Давайте посмотрим с точки зрения стороны предоставляющей услуги. На самом деле любое предприятие направленное на оказание услуг, заинтересовано не в клиентах вообще, а в определенном типе клиентов. И зачастую, если что-то клиенту не подходит, то он просто не принадлежит к целевой аудитории данного предприятия. В условиях когда целевая аудиория достаточно емкая меняться предприятию соответственно под конкретного человека не имеет ни малейшего смысла.
Вот Вы говорите, что выбираете Вы. А с другой стороны выбирают именно Вас.

В сегодняшних условиях, когда насыщенность рынка фастфудов где-то около 30%, да и в других областях не больше половины, реалии немного другие. Зачем делать услугу более качественной, если на место ушедшего клиетна придут 10, которых и такой уровень устраивает? С точки зрения предприятия вполне естественно снижать качество услуги (а соответственно и затраты) до тех пор пока люди таки идут, либо поднимать цены, опять же пока люди идут. Соответственно имеем сегментацию на очень дорогой но качественный сервис, и в принципе дешевый, но не всегда качественный. У Вас как и у всех есть возможность метаться меж этих двух огней, есть также право данное демократией, жаловаться на все это во всеуслышание, но ситуация качественно не изменится, пока рынок не насытится.