В этот самый момент заяц почему-то не отпрыгнул в сторону, а резко упал на спину, поджал мощные задние лапы к туловищу и ударил.
Думаю, люди, занимающиеся карате, оценили бы этот удар двумя ногами, умноженный на поступательное движение милиционера вперед. С технической точки зрения это был классический мае-гери, которому позавидовал бы не один боец. Это был четкий, техничный и многократно отработанный в природных условиях, поставленный удар зайца, которому явно доводилось уже бывать в переделках.
Если бы милиционер не расстегнул бушлат, возможно все бы и обошлось, как знать?
На удар зайца среагировать он не смог, да и руки его были заняты удерживанием бушлата.
Сдвоенный удар пришелся в область печени, выше заяц бы пожалуй и не достал.
Но и этого вполне хватило. Если вас никогда не били в печень, и вы не знаете последствия такого удара, то лучше вам и не узнавать.
Как милиционер наклонялся вперед, растопырив руки, так и продолжил, но уже в абсолютно неконтролируемом падении, которое звучно и сочно остановилось в момент касания балконных перил и зубов изумленного таким развитием событий стража порядка.
Вновь отскочивший в сторону заяц хмуро наблюдал за происходящим, но его уши все так же горделиво торчали вертикально вверх. Заяц явно был готов ко всему и не дрогнул бы даже перед стволом.
Хоть в детстве ему и не рвали зубы без наркоза, но с морально-волевыми качествами у него все было на уровне.
Отдышавшийся милиционер, держась за правый бок одной рукой и зажимая выбитый передний зуб в другой, почему-то резко потерял интерес к происходящему на балконе.
Заяц был моментально признан домашним ручным созданием, к которому вопросов у правоохранительных органов не имеется, с просьбой случившееся «не афишировать».