Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Как и ожидалось после прописывания емейла в приват24 на него полилась говнореклама говнонеудачников, обслуживающихся в привате. Приват, какого хера я вынужден тратить свое время на просмотр говна от тебя и его удаление?
 
Как и ожидалось после прописывания емейла в приват24 на него полилась говнореклама говнонеудачников, обслуживающихся в привате. Приват, какого хера я вынужден тратить свое время на просмотр говна от тебя и его удаление?

После первого письма в спам и н каких трудностей
 
В привате опять покращення. Теперь чтобы войти в приват24 с компа не присылают смс, осталось либо подтверждение в приложении на телефоне либо звонок. Так что все, кто путешествует за рубеж (безвиз во все поля) - забудьте о приват24, войти вы в него в роуминге вы не сможете (ну или сможете за бешеные деньги, тоже зашибсь).
 
В привате опять покращення. Теперь чтобы войти в приват24 с компа не присылают смс, осталось либо подтверждение в приложении на телефоне либо звонок. Так что все, кто путешествует за рубеж (безвиз во все поля) - забудьте о приват24, войти вы в него в роуминге вы не сможете (ну или сможете за бешеные деньги, тоже зашибсь).

В забугряндии, как раз, присылают СМС. Так что, все пучком.
 
В привате опять покращення. Теперь чтобы войти в приват24 с компа не присылают смс, осталось либо подтверждение в приложении на телефоне либо звонок. Так что все, кто путешествует за рубеж (безвиз во все поля) - забудьте о приват24, войти вы в него в роуминге вы не сможете (ну или сможете за бешеные деньги, тоже зашибсь).

Добрый день!
Вход в Приват24 возможен только под финансовым номером телефона.
Для совершения входа в Приват24 из-за границы обязательным условием является тот факт, что Ваша sim карта (логин входа в Приват24) должна быть зарегистрирована в роуминге и на телефоне присутствует индикатор сети.
Также рекомендуем Вам использовать мобильное приложение Приват24, в нём Вы сможете выполнять большую часть всех необходимых операций без дополнительных динамических паролей. Также, через приложение Вы можете войти в вэб-версию сканируя QR-код на главной странице Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
 
Пару недель назад была странность. Захожу на privat24 с компьютера. Страница выглядит примерно как всегда, но обычно есть только поле ввода телефона, а тогда сразу отображается и поле ввода пароля. Думаю - мало ли, изменили интерфейс. Ввел. Примерно минуту висело сообщение "определение способа подтверждения". Звонка не было, прислали СМС. Ввел пароль из СМС. Подвисла еще какая-то надпись (типа проверка). Ждал пяток минут - не входит, висит. Закрыл окошко, открыл снова. Проделал те же манипуляции - пришел пароль в СМС, ввел - вошел. Все нормально.
А вчера снова заходил - все как и раньше. Сначала только поле ввода телефона, потом поле ввода пароля. Потом голосовой вызов. Что это было ранее? Фейковый сайт? Или тестовые работы?
 
Добрый день!
Вход в Приват24 возможен только под финансовым номером телефона.
Для совершения входа в Приват24 из-за границы обязательным условием является тот факт, что Ваша sim карта (логин входа в Приват24) должна быть зарегистрирована в роуминге и на телефоне присутствует индикатор сети.
Также рекомендуем Вам использовать мобильное приложение Приват24, в нём Вы сможете выполнять большую часть всех необходимых операций без дополнительных динамических паролей. Также, через приложение Вы можете войти в вэб-версию сканируя QR-код на главной странице Приват24.
С уважением, ПриватБанк.

Вы поломали работающую систему. Раньше я мог подтверждать по СМС, теперь - не могу. И помимо этого - ужасно бесит то, что по-умолчанию идёт подтверждение в мобильном приложении, поскольку даже если я могу принять звонок (т.е. не нахожусь в роуминге) это совершенно не означает, что у меня будет подключен интернет НА МОБИЛЬНОМ. Это, знаете ли, денег стоит. Сделайте уже выбор метода подтверждения по-умолчанию, не издевайтесь над людьми!
 
Вы поломали работающую систему. Раньше я мог подтверждать по СМС, теперь - не могу. И помимо этого - ужасно бесит то, что по-умолчанию идёт подтверждение в мобильном приложении, поскольку даже если я могу принять звонок (т.е. не нахожусь в роуминге) это совершенно не означает, что у меня будет подключен интернет НА МОБИЛЬНОМ. Это, знаете ли, денег стоит. Сделайте уже выбор метода подтверждения по-умолчанию, не издевайтесь над людьми!

Jogger, здравствуйте!
При каждом входе в аккаунт, банк ****изирует множество параметров входа, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что вход осуществляет именно клиент. При этом, в случае когда Вы находитесь за границей, банк не будет звонить Вам чтобы не тратить Ваши средства на роуминг. Кроме того, в случае авторизации в Приват24 через qr код, дополнительные проверки при входе проводиться не будут.
С уважением, ПриватБанк.
 
Jogger, здравствуйте!
При каждом входе в аккаунт, банк ****изирует множество параметров входа, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств. В случае, если какие-то параметры отличаются от стандартных, банк может запросить дополнительное подтверждение, чтобы убедиться что вход осуществляет именно клиент. При этом, в случае когда Вы находитесь за границей, банк не будет звонить Вам чтобы не тратить Ваши средства на роуминг. Кроме того, в случае авторизации в Приват24 через qr код, дополнительные проверки при входе проводиться не будут.
С уважением, ПриватБанк.
Оставьте себе ваши оправдания. Опыт показывает, что "****из множества параметров" в результате делает полную ерунду. Например, ранее неоднократно случалось, что банк отключал подвтерждение по телефону для рабочих компьютеров (= публичных), то есть ставил под угрозу мой аккаунт. Именно из опыта общения с вашей системой я абсолютно уверен, что она неспособна обеспечить мою безопасность, более того, создаёт мне дополнительные неудобства. Я хочу, и считаю себя в праве, самостоятельно решать, как обеспечить свою безопасность, и опять же, опыт показывает, что я справляюсь с этим лучше вас. Сейчас вы по сути вынуждаете меня пользоваться зарубежными VPN чтобы получить смс, что однозначно снижает безопасность. Но вам же плевать на безопасность и удобство для пользователей.
Я уж молчу о том, что опять же, по опыту, когда я находился за рубежом система так же пыталась мне звонить, и только после этого можно было выбрать получение смс, так что вы просто-напросто лжёте.
 
Странные звонки из ПБ или мошенники
Вчера поступил звонок из ПБ на мобильный, но не на основной а на дополнительный. Я пользуюсь ПБ активно последние 3 года и на этот телефон не было ни одного звонка, все смс-ки приходят на другой, равно как и звонки подтверждения и П24 установлены там. Тот номер использовался мной еще 10 лет назад для ПБ. Звонок прервался и я не понял, что от меня хотят, но удивился что звонили на тот номер. Сегодня позвонили на домашний городской, трубку взяла жена, меня уже дома не было, ее спросили меня, а поскольку меня не было, то спросили номер моего мобильного, но ведь ПБ знает номер моего мобильного, могли бы сами его назвать для подтверждения. В чате специалист толком ничего не отвечает, говорит про рекламный звонок...но почему спросили номер мобильного и почему не перезванивают - непонятно. Как бы это не была какая-то мошенническая схема, хотя непонятно какая ? Хотелось бы услышать коментарий представителя ПБ. Со специалистом по безопасности меня не соединили...
 
У меня всегда звонит на телефон, никаких СМС, айпишник явно не местный у меня.
 
Странные звонки из ПБ или мошенники
Вчера поступил звонок из ПБ на мобильный, но не на основной а на дополнительный. Я пользуюсь ПБ активно последние 3 года и на этот телефон не было ни одного звонка, все смс-ки приходят на другой, равно как и звонки подтверждения и П24 установлены там. Тот номер использовался мной еще 10 лет назад для ПБ. Звонок прервался и я не понял, что от меня хотят, но удивился что звонили на тот номер. Сегодня позвонили на домашний городской, трубку взяла жена, меня уже дома не было, ее спросили меня, а поскольку меня не было, то спросили номер моего мобильного, но ведь ПБ знает номер моего мобильного, могли бы сами его назвать для подтверждения. В чате специалист толком ничего не отвечает, говорит про рекламный звонок...но почему спросили номер мобильного и почему не перезванивают - непонятно. Как бы это не была какая-то мошенническая схема, хотя непонятно какая ? Хотелось бы услышать коментарий представителя ПБ. Со специалистом по безопасности меня не соединили...

apella, добрый день!
Чтобы мы могли проверить был ли звонок из банка, просим Вас направить на [email protected] Ваши контактные данные, дату звонка, а также с какого телефона был осуществлен звонок.
С уважением, ПриватБанк.
 
apella, добрый день!
Чтобы мы могли проверить был ли звонок из банка, просим Вас направить на [email protected] Ваши контактные данные, дату звонка, а также с какого телефона был осуществлен звонок.
С уважением, ПриватБанк.

отправил письмо, буду ждать ответа
 
Добрый день.
Это нормально что приват банк фотографирует документы (паспорт, код) своих клиентов и вносит в свою базу данных. У него ведь и так есть эти данные в электронном виде.
 
Добрый день.
Это нормально что приват банк фотографирует документы (паспорт, код) своих клиентов и вносит в свою базу данных. У него ведь и так есть эти данные в электронном виде.

А что, разве другие банки не делают ксерокопии паспорта и кода? И не заставляют клиента на каждой копии писать «Копия верна»?
 
ксерокопия с подписью обычное дело, а вот фотографирование вижу впервые.
 
Samodelkin сказав(ла):
ксерокопия с подписью обычное дело, а вот фотографирование вижу впервые.
А чем по Вашему является фотокопия для банка? Представите в каждом деле клиента ксерокопии паспортов и ИНН? А помещение где все это хранить, а прочая поебень с этим связанная?
 
Назад
Зверху Знизу