Это очень удобно и быстро. Недавно нужно было посетить ПУМБ, так там всем ксерят и подписывают, по полчаса каждого посетителя обслуживают. Просто ужас.ксерокопия с подписью обычное дело, а вот фотографирование вижу впервые.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Это очень удобно и быстро. Недавно нужно было посетить ПУМБ, так там всем ксерят и подписывают, по полчаса каждого посетителя обслуживают. Просто ужас.ксерокопия с подписью обычное дело, а вот фотографирование вижу впервые.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
для начала приватбанк должны выполнять Законы Украины и действующие нормативно-правовые акты Украины, чего приватбанк не делал и не делает. а потом уже будем говорить про какие-то бумаги (электронные версии этого) под громкими названиями договор. в моем случае все просто и все отражено в судебном решении, в документах.А разве они не должны хранить персональные данные еще 5 лет по условиям договора? Или при расторжении они обязаны их удалить?
Алгоритм действий для прекращения правоотношений с приватбанком, как закрыть счета, если вы обычный гражданин Украины, не ФЛП
більшість клієнтів приватбанку не знають діюче законодавство. цим вже багато років вдало користується приватбанк, що є порушенням чинного законодавства УкраїниМожете рассказать подробнее по первому пункту.
Имеет ли значение наличия договора на руках?
Большинство клиентов заполняли только "заяву-анкету", а на руки получали только буклет и карту. Если у вас есть образец заявления о "прекращении правоотношений с банком", можете скиньте в ЛС ?
Про платіжні системи та переказ коштів в Україні Закон від 05.04.2001 №2346-III сказав(ла):14.8. Банк та користувач укладають договір щодо порядку та
умов використання електронного платіжного засобу. Банк перед
укладенням договору зобов'язаний ознайомити користувача з умовами
договору про використання електронного платіжного засобу (далі у
цій статті - договір), ознайомити з тарифами на обслуговування
електронного платіжного засобу та правилами користування
електронним платіжним засобом. Банк зобов'язаний забезпечити
викладення цієї інформації в доступній формі й розмістити її в
доступному для користувача місці, а також надати на його вимогу в
письмовій або електронній формі.
14.9. Банк зобов'язаний під час видачі електронного
платіжного засобу надати користувачеві примірник договору, правил
користування електронним платіжним засобом та тарифів банку на
обслуговування електронного платіжного засобу.
Всем привет! Давно являюсь клиентом приват банка и в основном к их выходкам уже привыкла, но последняя меня просто сразила на повал. В апреле я пришла в филиал для обмена своей карты в связи с истечением срока действия. Все чинно благородно, старую забрали - новую выдали. Естественно ничего подписывать не пришлось т.к. все договоры составлены при первичном оформлении. Очень удивилась, что не навязывали как обычно никаких дополнительных карт и услуг. Дожила я до сентября благополучно на карте постоянно болтались какие-то небольшие суммы и так сложилось, что в сентябре выгребла все в ноль и тут неожиданно началось интересное. Приходит мне смс уведомление о том, что мной не уплачен регулярный платёж 20 грн. Звоню на горячую линию, думала мошенники какие-то прорываются, объясняю ситуацию, что кредитов, задолженностей и др. платежей в их банке не имею, переключают на страховой отдел и тут е...ный пи...ц по другому не скажешь выясняется, что эти товарищи застраховали мою жизнь на 50 000 грн. и теперь за это снимают с меня по 20 грн. в месяц. На вопрос, как такое возможно без моего согласия, без надлежащего договора и моей подписи в нем, никаких вразумительных ответов не дали. Выходит не обнулив счёт я бы ещё очень долго могла быть не в курсе, что банк тупо ворует у меня с карты деньги ежемесячно. Отказ от услуги и платёж сняли в телефонном режиме 😳 Ну это полный звиздец подумала я спросила: " В случае если бы со мной что-то произошло как бы я узнала, что оказывается я застрахована и имею право на страховые выплаты?" Сотрудники банка тоже вразумительно не ответили. Мошенничество чистой воды.
Какая-то ***ня
Х...ня это Приват банк, а это реальная история, которая произошла со мной!
Страховка без заключения договора???
Всем привет! Давно являюсь клиентом приват банка и в основном к их выходкам уже привыкла, но последняя меня просто сразила на повал. В апреле я пришла в филиал для обмена своей карты в связи с истечением срока действия. Все чинно благородно, старую забрали - новую выдали. Естественно ничего подписывать не пришлось т.к. все договоры составлены при первичном оформлении. Очень удивилась, что не навязывали как обычно никаких дополнительных карт и услуг. Дожила я до сентября благополучно на карте постоянно болтались какие-то небольшие суммы и так сложилось, что в сентябре выгребла все в ноль и тут неожиданно началось интересное. Приходит мне смс уведомление о том, что мной не уплачен регулярный платёж 20 грн. Звоню на горячую линию, думала мошенники какие-то прорываются, объясняю ситуацию, что кредитов, задолженностей и др. платежей в их банке не имею, переключают на страховой отдел и тут е...ный пи...ц по другому не скажешь выясняется, что эти товарищи застраховали мою жизнь на 50 000 грн. и теперь за это снимают с меня по 20 грн. в месяц. На вопрос, как такое возможно без моего согласия, без надлежащего договора и моей подписи в нем, никаких вразумительных ответов не дали. Выходит не обнулив счёт я бы ещё очень долго могла быть не в курсе, что банк тупо ворует у меня с карты деньги ежемесячно. Отказ от услуги и платёж сняли в телефонном режиме 😳 Ну это полный звиздец подумала я спросила: " В случае если бы со мной что-то произошло как бы я узнала, что оказывается я застрахована и имею право на страховые выплаты?" Сотрудники банка тоже вразумительно не ответили. Мошенничество чистой воды.
Marina.rainerk, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
собираюсь закрывать счет в привате прочитав тему наткнулась назаяву ви складаєте у довільній формі, наприклад:
Керівнику ПАТ КБ “Приватбанк”
код ЄДРПОУ 14360570
49094, м. Дніпро, вул. Набережна Перемоги 50
подається до відділення ПАТ КБ “Приватбанк”
м. Харків, вул. ХХХ
громадянина України ХХХ
Заява
Мною прийнято рішення закрити свої рахунки. Відповідно до ч.1 ст.1075 Цивільного кодексу України “Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час”. Прошу розірвати усі договори банківськіх рахунків які відкрито на моє ім’я в ПАТ КБ “Приватбанк”.
дата
підпис
хочу уточнить, этот образец заявления как раз на закрытие всех счетов? и могут ли его не удовлетворить в привате? если кто-то знает подскажите, плизУ вас к одному счету может быть привязано и две, и три, и пять карт. Даже если вы какую-то из них и закроете, вы не перестанете быть должником банка. Вот если вы сумеете закрыть счет, точнее, все счета в Приватбанке, и возьмете справку о том, что у вас нет счетов в этом банке, то я буду ходатайствовать перед админом, чтобы у вас под ником вместо "Аллигатор" появилась надпись "Герой ХФ".