдыхает - Хюндай намного интереснее.
 
Останнє редагування:
может так оно и есть..помню на днях был в салоне,покупал хром на элантру,так при мне чел интересовался акцентом базовым и манагер вроде упомянул что кондера нема там..
 
Вот у меня тоже есть подозрения. Можно спросить Проводника...
В любом случае, Акцент - интересный вариант за чуть большие деньги. А вот базовому Ланосу может противостоять только ТАЗ-матрешка.
 
Расход в большой степени зависит от бензина, и от стиля вождения. А на счёт нового авто, на все 100 согласен с АНАРХИСТОМ- новая есть новая.

Угу- новое гавницо, эт лучше кем-то там грязными руками поюзаного авто. Ну какому здоровому на голову дяде прийдёт в голову брать Форд Скорпио 2,7 + полный фарш за 10т у.е.
Это ж машина 1998 года будет. 10 ЛЕТНЯЯ:)
РЕБЯ- СТОП ********. КАЧЕСТВО НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ГОДАМИ, ТАК ЖЕ КАК И КОНСТРУКЦИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ, ПРЕСТИЖНОСТЬ.
А ***** и новую машину за 2000 можно, если канешочень постараться. Чего и автору желаю.
 
без этого кольца ты б регулярно вместо 1й включал на светофоре заднюю и бодал сзади стоящую машину....

:Dну ты то может и включал бы...я пока передачи не путаю...

Добавлено через 1 минуту
Анархист - молодца! Тема с анекдотами не попадает!

А по поводу Lanosa - да дороговато для базовой комплектации + модели уже 10 годочков. Но альтернативы практически нет за 10 кусочков.

:пиво:конеш нет..я думаю имея скажем такую сумму у тебя бы не хватило ума купить скажем вонючий ваз...а некоторых аж распирает иметь ведро с гайками...

Добавлено через 3 минуты
А вообще, автор нормально мочит. Кольцо, защищающая заднюю передачу - "*****а". Помню, на восьмерке я как-то всандалил заднюю вместо первой - хозяин лишь улыбнулся - у него такое бывало ни раз.
Еще одно откровение: можно заглушить движ и оставить руль разблокированным, переведя ключ в положение "On/Acc" и катиться-катиться. ТОЛЬКО НЕ НЕДО ТАК НИКОГДА ДЕЛАТЬ - так делают только совково-карбюраторные водители старой закалки.
Тоже для справки - в положении Lock руль блокируется всегда и у всех современных моделей, а не только у Ланоса =) Даже на классике такая штука имеется, правда, легко срывается с концами.

Добавлено через 5 минут
Веселый
Боюсь, что это ошибка на сайте - раньше эта комплектаха была без кондея. Иначе в чем её отличие от комплектахи за 70 т. грн? ГУР вместо электроусилителя и центральный замок с пассажирской подушкой тянут на 5 т. грн?
Если же так и есть, то Ланос-люкс за 61 килогривну вообще отдыхает - Хюндай намного интереснее.

:Dесли ты имел ввиду меня..то про заглушить я никогда не писал..езда на нейтралке..это да....

Добавлено через 5 минут
Угу- новое гавницо, эт лучше кем-то там грязными руками поюзаного авто. Ну какому здоровому на голову дяде прийдёт в голову брать Форд Скорпио 2,7 + полный фарш за 10т у.е.
Это ж машина 1998 года будет. 10 ЛЕТНЯЯ:)
РЕБЯ- СТОП ********. КАЧЕСТВО НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ГОДАМИ, ТАК ЖЕ КАК И КОНСТРУКЦИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ, ПРЕСТИЖНОСТЬ.
А ***** и новую машину за 2000 можно, если канешочень постараться. Чего и автору желаю.

:Dтебе тоже можно пожелать проследовать накуй...
 
Останнє редагування:
:Dтебе тоже можно пожелать проследовать накуй...

Для ****оболов ездящих на дряхлых машинах выпущеных в 2007-2008 :
Синхронизаторов на 1-й скорости не было ещё на Газ-21, АЗЛК 408 (Москвич) и иже с ними. Проблемы отсутствия синхронов лечатся очень просто:
1. Отстутствие мозгов при покупки машины- не лечится- соответственно покупаешь просто другую модель.
2. Используешь 2-й выжим сцепления.
П.С.: Как бы тебя все ими самыми не обложили.
П.П.С.:
Ану ребятки хором процетируем: клоун-анархист- пошёл на ***!
 
Для ****оболов ездящих на дряхлых машинах:
Синхронизатораов не было на Газ-21, АЗЛК 408 (Москвич) и иже с ними. Проблемы отсутствия синхронов лечатся очень просто:
1. Отстутствие мозгов при покупки машины- не лечится- соответственно покупаешь прросто другую моджель.
2. Используешь 2-й выжим сцепления.
П.С.: Как бы тебя все ими самыми не обложили.
П.П.С.:
А у ребятки хором процетируем: клоун-анархист- пошёл на ***!

:Dобязательно...после вас конечно...
 
Анархист, к щастью, у меня на обеих машинах задний привод, коробка не хер знает где с кучей тяг, а под рукой, и задняя на них включается естественным образом- движеним кулисы _назад_. Так что мне такие страхи не актуальны.
 
и шо ж за авто без тяг к корбке?
 
не подсказывай
 
Ты еще здесь?
Странно,ведь тебе давно пора в эротический поход идти.....гоу-гоу, вперед мальчик,и не останавливайся!!!

:Dкак то тебя поперло на голубизну...расстрою тебя...я не из той категории...

Добавлено через 1 минуту
Анархист, к щастью, у меня на обеих машинах задний привод, коробка не хер знает где с кучей тяг, а под рукой, и задняя на них включается естественным образом- движеним кулисы _назад_. Так что мне такие страхи не актуальны.

:Dда..ты крут ..нет слов...куда мне до тебя...
 
Останнє редагування:
Пиши ещё! :підстолом:

Я другие темы скоро вообще перестану читать!
:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу