Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
ксерокопия с подписью обычное дело, а вот фотографирование вижу впервые.
Это очень удобно и быстро. Недавно нужно было посетить ПУМБ, так там всем ксерят и подписывают, по полчаса каждого посетителя обслуживают. Просто ужас.
 
Роспись на планшете зачем нужна?
 
Сегодня с утра приложение Privat24 на Андроид начало активно запрашивать рут-доступ. 5 раз за день. Благо, что SuperSU по умолчанию не дает его. С чего бы это? Не очередная ли атака?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


a9fjcc.webp


А разве они не должны хранить персональные данные еще 5 лет по условиям договора? Или при расторжении они обязаны их удалить?
 
А разве они не должны хранить персональные данные еще 5 лет по условиям договора? Или при расторжении они обязаны их удалить?
для начала приватбанк должны выполнять Законы Украины и действующие нормативно-правовые акты Украины, чего приватбанк не делал и не делает. а потом уже будем говорить про какие-то бумаги (электронные версии этого) под громкими названиями договор. в моем случае все просто и все отражено в судебном решении, в документах.

 
Алгоритм действий для прекращения правоотношений с приватбанком, как закрыть счета, если вы обычный гражданин Украины, не ФЛП

Можете рассказать подробнее по первому пункту.
Имеет ли значение наличия договора на руках?
Большинство клиентов заполняли только "заяву-анкету", а на руки получали только буклет и карту. Если у вас есть образец заявления о "прекращении правоотношений с банком", можете скиньте в ЛС ?
 
Можете рассказать подробнее по первому пункту.
Имеет ли значение наличия договора на руках?
Большинство клиентов заполняли только "заяву-анкету", а на руки получали только буклет и карту. Если у вас есть образец заявления о "прекращении правоотношений с банком", можете скиньте в ЛС ?
більшість клієнтів приватбанку не знають діюче законодавство. цим вже багато років вдало користується приватбанк, що є порушенням чинного законодавства України
Про платіжні системи та переказ коштів в Україні Закон від 05.04.2001 №2346-III сказав(ла):
14.8. Банк та користувач укладають договір щодо порядку та
умов використання електронного платіжного засобу. Банк перед
укладенням договору зобов'язаний ознайомити користувача з умовами
договору про використання електронного платіжного засобу (далі у
цій статті - договір), ознайомити з тарифами на обслуговування
електронного платіжного засобу та правилами користування
електронним платіжним засобом. Банк зобов'язаний забезпечити
викладення цієї інформації в доступній формі й розмістити її в
доступному для користувача місці, а також надати на його вимогу в
письмовій або електронній формі.
14.9. Банк зобов'язаний під час видачі електронного
платіжного засобу надати користувачеві примірник договору, правил
користування електронним платіжним засобом та тарифів банку на
обслуговування електронного платіжного засобу.

заяву ви складаєте у довільній формі, наприклад:

Керівнику ПАТ КБ “Приватбанк”
код ЄДРПОУ 14360570
49094, м. Дніпро, вул. Набережна Перемоги 50
подається до відділення ПАТ КБ “Приватбанк”
м. Харків, вул. ХХХ

громадянина України ХХХ

Заява

Мною прийнято рішення закрити свої рахунки. Відповідно до ч.1 ст.1075 Цивільного кодексу України “Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час”. Прошу розірвати усі договори банківськіх рахунків які відкрито на моє ім’я в ПАТ КБ “Приватбанк”.

дата
підпис

якщо ви вирішили вчинити інше, то окремо вказуєте в заяві свої додаткові вимоги, свої додаткові побажання.
 
условия договора депозита моей родне выполнили. вернули без проблем большую сумму в долларах с депозита. единственное спросили, почему снимаете, а потому что положили под 8,5, а сейчас 4 дают! и нет никаких бонусов при продлении!
То есть, к Привату вопросов никаких.

П.с: нанимал охрану для сопровождения, чтоб не было таких ситуаций как в Киеве и Одессе
 
Страховка о которой вы не в курсе

Всем привет! Давно являюсь клиентом приват банка и в основном к их выходкам уже привыкла, но последняя меня просто сразила на повал. В апреле я пришла в филиал для обмена своей карты в связи с истечением срока действия. Все чинно благородно, старую забрали - новую выдали. Естественно ничего подписывать не пришлось т.к. все договоры составлены при первичном оформлении. Очень удивилась, что не навязывали как обычно никаких дополнительных карт и услуг. Дожила я до сентября благополучно на карте постоянно болтались какие-то небольшие суммы и так сложилось, что в сентябре выгребла все в ноль и тут неожиданно началось интересное. Приходит мне смс уведомление о том, что мной не уплачен регулярный платёж 20 грн. Звоню на горячую линию, думала мошенники какие-то прорываются, объясняю ситуацию, что кредитов, задолженностей и др. платежей в их банке не имею, переключают на страховой отдел и тут е...ный пи...ц по другому не скажешь выясняется, что эти товарищи застраховали мою жизнь на 50 000 грн. и теперь за это снимают с меня по 20 грн. в месяц. На вопрос, как такое возможно без моего согласия, без надлежащего договора и моей подписи в нем, никаких вразумительных ответов не дали. Выходит не обнулив счёт я бы ещё очень долго могла быть не в курсе, что банк тупо ворует у меня с карты деньги ежемесячно. Отказ от услуги и платёж сняли в телефонном режиме 😳 Ну это полный звиздец подумала я спросила: " В случае если бы со мной что-то произошло как бы я узнала, что оказывается я застрахована и имею право на страховые выплаты?" Сотрудники банка тоже вразумительно не ответили. Мошенничество чистой воды.
 
Страховка Приват банка о которой вы не в курсе

Всем привет! Давно являюсь клиентом приват банка и в основном к их выходкам уже привыкла, но последняя меня просто сразила на повал. В апреле я пришла в филиал для обмена своей карты в связи с истечением срока действия. Все чинно благородно, старую забрали - новую выдали. Естественно ничего подписывать не пришлось т.к. все договоры составлены при первичном оформлении. Очень удивилась, что не навязывали как обычно никаких дополнительных карт и услуг. Дожила я до сентября благополучно на карте постоянно болтались какие-то небольшие суммы и так сложилось, что в сентябре выгребла все в ноль и тут неожиданно началось интересное. Приходит мне смс уведомление о том, что мной не уплачен регулярный платёж 20 грн. Звоню на горячую линию, думала мошенники какие-то прорываются, объясняю ситуацию, что кредитов, задолженностей и др. платежей в их банке не имею, переключают на страховой отдел и тут е...ный пи...ц по другому не скажешь выясняется, что эти товарищи застраховали мою жизнь на 50 000 грн. и теперь за это снимают с меня по 20 грн. в месяц. На вопрос, как такое возможно без моего согласия, без надлежащего договора и моей подписи в нем, никаких вразумительных ответов не дали. Выходит не обнулив счёт я бы ещё очень долго могла быть не в курсе, что банк тупо ворует у меня с карты деньги ежемесячно. Отказ от услуги и платёж сняли в телефонном режиме 😳 Ну это полный звиздец подумала я спросила: " В случае если бы со мной что-то произошло как бы я узнала, что оказывается я застрахована и имею право на страховые выплаты?" Сотрудники банка тоже вразумительно не ответили. Мошенничество чистой воды.
 
Всем привет! Давно являюсь клиентом приват банка и в основном к их выходкам уже привыкла, но последняя меня просто сразила на повал. В апреле я пришла в филиал для обмена своей карты в связи с истечением срока действия. Все чинно благородно, старую забрали - новую выдали. Естественно ничего подписывать не пришлось т.к. все договоры составлены при первичном оформлении. Очень удивилась, что не навязывали как обычно никаких дополнительных карт и услуг. Дожила я до сентября благополучно на карте постоянно болтались какие-то небольшие суммы и так сложилось, что в сентябре выгребла все в ноль и тут неожиданно началось интересное. Приходит мне смс уведомление о том, что мной не уплачен регулярный платёж 20 грн. Звоню на горячую линию, думала мошенники какие-то прорываются, объясняю ситуацию, что кредитов, задолженностей и др. платежей в их банке не имею, переключают на страховой отдел и тут е...ный пи...ц по другому не скажешь выясняется, что эти товарищи застраховали мою жизнь на 50 000 грн. и теперь за это снимают с меня по 20 грн. в месяц. На вопрос, как такое возможно без моего согласия, без надлежащего договора и моей подписи в нем, никаких вразумительных ответов не дали. Выходит не обнулив счёт я бы ещё очень долго могла быть не в курсе, что банк тупо ворует у меня с карты деньги ежемесячно. Отказ от услуги и платёж сняли в телефонном режиме 😳 Ну это полный звиздец подумала я спросила: " В случае если бы со мной что-то произошло как бы я узнала, что оказывается я застрахована и имею право на страховые выплаты?" Сотрудники банка тоже вразумительно не ответили. Мошенничество чистой воды.

Какая-то ***ня
 
Страховка без заключения договора???

Именно на это я и ставлю ударение! Я тоже считала, что страховка осуществляется только на основании договора и иные варианты не возможны! Теперь считаю, что сглупила. Надо было не отменять услугу сгоряча, а сделать вид, что согласна и истребовать надлежащие документы или основания на которых, мне предоставляется данная услуга, а потом разбираться по существу, но видимо на это и сделаны ******, "эффект возмущения и сопостижный отказ". После обсуждения темы, пользователи сообщили мне, что оказывается в приложении Приват24 можно самостоятельно активировать данную услугу без всяких договоров.
 
а в приват24 неа подивитись розтрати?
 
Всем привет! Давно являюсь клиентом приват банка и в основном к их выходкам уже привыкла, но последняя меня просто сразила на повал. В апреле я пришла в филиал для обмена своей карты в связи с истечением срока действия. Все чинно благородно, старую забрали - новую выдали. Естественно ничего подписывать не пришлось т.к. все договоры составлены при первичном оформлении. Очень удивилась, что не навязывали как обычно никаких дополнительных карт и услуг. Дожила я до сентября благополучно на карте постоянно болтались какие-то небольшие суммы и так сложилось, что в сентябре выгребла все в ноль и тут неожиданно началось интересное. Приходит мне смс уведомление о том, что мной не уплачен регулярный платёж 20 грн. Звоню на горячую линию, думала мошенники какие-то прорываются, объясняю ситуацию, что кредитов, задолженностей и др. платежей в их банке не имею, переключают на страховой отдел и тут е...ный пи...ц по другому не скажешь выясняется, что эти товарищи застраховали мою жизнь на 50 000 грн. и теперь за это снимают с меня по 20 грн. в месяц. На вопрос, как такое возможно без моего согласия, без надлежащего договора и моей подписи в нем, никаких вразумительных ответов не дали. Выходит не обнулив счёт я бы ещё очень долго могла быть не в курсе, что банк тупо ворует у меня с карты деньги ежемесячно. Отказ от услуги и платёж сняли в телефонном режиме 😳 Ну это полный звиздец подумала я спросила: " В случае если бы со мной что-то произошло как бы я узнала, что оказывается я застрахована и имею право на страховые выплаты?" Сотрудники банка тоже вразумительно не ответили. Мошенничество чистой воды.

Marina.rainerk, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
 
Marina.rainerk, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Здравствуйте! Благодарю, что не оставили мою ситуацию без внимания! Проблема на сегодняшний день мной решена и платежи с меня не взымаются. Хотелось бы, чтоб подобные и другие платные услуги банка предлагались очно и предоставлялись с согласия клиента. Официальные свои данные я отправлю на указанный Вами почтовый адрес. Спасибо !
 
заяву ви складаєте у довільній формі, наприклад:

Керівнику ПАТ КБ “Приватбанк”
код ЄДРПОУ 14360570
49094, м. Дніпро, вул. Набережна Перемоги 50
подається до відділення ПАТ КБ “Приватбанк”
м. Харків, вул. ХХХ

громадянина України ХХХ

Заява

Мною прийнято рішення закрити свої рахунки. Відповідно до ч.1 ст.1075 Цивільного кодексу України “Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час”. Прошу розірвати усі договори банківськіх рахунків які відкрито на моє ім’я в ПАТ КБ “Приватбанк”.

дата
підпис
собираюсь закрывать счет в привате прочитав тему наткнулась на
У вас к одному счету может быть привязано и две, и три, и пять карт. Даже если вы какую-то из них и закроете, вы не перестанете быть должником банка. Вот если вы сумеете закрыть счет, точнее, все счета в Приватбанке, и возьмете справку о том, что у вас нет счетов в этом банке, то я буду ходатайствовать перед админом, чтобы у вас под ником вместо "Аллигатор" появилась надпись "Герой ХФ".
хочу уточнить, этот образец заявления как раз на закрытие всех счетов? и могут ли его не удовлетворить в привате? если кто-то знает подскажите, плиз
 
скажите пожалуйста, какого лешего я должен предоставлять как ФОП годовую отчет в банк ? если требование НБУ закона, то для поддержания актуальности информации о клиентах, советую обратится в ДФС где все отчеты уже есть. У меня нет ни малейшего желания добровольно показывать банку в конкретно неограниченному и неустановленному кругу лиц эту информацию. было бы понятно если бы я был заемщиком, а так не вижу оснований расширять круг лиц ознакомленых с финансовыми показателями.
 
Пришел в банк принес для актуализации данные ( я паспорт поменял) нафоткали там себе 100500 раз я расписался что типа все ок копии верны. Через день снова говорят придите и принесите документы, а те что вы приносили куда-то "утерялись". Утырки.
 
Назад
Зверху Знизу