Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк. Что вы к нему испытываете?

  • Автор теми Автор теми Maxxximm
  • Дата створення Дата створення

Вопрос в названии

  • Имел дело с Приватбанком, отвратительный банк

    Голосів: 275 41.1%
  • Имел дело с Приватбанком, ничего плохого не могу сказать

    Голосів: 202 30.2%
  • Банк отвратительный, но замены ему пока не нашел

    Голосів: 139 20.8%
  • Не имел дела с Приватбанком, ничего не могу сказать.

    Голосів: 53 7.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    669
Имею дело с ПриватБанком, пока кроме очередей в кассу ничего плохого, все платежи вовремя и все хорошо, дали вот карточку для снятия переводов без % за что им огромное спасибо.

Я тоже так думала, что без %, как они рассказывают:) Но при этом они умалчивают о том, что при переброске денег с основного счета на карточку 0,5 % все таки снимут!
 
Это банк с самыми современными банковскими технологиями в Украине. Хорошая депозитная программа. Самая разветвленная сеть отделений и банкоматов.

Ведет несколько агрессивную политику по привлечению новых клиентов, многих это раздражает.

Из негативного могу отметить пока нерешенную проблему с очередями возле касс, периодическое подвисание компьютерной системы.

Они не предлагают чашку кофе за столиком, но пытаются работать быстрее других банков и часто им это удается.
 
ничего не сняли. Человек в любом городе положил 100 грн (комиссию с него конечно снимут, но не с меня за снятие!) а я 100 грн снял. Лимит в день 4000, по звонку его можно поднять на час до нужной суммы.
 
ТС, забыл 5-й пункт голосовалки.
5- При слове ПРИМАТбанк хочеться взять автомат и перестрелять этих блЮдей !!!

Подумают еще что я предвзято тему создал:D , в голосовалке и так два негативных пункта:D

Это банк с самыми современными банковскими технологиями в Украине. Хорошая депозитная программа. Самая разветвленная сеть отделений и банкоматов.

Ведет несколько агрессивную политику по привлечению новых клиентов, многих это раздражает.

Из негативного могу отметить пока нерешенную проблему с очередями возле касс, периодическое подвисание компьютерной системы.

Они не предлагают чашку кофе за столиком, но пытаются работать быстрее других банков и часто им это удается.

Да, банк хорош, только откуда более трех сотен страниц негативных отзывов в блэк листе? https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1823623&page=343
Уже 343-я:D
 
Не парься. Бог любит троицу. Но вот в какой позиции не совсем понятно:)

Да в этой теме уже не корректно, уже более 500 человек проголосовало, на сегодня 327 голосов негативный отзыв (два пункта негативных),
146 положительный
44 человека воздержались, может, прочитая эту и подобные темы, сделают правильные выводы
 
обслуживался в отделении №1 на проспекте Ленина

Две беды:
- очереди у касс. сколько помню, всегда они были. решили это дело кардинально - сократили кол-во кассирш (соответственно работающих касс), но выставили терминалы. Вопреки ожиданиям, очереди только увеличились
- вечно не работает их ебучая система. Года 2 как минимум. Я не понимаю, как в коммерческой организации такое может быть в принципе!!! Да ***** в любой уважающей себя организации всех технарей давно уже бы за яйца повесили и все пофиксили, но в Привате похоже слишком заняты трудоустройством бездарей-технарей.

Ну и все долго как-то... Есть же ***** нормативы какие-то банковские по обслуживанию - на клиента (допустим) 10 минут. Но возятся реально по 30-40 минут. Я подозреваю у них какие-то слишком сложные и громозкие процедуры

Чтобы снять небольшой депозит, потратил 3 часа (очередь к менеджеру, очередь в кассу). Сумма небольшая, но надо было заказывать ее на след.день (я хуею, да в обменках на улице в кассе больше денег, чем у них в кассах!!!).Народ нервничает и психует. Привату похуй. Есть у них еще типа отделение для ВИП, но там кассы вечно закрыты - обслуживают ВИП )))

Каждый заход в отделение - это *****ц нервам. Чтобы положить депозит - и то ****** будь добр выстой час в очереди!!!

Короче - *****-*****, чур меня

ПыСы. Ну и на девочек-мереджеров больно смотреть - так бедненько одеваются. Как им платят - так и работают.
 
Останнє редагування:
Подумают еще что я предвзято тему создал:D , в голосовалке и так два негативных пункта:D



Да, банк хорош, только откуда более трех сотен страниц негативных отзывов в блэк листе? https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1823623&page=343
Уже 343-я:D
Они обслуживают в десятки раз больше клиентов, чем другие банки. Мне там тоже не все нравится, но при всем богатстве выбора подходящей альтернативы не вижу. Назовите какое-нибудь приличное заведение, с которым можно постоянно работать по многим направлениям.
 
Как же заебал этот банк. Уже 2 дня пытаюсь решить простой впрос в чате, а эти операторы-обезьянки стрелки друг на друга только кидают.
 
Они обслуживают в десятки раз больше клиентов, чем другие банки. Мне там тоже не все нравится, но при всем богатстве выбора подходящей альтернативы не вижу. Назовите какое-нибудь приличное заведение, с которым можно постоянно работать по многим направлениям.

Я напишу, а люди скажут, что мне там з/п платят:)



обслуживался в отделении №1 на проспекте Ленина

Две беды:
- очереди у касс. сколько помню, всегда они были. решили это дело кардинально - сократили кол-во кассирш (соответственно работающих касс), но выставили терминалы. Вопреки ожиданиям, очереди только увеличились
- вечно не работает их ебучая система. Года 2 как минимум. Я не понимаю, как в коммерческой организации такое может быть в принципе!!! Да ***** в любой уважающей себя организации всех технарей давно уже бы за яйца повесили и все пофиксили, но в Привате похоже слишком заняты трудоустройством бездарей-технарей.

Ну и все долго как-то... Есть же ***** нормативы какие-то банковские по обслуживанию - на клиента (допустим) 10 минут. Но возятся реально по 30-40 минут. Я подозреваю у них какие-то слишком сложные и громозкие процедуры

Чтобы снять небольшой депозит, потратил 3 часа (очередь к менеджеру, очередь в кассу). Сумма небольшая, но надо было заказывать ее на след.день (я хуею, да в обменках на улице в кассе больше денег, чем у них в кассах!!!).Народ нервничает и психует. Привату похуй. Есть у них еще типа отделение для ВИП, но там кассы вечно закрыты - обслуживают ВИП )))

Каждый заход в отделение - это *****ц нервам. Чтобы положить депозит - и то ****** будь добр выстой час в очереди!!!

Короче - *****-*****, чур меня

ПыСы. Ну и на девочек-мереджеров больно смотреть - так бедненько одеваются. Как им платят - так и работают.

В этом отделении мне кредитку втюхали. Я пришел заменить свою просроченную мастер кард, а мне говорят (после выстоянной очереди естественно): "Это нужно ждать ... дней, и денег это стоит. Давайте вам кредитку на месте выдам". Мне нужна была моя карта и деньги, лежащие на ней и я свелся, на свою голову.
 
Останнє редагування:
тут помоему большинство с другой планеты... Почитайте о привате в блеке :)
 
Приватбанк. Что вы к нему испытываете?
когда получаю зарплату с карты, то только положительные чувства, в остальных случаях - негатив. эт я про редкие случаи общения с персоналом, никто ничего не знает, и не отвечает за свои слова.
 
тут помоему большинство с другой планеты... Почитайте о привате в блеке :)
В блэках не все умное и хорошее пишут. Завтра зайдите в любое отделение Привата и в несколько отделений других банков. В Привате увидите толпу желающих платить, получать и пр. Они не читали блэков, их туда никто не гнал, у них есть выбор, но все почему-то идут в ненавистный Приват.
 
Останнє редагування:
*****, а не банк. вечно зависает программа, вечно очереди, т.к. работает одна касса, тупые овцы лениво обслуживают, то банкоматы не работают, то деньги закончились, то нет нужной суммы в кассе и в дополнение на входе лужа талого грязного снега, растянута грязь по всему отделению, срач как в подвале каком-то.
 
В блэках не все умное и хорошее пишут. Завтра зайдите в любое отделение Привата и в несколько отделений других банков. В Привате увидите толпу желающих платить, получать и пр. Они не читали блэков, их туда никто не гнал, у них есть выбор, но все почему-то идут в ненавистный Приват.

шутничег. льготников "не привязывали" к привату? А в кассы лезут када терминалы барахлят, или полные нала;)
 
А кто кому сколько изначально открывали кредит (на какую сумму)?

*****, а не банк. вечно зависает программа, вечно очереди, т.к. работает одна касса, тупые овцы лениво обслуживают, то банкоматы не работают, то деньги закончились, то нет нужной суммы в кассе и в дополнение на входе лужа талого грязного снега, растянута грязь по всему отделению, срач как в подвале каком-то.

ППКС

Как же заебал этот банк. Уже 2 дня пытаюсь решить простой впрос в чате, а эти операторы-обезьянки стрелки друг на друга только кидают.

В чате Вы никогда не решите проблему. Там операторы тормознутые что пипец.
 
После 2008 г тотально не доверяю банкам.
После принудительного развала "Базиса" в этом году, всех, кто доверяет банкам свои деньги считаю идиотами.
Приватбанк постепенно становится монополистом. Подбирая под себя крупные организации и социальные платежи.
Им просто не нужно бояться конкуренции. Ее почти нет, а скоро вообще не будет.
 
После 2008 г тотально не доверяю банкам.
После принудительного развала "Базиса" в этом году, всех, кто доверяет банкам свои деньги считаю идиотами.
Приватбанк постепенно становится монополистом. Подбирая под себя крупные организации и социальные платежи.
Им просто не нужно бояться конкуренции. Ее почти нет, а скоро вообще не будет.

:клас:
 
Назад
Зверху Знизу